Директор Ubisoft говорит, что игрокам будет комфортнее, если они не будут владеть играми, и он не ошибается

Комментарий директора по подпискам Ubisoft Филиппа Трамбле вызвал на этой неделе легкое расстройство — «пиратские все у Ubisoft», — потребовал ответа, — но враждебная реакция может быть больше связана с общим беспокойством по поводу будущего игры, владеющей игрой, а не с его реальная точка зрения, которая не показалась мне удивительной или ложной.

В интервью GamesIndustry.biz Тремблей сказал, что для расширения планов подписки на видеоигры, таких как Ubisoft+ и Game Pass, игрокам придется привыкнуть к тому, что им не владеть играми, и он намекнул, что это, скорее всего, произойдет.

«[Consumers] они привыкли к тому, что у них нет собственной коллекции компакт-дисков или DVD», — сказал Трембле. «Эта трансформация происходила немного медленнее. [in games]. Когда игроки освоятся с этим аспектом… вы не потеряете свой прогресс. Если вы возобновите игру в другое время, файл прогресса все равно останется там. Его никто не отменял. Вы не теряете ни того, что создали в игре, ни своего участия в игре. Так что речь идет о том, чтобы чувствовать себя комфортно, не владея своей игрой».

Основываясь на отрицательном ответе на этот комментарий (который некоторые интерпретировали как просьбу Ubisoft, а не как наблюдение), мы можем с уверенностью предположить, что большинство геймеров в настоящее время чувствуют себя очень неловко из-за идеи не владеть играми, которые им нравятся. . Я думаю, что мы, вероятно, все устали от подписок в целом – на игры, фильмы, телешоу, музыку – которые стимулируют постоянное потребление, часто удаляют что-то и представляют собой ужасную ценность в тех случаях, когда мы просто хотим иметь постоянный доступ к небольшой коллекции наших любимые вещи.

Тем не менее, я не могу сказать, что не чувствовал себя комфортно, полагаясь на потоковые сервисы, такие как Netflix и Spotify, в течение последних 15 лет, каковы бы ни были мои возражения против них. (Сторонники возрождения физических носителей, возможно, предпочли бы слово «самодовольный», но точка зрения остается в силе.) Я не вижу причин сомневаться в том, что большая часть геймеров будет удовлетворена подпиской на игровую библиотеку в будущем, включая, вероятно, многих из тех, кто растет с Подписки Game Pass прямо сейчас.

Показательный пример: когда-то мы уже привыкли не иметь игр, по крайней мере, те из нас, кто помнит, что покупал игры в обычных магазинах. В соглашении о подписке Steam, с которым мы все согласились, говорится, что если вы нарушите правила, Valve может закрыть вашу учетную запись Steam без возврата средств за покупки.

Владение играми также уменьшилось из-за растущего доминирования живых игр, которые со временем могут быть закрыты, заменены или просто изменены настолько сильно, что, как и в случае с «Кораблем Тесея», становится сомнительным, существует ли еще оригинальная игра. Counter-Strike: Global Offensive был узурпирован Counter-Strike 2 в прошлом году, просто в качестве примера.

Вероятно, не повредит при каждой возможности выражать свое разочарование при мысли о будущем, основанном на подписке (предполагая, как и я, что это не то будущее, в отношении которого вы испытываете оптимизм), но, несмотря на увеличение предложений по подписке и, скорее всего, Ubisoft правильный прогноз, я не думаю, что нам пока нужно паниковать по поводу полной смерти владельцев игр.

По крайней мере, один руководитель игровой индустрии скептически относится ко всему этому: генеральный директор Take-Two Штраус Зельник сказал, что он не уверен, что подписки когда-либо заменят отдельные покупки игр (именно это вы говорите, когда рассчитываете продать триллион копий GTA 6 в 2025 году). ), и ни одно из крупных издателей не настолько уверено в подписке, что готово выкладываться по полной.

«Дело не в том, чтобы заставлять пользователей выбирать тот или иной путь», — сказал Трембле GamesIndustry.biz. «Мы предлагаем покупку, мы предлагаем членство, и здесь важны предпочтения игрока».

Некоторые крупные разработчики игр также относятся к этой идее с отвращением. Редакционный директор Larian Майкл Даус, например, высмеял замечание Ubisoft по поводу X. Baldur’s Gate 3, специально выпущенной без DRM на GOG.

Релизы без DRM, вероятно, являются единственным способом по-настоящему «владеть» игрой сегодня, но если мы признаем право владения Steam хоть сколько-нибудь близко, то я сейчас не беспокоюсь. По сути, Steam — это большая коллекция отдельных игр, выставленных на продажу, и, судя по всему, дела у него идут очень хорошо. Если ситуация когда-нибудь изменится, я уверен, что движущей силой будет что-то вроде Fortnite, которая недавно добавила в свои режимы игру на выживание Lego и гоночную игру, а не такие вещи, как Ubisoft +.

Источник:
https://www.pcgamer.com/ubisoft-director-says-gamers-will-get-more-comfortable-not-owning-games-and-hes-not-wrong
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS