Darktide обещает общие кошельки и другие приятные изменения качества жизни в следующем патче

За последние месяцы в кооперативном индустриальном кошмаре Warhammer 40,000: Darktide появились порождения хаоса и новые миссии, а также кроссплей между версиями для Steam и MS Store. В следующем патче, который должен выйти в середине августа, разработчик Fatshark обещает изменения качества жизни, в том числе добавление доски заданий и ремесел, а также обмен валюты игры между всеми персонажами.

Как сообщается в блоге разработчиков, все валюты, которые раньше были привязаны к персонажу — докты Ордо, слитки Ордо, пластелин и диамантин — будут объединены в единый кошелек, доступный любому из ваших Отверженных. Это особенно приятное изменение, означающее, что, когда ваш ветеран достигнет максимального уровня и вы начнете игру заново огрином, вы не останетесь без денег.

Тем временем на доске миссий появятся миссии Maelstrom, сочетающие новые модификаторы с уже существующими. Fatshark приводит пример миссии с «волнами спецов, охотничьими угодьями, волнами мутантов и игроками, у которых на 20% снижен кулдаун способностей». Миссии Maelstrom будут выдавать больше XP и Ordo Dockets в обмен на повышенную сложность.

Также появится отдельная панель миссий повышенной сложности под названием «Операции аурического уровня», в которой будут представлены сверхсложные задания, на которые всегда накладываются условия и которые ограничены персонажами 30-го уровня. Изменения в способе генерирования миссий, по всей видимости, приведут к «более разнообразному количеству условий». Миссии Maelstrom будут доступны и на доске Auric-level Operations.

Среди других изменений в миссиях — бонус быстрой игры, как в играх серии Vermintide: дополнительные XP, доки Ордо, диамантин и пластелин в обмен на переход в быструю игру для пополнения отряда, который может быть на полпути к прохождению карты. Кроме того, вы сможете вручную выбирать, к какому серверу подключаться, а не автоматически выбирать сервер с наименьшей задержкой.

Наконец, изменения в ремесле позволят вам выбирать, какой именно перк вы хотите применить при улучшении предмета, а два аспекта каждого оружия (будь то перки или благословения) будут модифицируемыми. То же самое относится и к курьезам. Однако два других аспекта оружия будут заблокированы. Fatshark объяснила это решение так: «Мы понимаем, что вышеупомянутые изменения не дают неограниченной свободы для всех аспектов предмета. Это сильно повлияло бы на приобретение предметов в Darktide, и мы хотим изучить другие пути в дальнейшем».

(Image credit: Fatshark)

Хотя некоторые из этих улучшений и приятны, по мере того как число игроков в Darktide падает — предположительно, именно этим объясняются такие поощрения, как бонусы за быструю игру, — кажется, что реальная проблема осталась нерешенной. Бои в Darktide по-прежнему великолепны, атмосфера сеттинга передана хорошо, а сюжет в начале игры просто захватывает. Вот только после такого отличного начала остается только повторять карты, чтобы повысить свой уровень, а в ответ получать серию сцен, которые как будто взяты из совершенно другой игры.

Остается надеяться, что за кулисами Fatshark работает над значительным количеством нового контента, ведь дополнительные сюжетные миссии и классы — это то, ради чего стоит возвращаться в игры серии Vermintide, а не ради изменений в механике создания предметов.

«Все вышеперечисленные изменения готовятся для нашего следующего патча к Darktide, — говорит Фатшарк, — который выйдет примерно в середине августа. В рамках этого патча будет проведен период технического обслуживания, в течение которого вы не сможете войти в игру; мы ожидаем, что он продлится 3 часа».

Источник:
https://www.pcgamer.com/darktide-promises-shared-wallets-and-other-welcome-quality-of-life-changes-in-next-patch
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS