Генеральный директор Square Enix предполагает, что компания делает слишком много среднебюджетных игр, но именно здесь она проявляет себя лучше всего

На ноябрьском финансовом брифинге, опубликованном My Nintendo News, генеральный директор Square Enix Такаши Кирю заявил, что хочет структурировать Square Enix, «чтобы обеспечить превосходное качество каждой игры за счет оптимизации нашей линейки». Именно об этом постоянно говорят генеральные директора, и большинство издателей видеоигр, похоже, колеблются между меньшим количеством больших игр и большим количеством маленьких игр каждые полвека или около того. Но, судя по продукции Square Enix за последние годы, меньшая линейка исключит большинство игр издателя, на которые действительно стоит обратить внимание.

У Square Enix было нестабильное десятилетие в игровой индустрии. Кажется, в штаб-квартире Square Enix существует менталитет «бросай все на стену», что привело к появлению нескольких действительно замечательных и удивительных игр, а некоторые заявки настолько смущают, что приходится удивляться, как, черт возьми, они получили зеленый свет. Знаете, этот язык, основанный на спагетти, может простираться очень далеко, и я думаю, что в некоторые моменты за последние 10 лет Square Enix бросала несколько шаров для боулинга прямо через стену здравого смысла. Интенсивная разработка Final Fantasy 15, написание Forspoken, написание Marvel’s Avengers… всего. Продаю IO Interactive только для того, чтобы развернуться и посмотреть, как студия сокрушает ее Hitman 2 и 3.

Мир чудес Балана. Падение Вавилона.

Тихий человек.

Я не гений бизнеса, но мне кажется, что я мог бы избежать дыр в стене, по крайней мере, с помощью пары этих катастроф. Обнаружил бы я инсайдерскую торговлю Юдзи Наки у себя под носом? Возможно, нет! Но буду ли я пускать слюни по поводу блокчейна и NFT как можно скорее? В этом плане я буду использовать гораздо более уверенное ЛОЛНО.

Square Enix, безусловно, также одержала несколько недавних побед. Final Fantasy 14 празднуют постоянно; PowerWash Simulator имел неожиданный успех; Ремейк Final Fantasy 7 стал хитом, на который надеялась Square, несмотря на то, что я бы снисходительно назвал «одними из худших побочных квестов, в которые я когда-либо играл» и темп, который бросил вызов фильмам Питера Джексона «Хоббит» в конкурсе «самых преувеличенных фаворитов». детство».

Я думал, что Final Fantasy 7 упустила возможность наполнить Мидгар историями, наполненными персонажами, которых он заслуживал, и Final Fantasy 16, похоже, последовала этому примеру. Если бы эти блестящие игры стоимостью в миллион долларов были единственными, созданными Square Enix, я бы сказал, что ее актуальность как студии ролевых игр определенно исчерпана. Но в перерывах между успехами Square за последние несколько лет наполнила ряд низкобюджетных игр, которые на самом деле довольно крутые или, по крайней мере, интересны, вместо того, чтобы стремиться к максимальной популярности.

(Изображение предоставлено: Square Enix)

Square не может себе позволить создать такую ​​игру, как Final Fantasy 16, не стремясь охватить как можно более широкую аудиторию, но это ограничение немного ослабляется, когда вы делаете 2D HD-римейк одной из ваших самых странных игр для Super Nintendo — визуального романа с тайна убийства. или бродилку по подземельям от одного из величайших дизайнеров всех времен, у которого едва хватало бюджета на графику.

В 2021 году Square Enix наконец-то выпустила несколько хороших ремастеров классических игр Final Fantasy для ПК. В 2022 году компания выпустила три стратегические игры за несколько месяцев, что было очень приятно, но, возможно, именно на это указал генеральный директор Такаши Кирю, чтобы оправдать создание меньшего количества игр.

«Поскольку потребности наших клиентов и типы доступных устройств стали разнообразными, мы стремились добиться успеха, разрабатывая широкий спектр игр, а не сосредотачиваясь только на нескольких», — сказал он. «Я считаю, что это привело к фрагментации наших ресурсов».

Здесь есть некоторая изящная саморефлексия: маркетинговая команда определенно могла бы лучше поработать над продвижением Tactics Ogre Reborn, Triangle Strategy и The DioField Chronicle, если бы они не вышли так близко друг к другу. Square Enix, похоже, также упускает все возможности завоевать расположение ПК-геймеров, используя эксклюзивы для консолей, эксклюзивы для Epic и скудные порты для своих крупнейших игр. Кирю особо упомянул о желании усилить маркетинговую команду, что может быть хорошей новостью для небольших, но более креативных игр, которые компания выпускает без особой помпы.

Некоторые из других заявлений Кирю в финансовом брифинге, кажется, прямо противоречат его заявлению о том, что Square «сокращает» свой состав до такой степени, что я не совсем уверен, какова ее стратегия.

«Я хочу расширить наш опыт в области развития за счет укрепления наших внутренних возможностей развития, чтобы мы могли добиться большего разнообразия в нашем портфеле ценных бумаг», — сказал он. «В долгосрочной перспективе нам необходимо усилить внутреннюю часть нашей функции разработки. Более конкретно я имею в виду, что мы хотим сосредоточить наши ресурсы разработки на тщательно отобранных новых играх, которые мы будем развивать до высокого уровня качества. В то же время время Со временем, вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на самых крупных играх, мы также хотим взять на себя новые задачи, отчасти потому, что мы хотим расширить разнообразие нашего портфолио игр, как я уже отмечал ранее, и в то же время позволить нашим разработчикам расширить свои навыки».

Как, черт возьми, это согласуется со словами «Я хочу структурировать нашу функцию разработки так, чтобы мы могли обеспечить более высокое качество каждой игры за счет сокращения нашего состава», Кирю?? Последний комментарий генерального директора по этой теме заключался в том, что «рынок все больше поляризуется между блокбастерами и инди-играми», и он считает, что Square Enix «разработала множество игр, которые находились где-то посередине».

«Я хочу провести более четкие различия в будущем», — сказал он.

Не в обиду PowerWash Simulator, но «центр» — единственное место, где Square Enix сегодня хорошо справляется со своей задачей. Постоянный поток 2D HD-ролевых игр, стратегических игр и 3D-реинтерпретаций классических игр — все это предлагает стиль игрового процесса, который казался опасно близким к исчезновению с момента недавнего образования Square Enix.

Trials of Mana была настоящей очаровательной игрой, а Visions of Mana, подробно продемонстрированная во время недавней конференции Xbox Developer Direct, представляет собой именно тот стиль «RPG для PS2, но модернизированный», которого, как я знаю, жаждут самые стойкие поклонники Square Enix.

Это вкусно! И нет, он не будет продан тиражом в 10 миллионов копий, но он также будет стоить лишь небольшую часть того, что стоило создание Final Fantasy 16, без попыток заправить невозможную иглу удовлетворения фанатов, которые хотят ролевую игру, полную чисел и большая аудитория. Квадрат преследовал. Кирю, несомненно, прав в том, что Square Enix необходимо улучшить маркетинг своего широкого спектра игр, но я бы предпочел увидеть в будущем Square, которая откажется от Forspoken, а не от Harvestellas. Азартные игры становятся гораздо более захватывающими, если вы не идете олл-ин в каждой раздаче.

Источник:
https://www.pcgamer.com/square-enixs-ceo-suggests-the-company-makes-too-many-mid-budget-games-but-thats-exactly-where-its-doing-its-best-work
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS