AMD заявляет, что компания Bethesda может бесплатно внедрить технологию Nvidia DLSS в свою новую игру Starfield. DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это инновационная технология, разработанная Nvidia, которая позволяет улучшить графику игр с помощью искусственного интеллекта. Если эта информация подтвердится, то игроки с графическими картами AMD смогут также насладиться преимуществами DLSS в Starfield, что может значительно улучшить визуальный опыт игры.
Опровергая слухи о том, что компания заплатила Bethesda за прекращение поддержки конкурирующего решения для масштабирования, Фрэнк Азор из AMD говорит, что разработчик может добавить Nvidia DLSS в Звездное поле если он захочет. Поскольку было объявлено, что Starfield не будет включать поддержку DLSS, некоторые владельцы Nvidia предположили, что AMD заплатила разработчику за эксклюзивную поддержку ее решения по масштабированию FSR.
AMD заявляет, что ничто не мешает Bethesda добавить DLSS в Starfield
В беседе с The Verge главный архитектор игровых решений AMD Фрэнк Азор заявил, что если Bethesda захочет внедрить Nvidia DLSS в Starfield, «они получат полную поддержку со стороны AMD». Хотя он не раскрыл конкретных подробностей контракта между AMD и Bethesda, Азор говорит, что ничто не мешает разработчику Starfield внедрить решение Nvidia для масштабирования в будущем. Starfield, доступный для предварительной загрузки перед выпуском в сентябре, в настоящее время включает поддержку только технологии масштабирования AMD FSR.
Азор рассказал The Verge, что, хотя AMD ожидает, что разработчики будут уделять приоритетное внимание ее функциям, когда им выгодно иметь игру в комплекте с новыми картами, это не мешает им включать поддержку DLSS. В настоящее время геймеры, приобретающие видеокарты AMD 7800 XT или 7700 XT, получат копию Starfield вместе с покупкой. Азор также намекнул, что Bethesda, возможно, решила отдать приоритет поддержке FSR, поскольку чипы AMD, на которых работают Xbox Series X и S, также могут использовать технологию масштабирования. Хотя геймеры ПК с высокопроизводительными картами, такими как Nvidia RTX 4090, не смогут использовать DLSS в Starfield, они все равно смогут воспользоваться преимуществами масштабирования FSR от AMD, которое, в отличие от технологии Nvidia, не зависит от оборудования.
Несмотря на отсутствие официальной поддержки технологии масштабирования игры при запуске, некоторые преданные пользователи Nvidia уже работают над добавлением DLSS в Starfield. Моддер PureDark, который ранее добавил поддержку DLSS в ряд игр, пообещал добавить DLSS3 в Starfield в период раннего доступа. Возможно, это не то официальное решение, на которое надеялись владельцы Nvidia, но оно должно, по крайней мере, дать им возможность использовать DLSS, если они того пожелают.