Единственный друг, который мне нужен, — это мой робот-паук в самом сложном сезоне Diablo 4.

Новый друг-паук в Diablo 4, возможно, намного сложнее, чем Vampiric Powers прошлого сезона, но мне нравится смена темпа. Второй сезон стал критическим моментом, чтобы ускорить игру и посмотреть, что произошло, и результатом стало то, что было почти похоже на перезагрузку: большой сдвиг в философии того, как следует играть в Diablo 4. Куда бы вы ни пошли, опыт и добыча приходили. монстров. Это была самая простая игра с момента ее запуска, но в результате все хорошее в ней было доступно каждому.

Третий сезон — это то, что произойдет после того, как сейсмические сдвиги в структуре игры стабилизируются. Blizzard заложила для своих новых сезонных функций прочную основу для дальнейшего развития, а это означает, что в эту более быструю и гибкую Diablo 4 будет добавлено немного больше испытаний.

вор из Индианы

Я выбрал разбойника в качестве стартового класса в третьем сезоне, отчасти потому, что хотел знать, каково будет полагаться на новый класс. Товарищ сенешаль. По сравнению с тем, насколько быстрым было начало пути к прокачке во втором сезоне, в третьем сезоне для меня это было значительно опаснее. подземелья каждого демона, которого я мог видеть, мне приходилось продевать иглу через удивительно смертоносных новых врагов и всевозможные смертельные ловушки.

Это настоящий вызов, но он приносит удовлетворение.

Медленный темп сезона сделал боевые столкновения более рискованными, что заставило меня снова осторожно использовать способности. К концу второго сезона практически любой класс мог раздавить что угодно, не задумываясь об этом. Наносимый урон был настолько велик, что большая часть игры стала тривиальной. В сезоне Construct враги запускают в вас залпы огненных шаров и подрывают ваше здоровье, когда вы меньше всего этого ожидаете. Тщательное позиционирование стало настолько важным, что я полностью переключился на контроллер, чтобы невредимым проскользнуть сквозь группы врагов.

Тем игровым классам, у которых нет способностей, делающих вас полностью неуязвимыми, придется сражаться с врагами среди ловушек. Я никогда не ожидал, что Diablo будет играть как чертовски шутер, но в новых сезонных подземельях или хранилищах именно это и происходит. К счастью, не все комнаты хотят вас убить; Хранилища — это в основном обычные подземелья, которые требуют небольшого исследования, прежде чем вам откроется цель.

Вероятно, я провел в этой игре более 100 часов и не осознавал, насколько я знаком с теми же старыми целями подземелий или насколько лишней стала фантазия об исследовании подземелий. Хотя я уверен, что в какой-то момент хранилища станут механическими, интересно снова открывать для себя что-то новое в подземельях.

Создайте свою конструкцию

(Изображение предоставлено: Тайлер С. / Blizzard)

Я не могу представить себе выполнение прыжков без моего партнера — вам нужно, чтобы враги отвлекались, пока вы на цыпочках пробираетесь по шипованным панелям пола и скользите между огненными столбами. Сезон Construct не связан с опасностями окружающей среды, и временами мне почти хочется вернуться на Sorcerer и телепортироваться мимо худших из них. Сенешаль попадает в ловушку, чтобы наносить удары по врагам в течение нескольких секунд, которые у вас есть, чтобы на самом деле атаковать их, ослабляя их для ваших атак или нанося урон самим врагам. В качестве альтернативы вы можете оснастить его, чтобы он создавал на вас защитный барьер, но я пока не нашел причины использовать его вместо чего-либо еще.

Все силы вашего друга-паука исходят от камней управления и настройки, которые вы можете добывать из вражеских конструкций в открытом мире или в конце хранилищ. Все начинается с простой молнии, которую вы можете усилить, чтобы наносить постепенный урон или оглушать врагов, но со временем вы начинаете получать способности, которые помогут вам уничтожать большие группы врагов.

Лишь немногие из ее способностей кажутся разработанными специально для одной сборки или стиля игры, что побуждает вас экспериментировать так, как этого не делали в Vampiric Powers. Есть еще много возможностей для работы с настраиваемыми способностями огромной силы, которые дают вам большую скорость атаки.

Пока слишком рано говорить о том, взорвется ли власть сенешаля, как только вы достигнете начала эндшпиля Diablo 4 на уровне 50. Пока я понимаю, что это не подходит для игры для меня, но это также не настолько противоречиво, что я игнорирую это полностью. Моя конструкция вращается вокруг большой стрелы, пронзающей врагов, и зачищать отставших может быть непросто. Сенешаль идеально подходит для устранения подобных небольших неэффективностей, поэтому вы всегда можете продолжать движение.

Скриншот третьего сезона Diablo 4: вор с компаньоном-роботом-пауком

(Изображение предоставлено: Тайлер С. / Blizzard)

Как только я доберусь до более высоких уровней, я хочу посмотреть, какие части моей сборки я смогу передать Сенешалю. Некоторые из предложенных Blizzard камней обладают способностью группировать врагов в удобную стопку для моих стрел, для чего раньше приходилось носить целый уникальный шлем. Я надеюсь, что мой робот-паук откроет больше возможностей опробовать различные предметы, подходящие для моей сборки, например, новые рукавицы, которые преобразуют базовые способности (способности генератора ресурсов, которые большинство людей используют только одну) в разрушительные атаки с 200% повышенный урон.

Сезон Construct не такой яркий, как второй, но это подтверждение того, что работа, проделанная Blizzard в прошлом году, окупилась. В Diablo 4 интересно играть, и в ней полно захватывающей добычи и снаряжения. Даже несмотря на некоторые проблемы, которые остались в игре, такие как бесполезные характеристики предметов и ограниченное пространство для хранения, третий сезон дает мне надежду, что дальнейшие итерации только улучшат игру теперь, когда кажется, что все наконец-то выяснено.

Источник:
https://www.pcgamer.com/the-only-pal-i-want-is-my-robot-spider-in-diablo-4s-most-challenging-season-yet
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS