Хардкорный шутер на выживание Дорога на Восток выглядит очень хорошо после смены движка с Unity на Godot

Долгожданный шутер на выживание «Дорога на Восток» (по крайней мере, здесь) выпустил совершенно новую демоверсию. Она очень похожа на старую общедоступную демоверсию, на самом деле разработчик называет ее Public Demo 1 Version 3, с одной большой оговоркой: Road to Vostok теперь работает на игровом движке Godot вместо Unity.

Действие разрабатываемого постапокалиптического шутера разворачивается в заброшенной пограничной зоне между Финляндией и Россией, где вы в роли главного героя пытаетесь перейти с одной стороны на другую. Видение игры требует продвинутого и быстрого 3D-рендеринга и мощного физического движка, а это означает, что базовый игровой движок очень важен.

«Около трёх месяцев назад я… решил перейти на другой игровой движок», — рассказал в видеообновлении одиночный разработчик Антти. Сейчас проект «Дорога на Восток» доведен до 100% и потребовал в общей сложности 615 часов времени разработки. Вы можете задаться вопросом, стоили ли эти 615 часов того, я считаю, что они того стоили. Благодаря такому объему работы я получил платформу, которая сводит к минимуму риски, о которых я беспокоился, имеет большой потенциал на будущее и, прежде всего, над ней интересно работать».

Антти, одиночный разработчик Road to Vostok, — лишь один из многих разработчиков, которые переходят с Unity на игровой движок Godot с открытым исходным кодом. Несколько месяцев назад он опубликовал длинную статью о том, насколько сложным было это решение и как он выбрал Годо. Исход из Unity произошел в начале этого года, когда попытка Unity изменить структуру ценообразования вызвала гнев почти каждого разработчика игр, с которым я встречался или разговаривал. Один инди-разработчик назвал это «неожиданным дерьмовым ходом».

Road to Vostok привлекла большое внимание после своего большого дебюта в начале этого года, когда в первом публичном тестировании приняли участие более 400 000 игроков. Это игра о разрушающемся постапокалиптическом мире и о том, что беспокоит тех, кто готовится к судному дню. Речь идет не только о хорошем специальном пистолете, но и о возможности носить с собой и использовать необходимые вам боеприпасы и расходные материалы.

«Жанру выживания не хватало инноваций, и за эти годы было так много пустых проектов и ложных обещаний, поэтому пришло время вернуть страсть и инновации в этот жанр», — сказал Антти ранее в этом году. Подробнее о видении игры Антти и о том, почему он не намерен отказываться от проекта, вы можете прочитать в этой статье.

Вы можете найти Road to Vostok на ее веб-сайте, а демоверсия уже доступна в Godot в Steam.

Источник:
https://www.pcgamer.com/hardcore-survival-shooter-road-to-vostok-is-looking-really-good-after-switching-engines-from-unity-to-godot
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS