CD Projekt хочет, чтобы серия Cyberpunk претерпела «подобную эволюцию» играм The Witcher

Какими бы тревожными ни были Cyberpunk 2077 при запуске, интересно вспомнить, как выглядела игра CD Projekt Red всего 12 лет назад. Первая игра «Ведьмак» почти до смешного элементарна по сравнению с миром от первого лица Cyberpunk с захватом движения и трассировкой лучей. Но это было весело, с другим фэнтезийным сеттингом, чем в других ролевых играх, в которые я играл в то время. Графический скачок The Witcher 2 2011 года был просто ошеломляющим, а качество побочных квестов в огромном открытом мире The Witcher 3 всего четыре года спустя сделало CD Projekt моим любимым разработчиком ролевых игр. Я думаю об этом прогрессе сейчас, когда CD Projekt работает над продолжением Cyberpunk 2077, как и разработчики.

«Посмотрите на игры «Ведьмака» и на то, как сильно они менялись с каждой главой. Мы и здесь хотим такой же эволюции», — сказал в недавнем интервью изданию .

Что это значит для студии, которая уже прошла путь от беспорядочного идеалистического разработчика ролевых игр до одного из титанов игровой индустрии? CD Projekt уже доказали, что могут создавать потрясающе выглядящие игры. В 2011 году «Ведьмак 2» уже была одной из самых красивых видеоигр на планете, и в ней даже появился проблеск повествовательных амбиций, которые CDPR действительно продемонстрировала в «Ведьмаке 3». История «Ведьмака 2» разветвляется на полпути на два совершенно разных пути. . период, смелый шаг, которого с тех пор никто не делал. И очевидно, что CD Projekt теперь знает, как ориентироваться в открытом мире. Куда вы пойдете оттуда?

«Cyberpunk 2077 был нашим первым приключением в футуристическом научно-фантастическом мире с множеством новых игровых механик, повествовательным тоном, темами и художественным оформлением», — сказал Саржински. «Некоторые элементы работали почти сразу, такие как графика, дизайн города, музыка, система интерактивных сцен, стили игрового процесса. На доработку других аспектов, таких как развитие персонажей, интерактивность NPC и оптимизация, ушло больше времени. Это естественно; добиться этого невозможно. все правильно с первой попытки. Теперь, когда все элементы игры отработаны и работают хорошо, мы сосредоточимся на том, чтобы соединить их еще теснее и создать целостное и полное погружение».

Исследуйте Догтаун с помощью этих гидов по Phantom Liberty

Phantom Liberty и патч 2.0 кажутся явными первыми шагами на пути к эволюции, о которой говорит Саржинский, с серьезными изменениями в дереве навыков игрока, системе добычи и полицейском ИИ, а также совершенно новых боях на транспортных средствах. В Phantom Liberty также добавлен новый набор перков, которые, по сути, накладывают сверхспособности поверх ваших существующих способностей.

Я не думаю, что в трех играх «Ведьмака» CD Projekt когда-либо создавала по-настоящему отличные бои — даже в «Ведьмаке 3» это была просто полезная пауза между великолепными повествованиями. Cyberpunk 2.0, возможно, станет первой игрой студии, которая по-настоящему добилась цели: стрельба приносит настоящее удовлетворение, а множество научно-фантастических способностей существенно меняют то, как вы участвуете в бою. Это захватывающая мысль о том, что может представить продолжение.

Однако я думаю, что мир таков, что CD Projekt все еще придется усерднее работать, чтобы получить желаемый результат. «Интерактивность NPC» — ключевая фраза в ответе Саржинского; Ночной город великолепен на первый взгляд, но особенно при запуске. иллюзия действительно не устояла. Исправление ошибок, повышение динамичности полиции и другие обновления во многих патчах помогли Ночному городу почувствовать себя более живым, но между Cyberpunk 2077 и открытым миром Rockstar, подобным тому, что был в Red Dead Redemption 2, по-прежнему существует явный разрыв. Как бы прекрасен он ни был. Будь то Найт-Сити, ваш основной способ взаимодействия с ним вне миссий — это покупать вещи или помогать полиции.

Но если аналог «Ведьмака» выдержит, мне не терпится увидеть, насколько амбициозной окажется вторая попытка CD Projekt в мире киберпанка.

Источник:
https://www.pcgamer.com/cd-projekt-wants-the-cyberpunk-series-to-experience-a-similar-evolution-to-the-witcher-games
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS