Необычайно популярная многопользовательская FPS BattleBit Remastered вышла в версии 2.0, которая принесла множество обновлений, исправлений и изменений в неожиданный хит этого года, превзошедший Battlefields Battlefield. Новый контент, увеличенные и переработанные карты и множество других изменений, благодаря которым мы вступаем в эру BattleBit 2.0.
Ниже я приведу полный текст патча, но здесь мы рассмотрим основные моменты, на которые обратили внимание сами разработчики. Во-первых, медики больше не являются долгоживущими титанами поля боя, какими они были раньше. По словам разработчиков, было очевидно, что медики — «единственный класс, способный выдержать более одного боя», в то время как «другие классы не могут выжить во втором бою после ранения». Чтобы исправить ситуацию, все классы теперь могут самостоятельно восстанавливать здоровье с помощью бинтов, но только медики могут лечить других.
Карта District также была переработана (и теперь поддерживает CTF), а карта Wine Paradise была расширена, что должно дать вам больше места для совершения военных преступлений в стиле lo-fi, чтобы расстроить Красный Крест. Кроме того, дальность поражения «Вектора» теперь начинается с 10 метров, а не с 50, что должно сделать его хотя бы немного менее страшным, чем сейчас.
(Image credit: SgtOkiDoki)
В дополнение к этому в обновлении 2.0 добавляется API сервера сообщества, отменяется автоблокировка отрядов, а также изменяется кривая развития игры, классы и режим CTF. Обзор этих изменений можно увидеть на рисунке выше.
На мой взгляд, все это звучит неплохо, но посмотрим, как пойдет дело, когда сообщество освоится с изменениями. Пока же мы предлагаем вашему вниманию полную версию патча 2.0 для BattleBit Remastered:
Общий пользовательский интерфейс игрока
- Игра больше не будет автоматически блокировать отряды, когда член партии резервирует отряд для своей партии, вместо этого не член партии будет вынужден сменить отряд (со своей ролью), если зарезервированный отряд партии заполнен, пока член партии присоединяется к серверу.
- Улучшена функция обнаружения игроков, упавших с высоты, для оказания помощи/восстановления.
- Ошибка, при которой броня игрока &body не синхронизировалась, когда игрок стоит на месте и клиент впервые загружает его объект, пока он не движется — исправлена.
- Когда игрок стреляет в мину/C4/клеймор, стрелок получает право собственности на взрыв, как если бы он владел миной/C4/клеймором. Ранее право собственности оставалось за тем, кто установил мину, даже если по ней стрелял кто-то другой. Это приводило к тому, что при стрельбе по клэймору/мине друга он погибал.
- Игрокам больше не будет разрешено устанавливать мины/клейморы под водой
Улучшения прогрессии/XP
- Кривая прогрессии будет ослабевать после 15-го уровня, чтобы сохранить постоянное время на повышение уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить временные затраты и количество XP, необходимых для достижения 200-го уровня в среднем.
- Пустые транспортные/корабельные средства больше не будут давать очки при уничтожении.
- Добавлено событие XP Score Event: уничтожение вражеских c4/mine/claymore дает хитмаркер и дополнительные XP
Кланы
- Открыт прием заявок на участие в кланах с требованиями не ниже 1-го Престижа.
- Исправлено сохранение использованных приглашений в клан из списка приглашений.
- Исправлена проблема, когда ограничение на 100 приглашений в клан включало в себя приглашения с истекшим сроком действия.
Универсальное исцеление
- После длительного обсуждения выяснилось, что медик — единственный класс, способный выдержать более одного боя. Другие классы не могут выжить во втором бою после того, как их подстрелили. Таким образом, использование других классов становится очень неприятным, в связи с чем было введено следующее изменение:
- Бинты теперь применяют самоисцеление даже при кровотечении, получая +40 HP за каждый использованный бинт. Это относится ко всем классам.
- Вы не можете лечить других игроков с помощью бинтов, все осталось как прежде, вы можете только остановить кровотечение или оживить, но это не исцелит их, только медик может лечить ДРУГИХ игроков с помощью своего гаджета Medkit.
Корректировки классов
Штурм
- Доступ к броне рейнджера.
- Доступ к оружию типа Personal Defense Weapon и Designated Marksman Rifle: Honey Badger — Groza — P90 — AsVal — MK20 — M110 — MK14 — SVD.
Инженер и поддержка
- Доступна новая возможность развертывания колючей проволоки
Инженер
- 2,5-кратный бонус XP за уничтожение транспортных средств
XP с бонусом инженера:
Транспортные средства: 1000xp
БТР: 2000xp
Танк: 4,000xp
Вертолет: 4 000xp
Катер: 1,000xp
Другие классы
Транспортные средства: 400xp
БТР: 800xp
Танк: 1,600xp
Вертолет: 1,600xp
Катер: 400xp
Корректировка оружия
- Навесное оружие не влияло на скорость игрока — исправлено.
- Прицельный удар/осколок будет экспоненциально уменьшаться в зависимости от полученного урона, вместо того чтобы, например, пистолет по ноге и снайперка по груди имели одинаковый эффект.
Kriss Vector
- Урон от одной пули уменьшен с 24 до 22.
- Снижение урона теперь начинается с 10 метров, по сравнению с 50.
- Стандартный/быстрый магазин теперь вмещает 36 патронов, а не 40.
ACR
- Время снижения прицела ACR увеличено с 0,25 до 0,21 секунды.
- Скорость бега игрока ACR увеличена с 1,01 до 1,05 x.
- Контроль ACR увеличен со 100% до 105%.
- Урон от ACR увеличен с 25 до 27.
AK5C
- Урон AK5C увеличен с 30 до 34.
- Вертикальная отдача АК5С увеличена с 1,4 до 1,6
- Горизонтальная отдача АК5С увеличена с 1,2 до 1,4
- Отдача АК5С при первом выстреле уменьшена с 1,5 до 1,0
- Скорость перезарядки АК5С увеличена на 12,5%.
SG550
- Величина дульной вспышки у SG550 уменьшена со 100% до 85%.
Транспортные средства
- Новое морское транспортное средство: RCB90
- Уничтожение вражеских транспортных средств дает разное вознаграждение XP в зависимости от типа
- Улучшено обнаружение убитых на дорогах
- Урон минигана Littlebird по легким транспортным средствам увеличен с 2 до 4
- БТР получает 2-кратный урон с тыла
- Танки и БТР — при стрельбе время пополнения запасов сбрасывается на 60 секунд, чтобы избежать одновременного снабжения и стрельбы игроков.
- Когда игроки возвращаются на базу для ремонта, водитель/пилот также получает исцеление. Выходить из машины больше не обязательно, что должно уменьшить количество случаев угона машин.
- Чувствительность вертолета больше не зависит от FPS (раньше чувствительность была выше, когда FPS был меньше, и ниже, когда FPS был больше)
- Заикания при пилотировании вертолета должны быть улучшены (необходимо протестировать)
- Вертолет наносит себе повреждения при задержках в игре (например, при открытии табло и т.д.) — исправлено.
- Игрок не мог видеть экран крови, находясь внутри некоторых транспортных средств — исправлено.
- Выстрелы из турелей/миниганов не учитываются в статистике как «выпущенные пули» — исправлено.
Карты
- Интеграция окружных работ
- Wine Paradise — переработка + расширение для поддержки игрового режима CONQ 254p
- MultuIslands — Ультра CONQ понижена в два раза, пока не появится больше вариантов мобильности для игроков
- MultuIslands — добавлен раш 32v32. Новая точка интереса была добавлена к востоку от середины карты, чтобы использовать расположение Rush.
- Вакистан — Цель F была сдвинута на восток на 222 метра, добавлены дополнительные пути проникновения в центр карты.
- TensaTown — RUSH-блок силосной башни для команды защитников, чтобы избежать спавн-кемпинга команды нападающих.
- Namak — потенциальное исправление проблемы, вызывающей невозможность спавна на цели B
- Дальнейшая оптимизация GPU для 3D-моделей объектов карты
- Salhan — убрано место для танка OP на стороне США и добавлены некоторые стены hesco на длинной дороге.
- Salhan — убраны танки, пока не будет исправлена проблема с танками, не позволяющая им забираться на скалы.
- Кирпичи не спаунятся при разрушении стен — исправлено.
Качество жизни в CTF
- Район и Песчаный закат теперь поддерживают CTF
- Добавлены безопасные зоны для команд.
- Перемещение флага в безопасную зону больше не телепортирует его обратно на базу противника, а наоборот, телепортирует его рядом с границей безопасной зоны.
- Когда носитель флага погибает во время плавания, игроки не могут вернуть себе закрепленный флаг.
- При успешном захвате вражеского флага игроки получают больше XP.
- Убийство вражеского флагоносца дает дополнительный бонус.
- Завершена работа над API-ядром сервера сообщества.
- Серверы сообщества, добавлена возможность настройки ротации карт, ротации игровых режимов. (для администраторов)
- Добавлена возможность размещения воксельного игрового режима (Voxel Mode) для серверов сообщества/
- API сообщества — получение/сохранение статистики.
- Community API — добавлен контроль над ролями игроков (если вы хотите ограничить роли по командам/отрядам или имеете другие намерения)
- Community API — добавлен доступ на чтение из официальной статистики, администратор может выбрать игнорировать, заменить, использовать статистику.
- Community API — добавлена возможность манипулировать оружием игрока, вложениями, скинами, положением спавна, броней.
- Community API — администратор также будет получать обратный вызов, когда игрок сообщает о другом игроке на своем сервере.
- Community API — обратный вызов, когда игрок жив / мертв, и доступ к тому, жив он или нет.
- Исправление API клиента бэкенда, когда бэкенд периодически не реагировал на запросы.