Factorio в основном переписал генерацию мира, чтобы учитывать новые планеты, такие как эта вулканическая.

Предстоящее расширение Space Age от Factorio и поставляемое с ним бесплатное обновление Factorio 2.0 очень много значат для игры, посвященной строительству фабрик, особенно с учетом усилий разработчика Wube Software по обновлению многих игровых систем и базовой кодовой базы, они внесли огромные изменения в то, что возможно в Factorio.

Например, надземные поезда.

В недавней серии регулярных сообщений в блоге Wube была рассмотрена идея создания карт, в которой рассказывалось о том, что эта система была очень простой для самого Factorio, но требовала множества подробных обновлений и сложных дополнений для учета всех новых ландшафтов и миров, в которые попадает инженер. понадобится пространство.

По сути, текущая версия Factorio с единым миром нуждается в нескольких относительно простых наборах функций для создания относительно земного мира. Они реализуются через довольно стандартный набор выражений шума, по сути, это очень распространенный способ для разработчиков заставить процедурно сгенерированные объекты выглядеть интегрированными и визуально разнообразными, а не идеально геометрическими. Добавление новых миров означало необходимость новых функций. Как, например, разные высоты и лавовые каньоны следующего Вулкануса.

«В целом около 90% движка выражения шума было переписано с нуля», — написал разработчик Генхис в блоге Factorio.

Это имеет смысл, если вы посмотрите на карту высот обычного мира Факторио, а затем сравните ее с Вулканусом. Вот обычная карта слева, в отличие от карты высот справа.

(Изображение предоставлено: Wube Software)

Там, где в обычном мире Факторио есть несколько вершин или плато, выделенных зеленым цветом, и несколько озер или океанов, отмеченных синим цветом, и равнин, отмеченных красным, в Вулканусе есть… это.

Разработка карты высот планеты расширения Factorio Vulcanus.

(Изображение предоставлено: Wube Software)

Огромная разница между этими двумя картами многое говорит о том, насколько это расширение изменит игровой процесс в Factorio. Дело не только в том, насколько плоской является окружающая среда в стартовом мире по сравнению с таким местом, как Вулкан, что само по себе является огромным изменением, но и в идее относиться к заполненным лавой каньонам и серным гейзерам как к ресурсам. нравится идея перекачки магмы для добычи металлов?

Полные сообщения в блоге включают множество интересных изображений того, как акустическая карта становится игровым миром, а также множество идей для тех, кто интересуется математической и программной стороной разработки игр. Или те, кто просто любит перемещать курсоры по интерактивным изображениям.

Вы можете зайти в блог Factorio, чтобы узнать больше о создании карт на основе шума или о мире вулканов Вулканус.

Вы можете найти Factorio на его веб-сайте, где его также можно приобрести, а также в других местах, таких как GOG, Humble и Steam. Он никогда не поступит в продажу, но у него есть бесплатная демо-версия.

Источник:
https://www.pcgamer.com/factorio-pretty-much-rewrote-its-world-generation-code-to-account-for-new-worldslike-this-volcanic-one
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS