Valorant, соревновательный шутер от первого лица, который я часто критиковал за слишком консервативный подход к способностям персонажей, готовит что-то странное для своего следующего агента. Исо, одиннадцатый агент Valorant после запуска, — китайский наемник, который «преобразовывает окружающую энергию в пуленепробиваемую защиту». Довольно полезные способности для агрессивного указателя команды, но ужасные по сравнению с его ультимейтивной способностью, которая настолько странна, что не похожа ни на что, что я когда-либо видел в шутерах от первого лица.
Названный «Контрактом на убийство», Исо может буквально похитить ближайшего врага и перенести их обоих на «межпространственную арену», где они сражаются, пока кто-нибудь не умрет. Это немного похоже на возвращение второй жизни в ГУЛАГе Call of Duty: Warzone, за исключением того, что ваш обычный раунд Valorant может быть внезапно прерван кем-то, кто хочет, чтобы вы сразились с ним 1 на 1 на Rust.
К сожалению, карманное измерение Iso совсем не похоже на Rust; на самом деле это похоже на голодек из «Звездного пути», в котором только что отказались от рендеринга текстур. Арена выглядит как плоский участок земли, независимо от того, где вы ее активируете на карте. Есть стены, которые скрывают обоих игроков, когда вы впервые прибываете, предположительно, чтобы вы не могли просто выстрелить в голову, а затем сразу же выстрелить, и они исчезнут, как только начнется бой. Кажется, что для одного навыка много шагов, но все происходит за считанные секунды, как вы можете видеть ниже.
Iso Ultimate: Контракт на убийство (X) | #VALORANT ОБОРУДОВАЙТЕ межпространственную арену. ОГОНЬ, чтобы швырнуть столб энергии через поле боя, утащив вас и первого попавшегося врага на арену. Вы и ваш противник сражаетесь насмерть. pic.twitter.com/Sf7fzRUouy19 октября 2023 г.
Узнать больше
Вот полное описание возможностей Iso:
- Двойное нажатие (E): Запустите таймер фокусировки. После завершения он переходит в состояние потока, во время которого поверженные враги, которых вы убиваете или наносите урон, генерируют энергетическую сферу. Выстрел в эту сферу дает вам щит, который поглощает один раз урон из любого источника.
- Подрез (Q): Вооружитесь молекулярным дротиком. Выстрелите, чтобы запустить его вперед, нанеся короткий ХРУПКИЙ эффект на всех игроков, которых он коснется. Болт может проходить сквозь твердые объекты, включая стены.
- Непредвиденный случай (С): Используйте его, чтобы собрать призматическую энергию. ОГОНЬ, чтобы выдвинуть вперед неразрушимую стену энергии, блокирующую снаряды.
- Контракт на убийство (X/ULT): Оборудуйте межпространственную арену. ОГОНЬ, чтобы швырнуть столб энергии через поле боя, утащив вас и первого попавшегося врага на арену. Вы и ваш противник сражаетесь насмерть.
Да-да, движущаяся стена нерушимости, чувак, у меня еще есть несколько вопросов по поводу карманного измерения. Дизайнеры Riot намеренно сделали Kill Contract очень похожим на мощную расширяющую домен атаку Годзё из популярного аниме «Дзюдзюцу Кайсен», или это совпадение?
Клиент загружает арену сразу после использования, или это графический трюк, и на самом деле под картой нормалей постоянно находится Iso-арена?
Означает ли это, что требования к графике Valorant немного выше, когда в игре используется Iso? Могу поспорить, что очень серьезные оптимизаторы смогут это измерить.
А как весь эпизод выглядит для остальных игроков на карте? Может ли враг подождать там, где исчез Исо, и легко убить его, как только он телепортируется обратно? Возможно, есть непроницаемый купол, из которого другие игроки могут наблюдать за боем. И каково быть избранным чемпионом своей команды? Не думаю, что я смогла бы удержаться от смеха, если бы парень рядом со мной внезапно исчез и никогда не вернулся.
Меня больше всего интересует, действительно ли Iso Ultimate подойдет для Iso. Большинство ультимативных способностей созданы для того, чтобы дать пользователю явное преимущество над врагом, путем его смещения, перехитривания, обмана или прямого убийства. Kill Contract, если я правильно понимаю, не более чем уравнивает правила игры. Исо получает небольшое преимущество в том, что он может выйти из двух стен, а противник получает только одну, но он может легко проиграть бой 1 на 1. Было бы немного неловко высказать свою кульминацию и позволить парню, которого вы похитили, доставить вам неприятности.
Изо-навык: Двойное нажатие (E) | #VALORANTSTART — таймер концентрации. После завершения он переходит в состояние потока, во время которого поверженные враги, которых вы убиваете или наносите урон, генерируют энергетическую сферу. Выстрел в эту сферу дает вам щит, который поглощает один раз урон из любого источника. pic.twitter.com/uo1WF5jkX6 19 октября 2023 г.
Узнать больше
Думаю, лучше будет использовать его, когда Iso уже будет в стороне. Протолкнуть точку бомбы в сценарии 1 на 2 — не очень хорошие шансы, но Исо может принудительно изолировать (о, я понимаю) врага, убить его и изменить ситуацию в свою пользу. Не говоря уже о том, что если он выиграет бой 1 на 1, его способность «Двойное касание» отправит его в следующий бой с временным щитом. Он может быть просто выбором мечты для королей сцепления.
Я должен передать это Riot; это действительно классная идея. Я не играл в Valorant регулярно в течение нескольких лет, но я смотрю, что делает новый агент, и обычно они не выглядят захватывающими. Почти каждый новый агент обладает одной или двумя способностями, которые в основном такие же, как и у всех остальных: способ создать дымовой шар, заморозить обзор на линии или оглушить/ослепить врагов. Я уважаю, что дым и вспышки являются важными инструментами в стиле Counter-Strike, но если мета требует, чтобы большинство агентов имели схожие способности, я бы почти предпочел, чтобы они просто покупали гранаты. Тем не менее, я приятно удивлен, что современные агенты — это не просто дурацкие метатели гранат. Гекко может использовать маленькое липкое существо, которое может буквально водрузить Шип на его место, а Тупик устанавливает ловушку, которая заставляет врагов приседать.
Возможно, я переустановлю Valorant, когда в конце этого месяца выйдет Iso. Повеселюсь с расширением домена, разочаруюсь, когда осознаю, что единственный способ преуспеть в Valorant — это отложить в сторону все остальные хобби и близких, а затем пойти играть в более простую игру.