Crashlands 2 был анонсирован на выставке PC Gaming Show, и разработчики обещают, что игра будет «очень похожа на оригинал». Новая игра сохранит тот же дух и стиль, который сделал оригинальную Crashlands такой популярной. Разработчики уверяют, что игроки будут в восторге от новых приключений и возможностей, которые предложит им Crashlands 2.
Прошло почти восемь лет с момента выхода Crashlands, нисходящего экшена-исследования-крафтинга о водителе межзвездного грузовика, потерпевшем крушение на чужой планете, где она заводит друзей (и врагов), строит вещи и наводит порядок в мире, неустанно стремясь вернуться к работе. Это значит, что настало время для Crashlands 2, которая также является игрой о водителе межзвездного грузовика, который терпит крушение на чужой планете и все остальное — тот же дальнобойщик разбивает ее на той же планете, на самом деле. Можете ли вы поверить, что такое может случиться дважды?
На первый взгляд Crashlands 2 очень похожа на свою предшественницу, только с более четкой и яркой графикой. Но Сэм Костер из компании-разработчика Butterscotch Shenanigans говорит, что в игре есть гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Самое большое изменение заключается в том, что весь игровой мир Crashlands 2 «построен вручную», а не на основе процедурных систем, что, по словам Костера, позволило студии создать «более масштабный опыт с большим количеством исследований, более полезными взаимоотношениями персонажей и более удивительной глубиной».
Взаимодействие с персонажами также было расширено в новой игре. Некоторые NPC в Crashlands 2 не просто выполняют квесты или служат пушечным мясом, а ищут себе приятеля: Вы сможете подружиться с ними, пообщаться, пригласить к себе в гости и узнать от них несколько полезных советов по ремеслу. Конечно, ремесло остается центральным элементом игры, и тем, кто не настроен заводить друзей, тоже найдется, чем поколотить.
«Мы рассматриваем сиквелы как возможность приблизиться к духу игры, а не просто продублировать или расширить оригинальный дизайн», — говорит Костер. «Я бы сказал, что поклонники оригинала обнаружат, что, несмотря на то, что игра имеет ту же атмосферу — она очень похожа на «Crashlandsy» — в ней гораздо больше глубины и привлекательности, чем в оригинале. Мы переработали практически все аспекты дизайна, от боя до экологии мира, чтобы лучше передать дух игры, и в ходе первых игровых тестов мы получили только положительные отзывы».
Увеличение масштаба Crashlands 2 привело к серьезным изменениям в Butterscotch Shenanigans, небольшой семейной команде, известной своим итеративным, «крылатым» подходом к разработке игр. По словам Костера, команда быстро осознала, что «мы действительно не можем построить это, используя наши методы разработки игр», и «началось обсуждение того, как должна выглядеть наша студия и как она должна функционировать, чтобы построить что-то настолько сложное в таком масштабе без того, чтобы все были раздавлены и студия не развалилась». Работа над Crashlands 2 длится уже дольше, чем весь цикл разработки Crashland, несмотря на то, что команда стала больше и опытнее.
«Первые два года работы над игрой мы потратили на создание инструментов, тестирование системного дизайна, эксперименты с художественными стилями и конвейерами и, по сути, на перестройку всего геймдев-подхода нашей студии, чтобы мы могли действительно сделать эту игру», — объясняет Костер. «Созданный вручную мир с экологией (существа нападают друг на друга, растения реагируют на предметы и т.д.), который можно исследовать, был основой всего проекта, поэтому не было возможности не сделать игру. [change the studio’s approach]-даже если бы это означало перестройку всей нашей работы с нуля, чтобы иметь возможность достичь этого».
Изображение 1 из 11
По словам Костера, Butterscotch Shenanigans решила вернуться к Crashlands в первую очередь из-за пандемии Covid-19, которая разразилась как раз в тот момент, когда студия заканчивала работу над предыдущей игрой, Levelhead.
«Crashlands всегда была для нас игрой мечты — изначально она была создана для того, чтобы держать нас на плаву в темные времена», — говорит он. Эпоха пандемии была очень мрачной, поэтому мы хотели вернуться к этой мечте и посмотреть, не удастся ли нам в процессе работы приблизиться к видению того, какой могла бы быть игра». Годы между выходом оригинала и началом работы над сиквелом были огромными с точки зрения роста мастерства всех членов нашей команды, поэтому мы подумали: почему бы не взяться за дело сейчас?»
Я большой поклонник смешного и непочтительного юмора Butterscotch Shenanigans (вы можете получить представление об этом в коллекции ранних игровых джемов студии на Itch.io), и в сочетании с обещаниями студии о более глубоком, более ручном опыте, я с нетерпением жду, когда смогу получить в свои руки Crashlands 2. Игра выйдет в 2024 году в Steam и на мобильных устройствах через Netflix.