Игра Bulwark: Falconeer Chronicles представляет собой открытый мир в жанре градостроительства и исследования. Недавно было продемонстрировано 30 минут нового геймплея, позволяющего игрокам погрузиться в захватывающий мир игры и увидеть все его возможности.
Bulwark: Falconeer Chronicles, градостроительная и исследовательская игра с открытым миром, создаваемая сольным разработчиком Томасом Салой, должна выйти 26 марта, и теперь, когда дата релиза определена, мы можем как следует рассмотреть, что нас ждет, в новом эксклюзивном 30-минутном геймплейном видео, демонстрирующем ряд новых возможностей и контента.
Bulwark — это спин-офф игры The Falconeer, выпущенной Салой в 2020 году, но она обещает совсем другой опыт. Если в той игре основное внимание уделялось «эпическим воздушным боям» между гигантскими хищными птицами, то в Bulwark речь идет об игровом мире: Игроки будут исследовать Великое Урси, водный мир, усеянный островами и скалами, в поисках восстановления цивилизации, разрушенной давней Войной Деревьев.
Сбор ресурсов, вербовка командиров NPC, модернизация юнитов и ведение войны — все это часть формулы, но для тех, кто предпочитает погрузиться в создание мира без лишних хлопот, Bulwark также предложит «уютный режим Freebuild», позволяющий игрокам строить так, как им нравится, не заботясь об ограничении ресурсов и апгрейдов.
Аналогичным образом, Bulwark: Falconeer Chronicles также разработана так, чтобы в нее было очень легко играть. «Никакого обычного управления. Одна кнопка — чтобы рисовать ландшафт, другая — чтобы передвигаться», — говорит Сала в новом видео. «Пока вы будете рисовать башни и стены, люди начнут оживлять мир. Продолжайте строить — вот в чем фокус. Поначалу это может сбить с толку, даже ошеломить, но не волнуйтесь — ошибок здесь тоже нет».
В видеоролике представлен режим кампании Bulwark, действие которой происходит после разрушительной войны, а также туториал, рассказывающий о некоторых необычных особенностях игры: Например, система ресурсов основана не на том, сколько рабочих вы назначаете для выполнения конкретного задания, а на расстоянии, которое эти ресурсы должны пройти от источника до места, где они нужны. Это нестандартно, но не обязательно неинтуитивно, особенно учитывая упрощенный интерфейс и автоматизацию, присутствующие в игре: Необходимость в микроменеджменте явно не станет проблемой в Bulwark.
Далее видео переходит к исследованию мира, поиску и вербовке новых союзников и, конечно же, к бою. Bulwark, возможно, и создана для того, чтобы быть доступной, но в ней явно много всего интересного.
Изображение 1 из 10
Демо-версия Bulwark, которой мы увлекались в прошлом году, ушла в прошлое, но есть хорошая новость: обновленная демо-версия, с доступом к одному полному сценарию и поселениями, которые могут разрастаться до 15 зданий, появится в Steam (и на консолях, если вы их любите) 30 января. Bulwark: Falconeer Chronicles поступит в продажу 26 марта.