Из многих причин, по которым Cyberpunk 2077 мог разочароваться при запуске, одной из самых загадочных было киберпрограммное обеспечение. CD Projekt говорила о киберпрограммах как о важных обновлениях, которые игрокам следует тщательно обдумать, но на практике вся система разочаровывала: большинство слотов заставляли вас выбирать только одно обновление за раз, и большинство из них были относительно незначительными. Купив несколько Mantis Blades и лучшую кибердеку, мне больше не нужно было останавливаться на Ripperdoc.
В Cyberpunk 2077 Update 2.0 я так часто посещаю риппердоков, что начинаю запоминать их имена. Киберпрограммное обеспечение было переработано для обновления 2.0, одной из многих систем, получивших крупное обновление, с новыми типами обновлений, большим количеством слотов для киберпрограмм и переработанным деревом навыков, предназначенным для разблокировки вашего Chrome.
Первые 10 часов я посвятил все свои очки хакерству (как и в последних двух играх), но чем больше я проверяю возможности киберпрограмм в Cyberpunk 2.0, тем больше я стремлюсь стать вылитым Дэвидом Мартинесом конец Edgerunners. Я тоже подхожу довольно близко: с моей нынешней сборкой у меня есть два разных способа замедления времени: воздушный рывок, плотные костные кости, которые делают мои удары в ближнем бою сильнее, «микророторы» в моей системе кровообращения, которые заставляют меня быстрее размахивать мечами. , и слава, подобная Року, убивает HP всего, что я убиваю.
Новая система способностей Cyberware довольно интуитивно понятна и более гибка, чем раньше, но вернувшиеся игроки, которые годами отсутствовали в игре, могут быть немного озадачены тем, что им разрешено делать. Вот важные новости о киберпрограммном обеспечении для версии 2.0:
- Возможности киберпрограмм: С помощью новой системы можно одновременно оснастить гораздо больше киберпрограмм, но не каждая часть киберпрограммы имеет стоимость мощности. Вы начинаете с довольно низкой емкости в 20-х годах, но перки и повышение уровня могут увеличить ее до сотен.
- Броня: Обычная одежда больше не дает вам брони. Вместо этого некоторые типы киберпрограмм добавляют новые характеристики брони на экран киберпрограмм. Скелетные и покровные улучшения обеспечивают большую часть брони, но требуют высокой стоимости способностей.
- Новое оружие: Три основных вида оружия (Клинки богомола, Руки гориллы, Монопроволока) теперь имеют элементарные варианты, наносящие электрический, химический и термический урон.
- Разгон: В дереве навыков «Технические навыки» теперь есть ветвь, посвященная улучшению компонентов киберпрограмм, повышению ваших способностей и разблокировке компонентов высокого уровня в Ripperdocs.
- Обновления: Все киберпрограммы теперь можно обновить до более высокого уровня, создав компоненты, украденные со всего мира.
Максимальное количество киберпрограмм было показано во время недавней прямой трансляции CDPR. (Изображение предоставлено: CD Projekt Red)
Гармоничные обновления
Большинство компонентов киберпрограммного обеспечения, которые я использую, существуют с момента их первоначального выпуска, но многие из них были существенно улучшены или переработаны, чтобы я мог быстрее приступить к интересным вещам.
Многие из лучших модов, такие как удивительный замедляющий время имплантат Sandevistan, который Дэвид использует в Edgerunners, контролировались оценкой атрибутов. Обновление 2.0 убирает обязательные условия для модов и требует от вас только возможности их оборудовать и денег для их приобретения. Я думаю, что это изменение очень велико: перки теперь только улучшают ваш Chrome, а не мешают ему, а баланс между ними и способностями и броней отличает киберпрограммы от дерева перков.
Моя единственная жалоба на данный момент — это хорошая проблема: существует множество отличных киберпрограмм и вариантов перков, но то, как они переплетаются, четко не сообщается. Информация распределена между меню немного неуклюже, и я трачу гораздо больше времени на пролистывание описаний льгот и киберпрограмм, чем следовало бы.
Все, что здесь упомянуто, станет частью бесплатного обновления 2.0, которое выйдет 21 сентября и которое также включает обновленные полицейские и автомобильные бои. Это обновление является отдельным от платного расширения Phantom Liberty, которое выйдет 25 сентября (или 26 сентября, в зависимости от вашего часового пояса) и будет включать в себя новую основную миссию, городской район, побочные миссии, концерты, оружие и транспортные средства. На этой неделе у нас будет обзор Phantom Liberty.