Трейлер с выставки Future Games Show, прошедшей на этой неделе (встроенный выше или на YouTube), не был похож ни на один другой. Если не считать некоторых очевидных отсылок к классическим игровым жанрам, особенно к ретро-ролевым играм, Dome-King Cabbage мало похожа на другие игры, которые мы до сих пор видели на Gamescom. На странице Steam он описан как «визуальный роман, действие которого происходит в мире ролевой игры, собирающей монстров», но эта фраза мало что указывает на сюрреалистическое мультимедиа-шоу, которым выглядит трейлер.
Каждый кадр наполнен вещами, над которыми стоит задуматься, и вызывает больше вопросов, чем ответов. Почему у ангела нет кожи, почему этот VW Beetle ездит по кирпичной дороге в небе и почему гонорары за 95, 96 и 98 годы плавают в нижней части экрана? Это творческий и мрачный фильм, в котором дружелюбные слюнявые мыши-фургоны с едой сочетаются с выбором галактик, которые нужно уничтожить.
Изначально созданный для TyranoBuilder Spring Game Jam (где он занял первое место), Dome-King Cabbage также получил награду IGN Japan’s Media Showcase Award. Его разработал Джо Бухгольц, также известный как Cobysoft Joe.
Судя по всему, «Купол-король капусты» рассказывает об облачном чуваке по имени Муш, который нервно плетется на собеседование. Помимо того, что я даю Mush несколько советов, как расслабиться и быть самим собой, мне любопытно посмотреть, как все эти элементы связаны друг с другом. Кто тот парень, который управляет жуком, что означают плавающие глаза в библиотеке и почему Муш так нервничает? Кто эта девушка, бегающая со слизью в 16-битной ролевой игре, и сможем ли мы на самом деле собирать монстров? Почему его тянет на остров Крамб и что значит быть королем Купола?
Вопросов много, но нам придется подождать еще немного, чтобы получить ответы. Dome-King Cabbage выйдет для ПК и Switch, но дата релиза пока неизвестна.