Долгожданный шутер на выживание «Дорога на Восток» (по крайней мере, здесь) выпустил совершенно новую демоверсию. Она очень похожа на старую общедоступную демоверсию, на самом деле разработчик называет ее Public Demo 1 Version 3, с одной большой оговоркой: Road to Vostok теперь работает на игровом движке Godot вместо Unity.
Действие разрабатываемого постапокалиптического шутера разворачивается в заброшенной пограничной зоне между Финляндией и Россией, где вы в роли главного героя пытаетесь перейти с одной стороны на другую. Видение игры требует продвинутого и быстрого 3D-рендеринга и мощного физического движка, а это означает, что базовый игровой движок очень важен.
«Около трёх месяцев назад я… решил перейти на другой игровой движок», — рассказал в видеообновлении одиночный разработчик Антти. Сейчас проект «Дорога на Восток» доведен до 100% и потребовал в общей сложности 615 часов времени разработки. Вы можете задаться вопросом, стоили ли эти 615 часов того, я считаю, что они того стоили. Благодаря такому объему работы я получил платформу, которая сводит к минимуму риски, о которых я беспокоился, имеет большой потенциал на будущее и, прежде всего, над ней интересно работать».
Антти, одиночный разработчик Road to Vostok, — лишь один из многих разработчиков, которые переходят с Unity на игровой движок Godot с открытым исходным кодом. Несколько месяцев назад он опубликовал длинную статью о том, насколько сложным было это решение и как он выбрал Годо. Исход из Unity произошел в начале этого года, когда попытка Unity изменить структуру ценообразования вызвала гнев почти каждого разработчика игр, с которым я встречался или разговаривал. Один инди-разработчик назвал это «неожиданным дерьмовым ходом».
Road to Vostok привлекла большое внимание после своего большого дебюта в начале этого года, когда в первом публичном тестировании приняли участие более 400 000 игроков. Это игра о разрушающемся постапокалиптическом мире и о том, что беспокоит тех, кто готовится к судному дню. Речь идет не только о хорошем специальном пистолете, но и о возможности носить с собой и использовать необходимые вам боеприпасы и расходные материалы.
«Жанру выживания не хватало инноваций, и за эти годы было так много пустых проектов и ложных обещаний, поэтому пришло время вернуть страсть и инновации в этот жанр», — сказал Антти ранее в этом году. Подробнее о видении игры Антти и о том, почему он не намерен отказываться от проекта, вы можете прочитать в этой статье.
Вы можете найти Road to Vostok на ее веб-сайте, а демоверсия уже доступна в Godot в Steam.