Хардкорный шутер на выживание Road to Vostok выглядит очень хорошо после смены движка с Unity на Godot

Хардкорный шутер на выживание Road to Vostok выглядит очень обнадеживающе после перехода с движка Unity на Godot. Новый движок придал игре более реалистичную графику и улучшил общее игровое впечатление. Разработчики обещают, что игроки смогут насладиться более плавным геймплеем и улучшенной оптимизацией. В целом, переход на Godot кажется положительным шагом для развития игры.

Долгожданный (по крайней мере, здесь) шутер на выживание Road to Vostok обзавелся новой демоверсией. Она очень похожа на старую публичную демку, которую разработчик называет Public Demo 1 Version 3, с одной большой оговоркой: Road to Vostok теперь работает на игровом движке Godot, а не Unity.

Действие разрабатываемого постапокалиптического шутера разворачивается в заброшенной пограничной зоне между Финляндией и Россией, а вы, как главный герой, пытаетесь перейти с одной стороны на другую. Концепция игры требует продвинутого, быстрого 3D-рендеринга и сильного физического движка, что означает, что базовый игровой движок очень важен.

«Около трех месяцев назад я… решил перейти на другой игровой движок», — сказал соло-разработчик Антти в видеообновлении. Теперь проект «Дорога на Восток» перенесен на 100%, что заняло в общей сложности 615 часов разработки. Вы можете спросить, стоили ли эти 615 часов того, я считаю, что стоили. Благодаря этому объему работы я получил платформу, которая минимизирует риски, о которых я беспокоился, имеет большой потенциал на будущее, а главное — с ней интересно работать».

Антти, соло-разработчик Road to Vostok, — один из многих разработчиков, переходящих с Unity на игровой движок Godot с открытым исходным кодом. Несколько месяцев назад он опубликовал длинную статью о том, насколько сложным было это решение и как он выбрал Godot. Исход из Unity начался в начале этого года, когда Unity попыталась изменить структуру гонораров, в результате чего практически все разработчики игр, с которыми я когда-либо встречался или разговаривал, пришли в настоящий гнев. Один из инди-разработчиков назвал это «поразительным поступком подонков».

Road to Vostok привлекла к себе много внимания после громкого дебюта в начале этого года, когда более 400 000 игроков приняли участие в ее первом публичном тестировании. Это игра о разрушенном постапокалиптическом окружении и о том, что волнует людей, готовящихся к Судному дню. Речь идет не только о том, есть ли у вас красивое, настроенное оружие, но и о том, сможете ли вы носить с собой и использовать патроны и припасы, необходимые вам и оружию.

«Жанру выживания не хватало инноваций, за эти годы было так много паровых проектов и ложных обещаний, так что пришло время вернуть в жанр страсть и инновации», — сказал Антти в начале этого года. Подробнее о видении Антти игры и о том, почему он не намерен отказываться от проекта, вы можете прочитать в этой статье.

Вы можете найти Road to Vostok на ее сайте, а публичную демоверсию — в Steam.

вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS