Ghostwire: Tokyo, возможно, и не зажгла мир своей комбинацией марафона по коллекционированию открытого мира, заклинаний от первого лица и игры ужасов, но у нее определенно были свои поклонники. Настолько, что официальный аккаунт в Твиттере теперь хвастается: «6 миллионов игроков исследовали жуткие улицы #GhostwireTokyo! Это, конечно, не делает эти жуткие переулки менее населенными привидениями…»
Конечно, помогает то, что выпуск Tango Gameworks 2022 года доступен на Game Pass, хотя даже там игра должна пройти определенный порог интереса, чтобы люди могли ее установить. Особенно, если размер установки превышает 20 ГБ, как, например, у Ghostwire: Tokyo.
После выпуска мы дали Ghostwire: Tokyo приличную оценку в 72 балла в нашем обзоре, который сравнил ее с такими играми, как BioShock, заявив: «Ghostwire в изобилии обладает духом этих старых экшен-игр, и хотя это не так, он ни в коем случае не идеален. , это как стакан кока-колы после долгой прогулки под солнцем. Возможно, вода и полезнее для вас, но вы хотите насладиться чем-то сладким и сладким, несмотря на миллионы предупреждений о вреде для здоровья».
С тех пор он был расширен бесплатным обновлением под названием Spider’s Thread. Это добавило кнопку уклонения, которую просили игроки, а также режим рогалика и содержательный побочный квест, действие которого происходит в средней школе с привидениями. Названный «Бойтесь детей», это дань уважения «Кольцу», который на все время запирает вас в школе и фокусируется на ужасе, а не на стрельбе и коллекционировании. Простой момент Ghostwire: Токио, он указал на интересное направление для сиквела, на которое намекал режиссер Кенджи Кимура. Тотальный ужас, похоже, является сильной стороной Tango как студии, и удаление Ghostwire: карта Токио, полная значков и стрельбы, продолжавшаяся около часа, доказала это.