ЕС заявляет, что «доказывает это» компаниям, которые сомнительно заявляют, что их продукция безвредна для окружающей среды

Вы когда-нибудь смотрели на продукт, который утверждает, что он не содержит выбросов углерода или экологически безопасен, и задавались вопросом, что, черт возьми, конкретно это означает? Это может быть сомнительная маркетинговая практика, которая обманом заставляет потребителей покупать что-то, что на самом деле не является чем-то подобным.

Это называется гринвошинг. Европейский парламент достиг предварительного соглашения о ликвидации BS. Компании, делающие такие заявления, должны будут предоставить доказательства экологических показателей, имеющих отношение к этим заявлениям.

Новые законы направлены на блокирование сомнительных и общих экологических заявлений, таких как экологичность, экологичность, биоразлагаемость или климатическая нейтральность, без каких-либо доказательств. Во-вторых, ЕС хочет, чтобы компании предоставили доказательства того, что продукт или услуга действительно являются частью схемы компенсации выбросов, а также предоставили доказательства того, что они являются углеродно-нейтральными или оказывают уменьшенное или даже положительное воздействие на окружающую среду.

Помимо проблемы «зеленого отмывания», соглашение направлено на улучшение информирования о товарах, характеристики которых ограничивают долговечность. В качестве примера веб-сайт приводит чернильные картриджи, пользователей которых часто просят заменить их раньше, чем это необходимо.

Существуют также положения, касающиеся обновлений программного обеспечения, которые могут быть предоставлены при необходимости, даже если они только добавляют функциональность.

Соглашение пока временное. Он должен быть ратифицирован Парламентом и Советом ЕС, голосование ожидается в ноябре. Если и когда это произойдет, у государств-членов будет 24 месяца, чтобы превратить новые правила в закон.

Я думаю, это хорошо. Я лично задавался вопросом, как именно определенный продукт может утверждать, что он безвреден для окружающей среды, без каких-либо доказательств, подтверждающих это. По мере того, как люди будут лучше осознавать изменение климата, они, очевидно, будут искать варианты, которые ограничивают воздействие на окружающую среду, где это возможно. Наклеить на товар зеленую наклейку уже будет недостаточно.

Будут ли активизироваться другие государственные органы? Трудно сказать, когда появятся деньги. Быть экологически чистым — это отличная маркетинговая тактика, но в наши дни такие заявления действительно нуждаются в подтверждении.

Источник:
https://www.pcgamer.com/the-eu-says-prove-it-to-companies-that-are-dubiously-claiming-their-products-are-environmentally-friendly
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS