Alan Wake 2 выглядит как попытка Remedy объединить лучшие когда-либо созданные игры.

Друзья, у меня есть новости. Я веду прямой репортаж с мероприятия по предварительному просмотру Alan Wake 2, которое необъяснимым образом состоялось в независимом кинотеатре в Кельне, и могу подтвердить после 41 минуты интерактивной демонстрации, показывающей первую миссию игры в роли самого Алана, что Сэму Лейку определенно очень понравилась «Матрица». : Воскресения.

Однако это было мое главное учение. Видите ли, Алан засветился за 13 лет, проведенных в ловушке в Темном Месте: он перенял растрепанные волосы и растерянную манеру поведения Киану Ривза в последнем и самом мета-фильме «Матрица». Демонстрация, которую я видел, начинается с того, что его неловко выталкивают на сцену (живое действие!) ночного ток-шоу «Между мистером Дором», где он расспрашивает бедного сбитого с толку Алана о скорой публикации его новой книги в сцене, напоминающей Нео. его заставляют писать новую игру «Матрица» в последнем фильме.

Дело в том, что Алан не помнит, как писал ее — на самом деле он уверен, что нет, — но мистер Дор просто обвиняет его в чрезмерной метафоричности в отношении своего «автопроза»: в конце концов, книга об авторе с амнезией. .

Опытные эксперты Remedy, возможно, узнают имя мистера Дора из «Контроля», где он был описан как сила, которая изменчива и способна прыгать из одного измерения человеческого понимания в другое. Это потому, что все это теперь является частью «Remedy Connected Universe», теперь общего вымышленного мира, населенного как Контролем, так и Аланом Уэйком. Но это еще не все: то, что я увидел во время демонстрации, дало мне ощущение, что Alan Wake 2 — это история Remedy, пытающейся собрать воедино все свои лучшие игры одновременно.

Как и в первой игре, ваши враги — проницаемые, призрачные фигуры, которые нужно превратить в стрелков по телу с помощью фонарика.

От момента к моменту Alan Wake 2 напоминает знакомый хоррор на выживание. Любой, кто играл в ремейк Resident Evil 2, сразу поймет, что происходит в тот момент, когда камера зависает над правым плечом Алана и начинает снимать. Как и в первой игре, ваши враги — это проницаемые, призрачные фигуры, которые нужно превратить в материальное оружие с помощью фонарика. Это означает, что вам нужно будет управлять своей батареей в дополнение к своим боеприпасам (в данном случае бренда Energizer в то время).

Дальше все становится интереснее. Алан Уэйк, как вы, возможно, слышали, писатель, а креативный директор Сэм Лейк говорит, что Remedy хочет отобразить это в игровом процессе и повествовании второй игры. Затем Комната Писателя, место, куда вы можете войти в любое время, чтобы следить за развитием истории Alan Wake 2 и писать самостоятельно.

Путешествуя по Темному месту, Алан регулярно улавливает новые сюжетные моменты (убийство, пропавший полицейский) и локации (сошедший с рельсов поезд, место преступления), когда он натыкается на них. Когда вы зашли в тупик, вы можете создать раскадровку и начать смешивать и сопоставлять сюжетные точки и локации, что приведет к драматическим и мгновенным (Alan Wake 2 заставит работать ваш SSD) изменениям уровней игры. В демо-версии, которую я видел, тупик на станции метро превратился в жуткий коридор, украшенный длинным, заметным кровавым следом, когда Алан объединил это место с сюжетной точкой «пропавшего человека».

Изображение 1 из 11

Демо-версия Alan Wake 2 на Gamescom(Изображение предоставлено: Remedy Entertainment)Демо-версия Alan Wake 2 на Gamescom(Изображение предоставлено: Remedy Entertainment)Демо-версия Alan Wake 2 на Gamescom(Изображение предоставлено: Remedy Entertainment)Демо-версия Alan Wake 2 на Gamescom(Изображение предоставлено: Remedy Entertainment)Демо-версия Alan Wake 2 на Gamescom(Изображение предоставлено: Remedy Entertainment)Демо-версия Alan Wake 2 на Gamescom(Изображение предоставлено: Remedy Entertainment)Демо-версия Alan Wake 2 на Gamescom(Изображение предоставлено: Remedy Entertainment)Демо-версия Alan Wake 2 на Gamescom(Изображение предоставлено: Remedy Entertainment)Демо-версия Alan Wake 2 на Gamescom(Изображение предоставлено: Remedy Entertainment)Демо-версия Alan Wake 2 на Gamescom(Изображение предоставлено: Remedy Entertainment)Демо-версия Alan Wake 2 на Gamescom(Изображение предоставлено: Remedy Entertainment)

Эти изменения происходят и в других местах. Алан достиг того, что я могу описать только как делюминатор Гарри Поттера, и многие головоломки требуют, чтобы вы украли свет из одной области и перенесли его в новую, мгновенно плавно и плавно преобразуя уровни. В частях игры Алана (помните, что вы также будете играть за агента ФБР Сагу Андерсон) кажется, что вы часто возвращаетесь в центральную зону, которая регулярно подвергается сейсмическим изменениям и дополнениям.

Но не увлекайтесь: Alan Wake 2 не является бесконечно податливым. Благодаря Лейку этот процесс больше похож на механику-головоломку, чем на песочницу. Ваша задача — выяснить, какие сюжетные точки соответствуют каким локациям, а затем исследовать их. Возможно, это немного устрашающе, но альтернатива – предоставить одному игроку истинное авторство локаций и сюжета игры – была бы безумно амбициозной.

Если Remedy хочет связать воедино все свои лучшие работы, считайте меня заинтригованным.

Судя по тому, что я видел, Remedy удалось передать атмосферу. Он объединяет все остальное в каталоге студии: строгие, квадратные титульные листы и сбивающая с толку мечтательность Control, регулярные погружения в живое действие Quantum Break и, посмотрите, Remedy может проделать любую номинативную ловкость рук. он хочет, но я узнаю Макса Пейна, когда вижу его, и «детектив Алекс Кейси», который появляется время от времени, — это старый Макс насквозь.

Это еще до того, как вы перейдете к таким вещам, как мистер Дор, кем бы он ни был, и очевидным повествовательным связям между Control и Аланом Уэйком из DLC первого. Странная, смутно линчевская кинематографическая вселенная лекарства не кажется худшей вещью в мире. Если Remedy хочет связать воедино все свои лучшие работы, считайте меня заинтригованным.

Звучит как настоящий страстный проект Remedy. Когда его спросили, почему сейчас самое время вернуть Алана Уэйка, Лейк ответил, что просто потому, что «мы впервые делаем это». Однако он не огорчается, говоря публике, что он «совсем не очень-то счастлив». [Remedy’s other Alan Wake pitches] был сделан», потому что в конечном итоге это означало, что студия могла это сделать.

Источник:
https://www.pcgamer.com/alan-wake-2—hands-on-gamescom
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS