Broken Roads — классическая постапокалиптическая RPG: «Мы беззастенчиво копируем Fallout 2, Planescape: Torment, Pillars 2, Baldur’s Gate».

Версия этой истории изначально была опубликована в выпуске № 385 за 2023 год.

Вот что такое Australian Broken Roads: вместо волшебных зелий вы пьете пиво. Директор игры Крейг Ричи небрежно упоминает об этом, когда перечисляет расходные материалы, а также бинты и аптечки. «В нашей игре нельзя получить волшебные зелья, поэтому у нас есть несколько источников пива», — говорит он. «У пива разные способности».

«Разбитые дороги» настолько австралийцы, что один из архетипов его персонажей можно охарактеризовать как человека, который «даже не моргнет в дерьме». Самое забавное, что это постапокалиптическое оммаж классическим ролевым играм, таким как Fallout, не всегда происходило в Австралии. Это даже не всегда была РПГ.

Когда Ричи впервые рассказал другу о своей идее видеоигры в январе 2019 года, это была тактическая игра, «путешествие с тактическими сражениями по пути». В центре внимания были пошаговые бои, а сеттинг был «типичным местом постапокалипсиса».

Этим другом был Джетро Науд, который вместе с Ричи основал Drop Bear Bytes, и Broken Roads стала их первой игрой. Но не без изменений по ходу. В течение месяца они поняли, что для австралийской студии имеет смысл разместить свою игру в стиле «Безумного Макса» в Австралии, и они хотели, чтобы это было больше, чем просто бой. Они хотели углубить персонажей, расширить историю, сделать ее более похожей на игру, которую они оба считают своей любимой: Baldur’s Gate 2. «Мы приняли решение, я думаю, в начале февраля», — говорит Ричи. «Это будет сюжетная ролевая игра, как у великих людей любимого нами жанра».

По мере расширения их амбиций росла и студия, а новый персонал набирался разными способами. Композитор и ведущий звукорежиссёр Тим Сандерленд был найден через Reddit, а нарративный директор Линн Тейлор-Джайлз пришла по рекомендации креативного директора Колина МакКомба, они вместе работали над Torment: Tides of Numenera.

Беседка? Укрыться! (Изображение предоставлено: Drop Bear Bytes)

Сленговая группа

Более крупная и распределенная команда помогла обеспечить точность диалога. Broken Roads полон вызывающего воспоминания австралийского сленга. Детей называют «кусальщиками лодыжек» или «детками», самоуверенный наемник — «легендой в собственной коробке для завтрака», а оскорбления, которые вы услышите, включают «дерро» и «боган». Моя любимая строчка в «Разбитых дорогах» — «Яркая зевота», поэтический способ описания рвоты.

Вы получаете этот предмет, приносите его нужному человеку, и миру становится доступно новое пиво.

Крейг Ричи, директор игры

То, что считается австралийским сленгом, вызывает разногласия среди австралийцев, поскольку жители разных штатов сбиты с толку, узнав, что их соседи используют разные слова. «Линн и я также не согласны с некоторыми вещами, и мы оба из Квинсленда», — говорит Сандерленд. Поскольку австралийская культура часто неточно изображается в художественной литературе, особенно акценты, люди защищают то, что считается «настоящим» сленгом. Называете ли вы картофельный ломтик, приготовленный в кляре и обжаренный во фритюре, картофельным пирогом, морским гребешком или блином, вы можете начать спорить.

«Это интересно, — говорит Тейлор-Джайлс, — потому что мой муж вырос в Виктории, а я выросла в Квинсленде. Я повернусь к нему и скажу: «Вы когда-нибудь слышали эту фразу?» Он такой: «Нет, что это значит?» Тогда я должен подумать и сказать: «Я действительно не знаю». Вот и все это этимологическое путешествие, чтобы понять». Он нашел источник для точного диалога так же близко к дому: старшие родственники. «Я просто звоню своей бабушке или дяде и некоторое время слушаю, как они болтают. «Да, это милые реплики», и я использую их в игре».

Паб под названием Broken Arms

Паб Сломанное оружие. Вы не можете победить его. (Изображение предоставлено: Drop Bear Bytes)

Дальнейшие исследования подразумевали путешествие по Западной Австралии, штату, где расположены Broken Roads, и особенно его району пшеничного пояса. Они сделали тысячи фотографий и аудиозаписей таких мест, как Super Pit, который был крупнейшим открытым золотым рудником в Австралии. Это дыра глубиной 600 метров, которая издает звук, который Тейлор-Джайлс называет «гулом, похожим на фон вселенной».

Также было важно исследовать пиво, я уверен. «Это все Крейг, — говорит Сандерленд, — он любит свое крафтовое пиво. Мы были в Калгурли, что в центре Западной Австралии, и он нашел ресторан крафтового пива. Что? Как?»

«Что я сделал, так это посмотрел на настоящие цветы, растения, те виды вещей, которые используются или могут использоваться в крафтовом пиве, которые являются фауной определенного района Пшеничного пояса штата Вашингтон», — объясняет Ричи. «Вы можете получить как банксию и пустынный горох, я не могу вспомнить их все прямо сейчас. Вы получаете этот предмет, вы отдаете его нужному человеку, и новое пиво становится доступным для всего мира».

Встретить закат на Волновой скале

(Изображение предоставлено: Drop Bear Bytes)

Еще одним местом, которое они посетили, была Волновая скала, холм, который естественным образом имеет форму разбивающейся волны и который команда сравнивает с миром Эраны, спокойным убежищем в Quest for Glory: So You Want to Be a Hero. Сандерленд достаточно счастлив, что записал аутентичный звук. «Когда вы увлекаетесь волновым роком [in the game] вы слышите Wave Rock именно там, где находитесь, — говорит он. — Не только в Западной Австралии, но именно там, где вы находитесь».

Мы начали с той же художественной команды, которая создала серию RPG Shadowrun Returns.

Крейг Ричи, директор игры

Сандерленд также сочинил музыку, сочетая нежное фортепиано с инструментами, которые, по его мнению, можно было построить на пустыре, сделанном из металлолома и сломанных гитар. Он писал с точки зрения «музыканта, который живет в жестяном сарае, который перенес солнечный удар и за эти годы собрал все эти музыкальные инструменты, синтезаторы и еще много чего. Они просто экспериментируют в этом маленьком сарае».

Они звучат как разношерстные инструменты, которые мог любить только мусорщик пустошей или Том Уэйтс и просить, чтобы на них играли определенным образом. «Играть на этой гитаре из сигарной коробки ужасно, потому что я использовал на ней гвозди вместо ладов, они острые и ржавые, и у меня, вероятно, столбняк. Это действительно меняет то, как ты играешь на инструменте, потому что ты думаешь, что это просто гитара, но потом вы берете ее и говорите: «Это не похоже на гитару. Похоже на оружие».

Туша свиньи рядом с мужчиной в маске из мешковины.

Браун реалистичен. В Западной Австралии. (Изображение предоставлено: Drop Bear Bytes)

Последний слой достоверности был получен благодаря эталонным фотографиям, с которых были точно воспроизведены фасады зданий (за вычетом логотипов по юридическим причинам). Однако Broken Roads не выглядит фотореалистично, с живописным художественным стилем и видимыми мазками кисти.

«Я хочу, чтобы игроки чувствовали, что они играют в концепт-арт», — говорит Ричи. «Я часто думал, что концепт-арт был лучше, чем то, что было на самом деле сделано в игре. Мы начали с той же командой художников, которая работала над серией ролевых игр Shadowrun Returns. Они работали с арт-директором, чтобы уменьшить стиль, однако все они были ручными. — нарисованные 2D-спрайты для 3D-персонажей, идущих по ровной поверхности. Поскольку у нас есть финансирование издателя и дополнительные инвестиции, мы смогли увеличить бюджет и теперь воссоздали весь мир в 3D».

Пара стоит перед фургоном с табличкой «Ребенок на борту».

Знаки Baby On Board никогда не выйдут из моды. (Изображение предоставлено: Drop Bear Bytes)

Государство происхождения

В Broken Roads есть несколько игровых прологов, по одному для каждого архетипа персонажа, как в Dragon Age: Origins. Как наемник, мое происхождение включает в себя присоединение к разведывательному отряду для работы инженером-сопровождающим на железнодорожной станции Кокебю, железнодорожном депо, превращенном в рынок, где мы встретимся с другим путешественником, а затем отвезем нас обоих в ближайший город. По пути я получаю побочные квесты, такие как работа с наемником, нанятым для защиты Кокеби, который стал хулиганом, от которого они не могут избавиться. При поддержке двух вооруженных исследователей я пытаюсь угрожать ему, но он не соглашается. Это заканчивается перестрелкой.

Несмотря на современные черты, такие как моральный компас, который отслеживает ваши решения и измеряет вашу философскую склонность по четырем осям (гуманистическая, утилитарная, макиавеллистская и нигилистическая), она больше похожа на классическую CRPG, чем на радикальное переосмысление жанра. Больше Ворота Богана, чем Дронго Элизиум.

Тем не менее, видя черты, активируемые достижением определенных результатов в Моральном компасе, такие как Аномическая агрессия, нигилистическая награда, которая улучшает ваши характеристики за счет союзников, которые находят вас загадочными, трудно не думать о Диско-Элизиуме, хотя «Первая пила: Разбитые дороги» была был представлен на PAX Australia в октябре 2019 года, всего за несколько дней до выхода Disco Elysium. «Мы беззастенчиво копируем Fallout 2, Planescape: Torment, Pillars 2, Baldur’s Gate, — говорит Ричи. «Это наши,« Да, мы получили от тех ». Disco Elysium, мы даже определили наш художественный стиль, и люди сказали: «Смотрите, вы копируете искусство!» Я обещаю вам, что прошло девять месяцев, прежде чем мы вообще увидели эту игру».

Группа путешественников приближается к далекому облаку дыма

(Изображение предоставлено: Drop Bear Bytes)

Я рад слышать, что команда ссылается на классические приключенческие ролевые игры Sierra и в серии Quest for Glory. «Quest for Glory также оказал непосредственное влияние на эту игру, — говорит Ричи, — вплоть до дизайна одной из гильдий в главном городе. 100%. Я так много играл в эту игру. Мне нравилась свобода, и я любил ролевую игру в сочетании с приключенческой игрой».

Мы стараемся найти как можно больше решений.

Лиэнн Тейлор-Джайлз, нарративный директор

Тем не менее, Disco Elysium в конечном итоге оказал некоторое влияние на Broken Roads. Кабинет мыслей Диско, который позволяет игрокам усваивать определенные воспоминания и идеи в обмен на изменения их характеристик и других эффектов, был настолько похож на механику Broken Roads, где игроки узнают вещи из книг, что он был удален и переосмыслен. «Мы разработали что-то настолько похожее, что сказали себе: если мы поместим это, люди подумают, что мы полностью облажались», — говорит Ричи.

Во-вторых, успех Disco Elysium, несмотря на отсутствие боевых действий, побудил их использовать более ненасильственные способы решения проблем. «Мы всегда планировали сделать микс, — говорит Ричи, — но я бы сказал, что он немного качнул иглу, чтобы получить больше».

Боевой учебник с участием манекенов

Первый бой будет легким, если только у вас нет фобии манекенов. (Изображение предоставлено: Drop Bear Bytes)

Когда вы сталкиваетесь с проблемой, Тейлор-Джайлз говорит: «Вы можете решить ее с помощью насилия, вы можете решить ее с помощью диалога или, если вы здесь, и вы говорите: «Интересно, беру ли я этот предмет на другой конец света, если это повлияет?’ Оно делает.»

«А иногда можно даже подкупить людей», — добавляет Ричи. «Если у вас достаточно денег».

Философы с цветами

Играя в демоверсию как менее утилитарный и более гуманистический персонаж, я делаю именно это, платя преступному наемнику Кокеби, чтобы он покинул город, вместо того, чтобы убить его. Были и другие варианты диалога, которые я не мог выбрать, они показаны зачеркнутым текстом, что-то, что вы сможете переключать в готовой игре, если не хотите знать, с чем вы застряли. Я определенно предпочел бы держать их в секрете. Видя, что мой персонаж недостаточно гуманен, чтобы предложить немного воды больному человеку, я хочу поиграть с системой, поэтому в будущем мне не запрещают такие варианты, а не только ролевые игры.

Моральный компас и анкета

«Черепаха лежит на спине, ее брюхо печет на палящем солнце». (Изображение предоставлено: Drop Bear Bytes)

Тейлор-Джайлс отмечает, что варианты начального уровня всегда доступны, независимо от того, какие философские квадранты охватываются вашим разворотом, а также те, которые входят в «моральную историю», которая отслеживает, во что вы верили. «Если вы начинаете как гуманист и каким-то образом умудряетесь развернуться на 180 градусов и стать макиавеллистом, но затем вы захотите выбрать гуманистический вариант, и это в вашей моральной памяти, вы все еще можете сделать это благодаря тому, кем вы были раньше».

«Это не столько блок, сколько ограничение», — говорит Ричи. «Я не пытаюсь пиарить, но это соответствует вашему стилю игры, оно развивается вместе с вашим персонажем».

Тейлор-Джайлз говорит, что, хотя некоторые способы решения проблем будут открыты для персонажей в зависимости от моральных квадрантов, в которых они находятся, другие будут основаны на их происхождении или предыдущих действиях, «поэтому создается впечатление, что вы участвуете в гобелене». в. Мы стараемся найти как можно больше решений».

Эму в глубинке

Это не мутант, это просто внешность эму. (Изображение предоставлено: Drop Bear Bytes)

Хотя они добавили достаточно мирных решений, чтобы сделать возможной полноценную, пусть и сложную, пацифистскую игру, они никогда не рассматривали возможность полного удаления боевых действий. Пока Broken Roads ушла от своего пошагового тактического происхождения, это остается непререкаемым. Как объясняет Ричи: «Издатели подошли к нам и сказали: «Эй, если бы вы могли убрать бой из игры, тогда мы опубликуем [it], см. Диско Элизиум. По сути, они хотели, чтобы мы полностью изменили его. Мы такие: нет, мы традиционная ролевая игра. Мы будем бороться».

Хотя он считает сравнение с Disco Elysium комплиментом, он смирился с тем фактом, что Broken Roads «вероятно, никогда не выйдет из своей тени». Честно говоря, это проблема, с которой сейчас сталкивается каждая CRPG. «Мы не собираемся проводить всю нашу маркетинговую кампанию в течение следующих шести месяцев, говоря людям: «Нет, нет, мы не копировали Disco Elysium», — говорит он. «Мы позволим людям на Reddit говорить все, что они хотят».

Источник:
https://www.pcgamer.com/broken-roads-is-a-post-apocalyptic-crpg-in-the-classic-vein-we-are-unashamedly-copying-fallout-2-planescape-torment-pillars-2-baldurs-gate
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS