Baldur’s Gate 3 использовала захват движения 248 актеров, чтобы оживить своих неигровых персонажей: «Вы не только слышите голоса актеров, но и видите их физические действия».

Одна вещь, которая почти сразу бросается в глаза в Baldur’s Gate 3, — это качество анимации персонажей: трудно выбрать только один пример, но на ум определенно приходит странное покачивание головой Лаэ’зель, когда она ругается на гайка. Оказывается, Лариан справился с таким уровнем детализации анимации с помощью нелепого количества целенаправленного захвата движений многих актеров озвучивания игры.

(Изображение предоставлено Алёной Барановой через Twitter)

В теме в Твиттере от 25 августа Алена Баранова, постановщик Baldur’s Gate 3, объяснила, что «Все 248 актеров, ВСЕ NPC и не только компаньоны носят мокап-костюмы, а их движения, жесты и физические решения были записаны». и отправлено вместе с видео». звуковые файлы».

Баранова отмечает, что некоторые спектакли невозможно было сочетать с захватом движения, например, в более кинематографических сценах или когда актер был недоступен. То же самое и с говорящими животными – я думаю, настоящие говорящие животные, которые озвучивали голоса, не хотели носить эту одежду со всеми точками, но я подумал, что они, должно быть, профессионалы!

Баранова продолжила: «Знаковая голова движется. [Jennifer English] она сделала это так, как Шэдоухарт БЫЛА двигать настоящей головой Джен. Милитаристские и инопланетные движения Лаэзель были физическим выбором Деворы Уайльд для этого персонажа».

Баранова описывает роль постановщика спектаклей как работу над тем, чтобы «гарантировать, что выбор, который актеры делают вокально, соответствует тому, что они делают физически, и чтобы это было ясно, глядя на мокап».

Такое внимание к мастерству, безусловно, помогло воплотить в жизнь главный состав победителей Baldur’s Gate 3, но я просто поражен тем, что такое же внимание было уделено и более второстепенным NPC. Это помогает избежать качественного разрыва между основным контентом и дополнительными историями, и этот аспект разработки Baldur’s Gate 3 является еще одним свидетельством того, что в ее успехе не было никакого «обмана» — всего лишь годы усилий части профессионалов, находящихся на вершине своей игры. .

Источник:
https://www.pcgamer.com/baldurs-gate-3-used-motion-capture-from-248-actors-to-bring-its-npcs-to-life-youre-not-only-hearing-the-actors-voices-but-youre-also-seeing-their-physical-performances
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS