В этом интервью мы поговорили с продюсером игры Ясунори Огурой и директором Масару Ямамура, чтобы обсудить, как они пришли к разработке Armored Core VI, подробности об истории игры и мировоззрении, а также ее уникальную функцию сборки мехов, действия, и более.
Мы были полны решимости сделать Armored Core
Блог PlayStation: это последняя запись из серии Armored Core: Verdict Day, вышедшей в 2013 году, она рассказывает нам, как серия была возрождена спустя десять лет: когда началось первоначальное планирование и разработка?
Огуре: Во-первых, я хотел бы поблагодарить всех за неизменную поддержку серии Armored Core на протяжении многих лет, особенно наших фанатов, которые ждали десять лет с момента выхода предыдущей части Armored Core: Verdict Day.
Что касается процесса, который привел к разработке этой игры, то президент нашей компании Хидэтака Миядзаки, я, директор Ямамура и многие другие члены команды разработчиков очень хотели создать новую игру Armored Core. Мы также взрастили очень талантливую команду благодаря нашему опыту разработки других игр, поэтому у нас практически не было причин не двигаться вперед с разработкой нового Armored Core.
Итак, примерно в 2018 году, на ранних стадиях разработки, Миядзаки и несколько других создали небольшую команду первоначальных кинематографистов, которые вернулись и переоценили основы серии Armored Core и начали разработку прототипа, который помог им определить направление. Новичка. После выхода Sekiro: Shadows Die Twice в 2019 году Ямамура присоединился к проекту и взял на себя руководство. Полномасштабная разработка началась примерно в 2020 году.
Между тем, поскольку у нас одновременно работало несколько проектов, нам приходилось выделять внутренние ресурсы для разработки других игр. Что, в свою очередь, привело к долгому десятилетнему ожиданию этой игры.
Armored Core Key Experiences: соберите идеальный мех и обгоните врагов в напряженных боях с мехами.
PSB: Вы говорили о том, как вы вернулись и переоценили основы серии Armored Core, чтобы создать новую игру в жанре экшн. Как вы думаете, какие основные элементы серии делают игру уникальной и увлекательной для игроков?
Ямамура: Я думаю, что ключевой опыт Armored Core можно описать одним словом: сборка. Вообще говоря, сборку можно рассматривать как тип создания персонажа, но игровой процесс, который требует от игроков постоянной оптимизации себя в ответ на вызовы, представляемые игрой, уникален. Это больше, чем просто особенность игры: она приносит игрокам радость от настройки меха, дает игрокам ощущение связи со своим мехом, а также позволяет игрокам погрузиться в игру в качестве профессионального наемника, который должен адаптироваться и настроить оружие между миссиями. Я думаю, что все эти элементы вместе определяют Armored Core и его взгляд на мир.
PSB: Были ли какие-то вещи, которые вы намеренно решили изменить или не изменить по сравнению с прошлыми играми серии?
Ямамура: Одной из вещей, которую мы не хотели менять, была широта и сложность настройки и крафта. Мы не хотели упрощать ни один из компонентов, которые давали игрокам свободу создавать и настраивать свой единственный и неповторимый механизм.
С другой стороны, слишком большая сложность несет в себе риск отчуждения новых игроков. Поэтому туториалы и введение новых функций в предыдущих сегментах игры довольно подробные по сравнению с предыдущими играми. Я думаю, что это одна из вещей, которые мы решили изменить.
Уникальное мировоззрение и история, утверждающая человечность и прагматичный подход к жизни и смерти.
PSB: Что за катастрофа поглотила Рубикон, передовую планету развития, на которой разворачивается действие этой игры, и окружающие звездные системы? Можете ли вы рассказать нам больше об истории и предыстории?
Ямамура: Катастрофа была вызвана взрывом нового источника энергии Коралла и называется Огнем Ибиса. Оно не только охватило пламенем Рубикон и окружающие звездные системы, но и вызвало серьезное и смертельное загрязнение биологической среды.
Однако этот крупномасштабный пожар имел определенную направленность, и были участки Рубикона, уцелевшие после катастрофы. Рубиконы, потомки иммигрантов, изначально населявших и осваивавших эту планету, пережили катастрофу. Однако теперь они вынуждены жить во враждебных условиях, как если бы они были заключены в тюрьму на своей планете, потому что межзвездная общественная организация под названием Управление планетарной блокады изолировала планету и другие затронутые звездные системы.
Тогда внеземные корпорации, узнав, что кораллы, которые должны были быть уничтожены пожарами Ибиса, всплыли на поверхность, решили перебраться на Рубикон, используя бреши в планетарном блоке, для борьбы за контроль над веществом.
Проведите сборку и найдите лучшую комбинацию для выполнения работы
PSB: На что была направлена функция сборки, позволяющая игрокам создавать собственных мехов?
Ямамура: Мы сосредоточились на том, чтобы функция «Сборка» влияла не только на параметры меха, но и на игру и ощущения от экшн-игры, особенно на компоненты ног, которые управляют движением меха. Например, если вы прикрепите четыре ноги к своему меху, это изменит основное действие меха, позволяя вам парить и оставаться в воздухе. Что касается оружия, наша цель состояла в том, чтобы убедиться, что каждое оружие имеет уникальный стиль стрельбы, отдачу и характер пуль. По сравнению с предыдущими играми серии, игроки смогут собирать мехов по своему вкусу не только на основе внешнего вида и параметров, но и исходя из своего стиля игры.
Кроме того, игроки могут назначать четыре разных оружия на задние кнопки контроллера (L1/L2/R1/R2), и, в принципе, все они могут использоваться одновременно. Здесь в игру вступает система Stagger*, так как игроки могут создавать различные сборки на основе стратегий и скоординированных атак с использованием нескольких видов оружия. Например, игроки могут определить, какое оружие использовать для ударного урона, какое оружие вызвать ошеломление и какое оружие наносить прямой урон, когда враг ошеломлен и уязвим. Это новая функция, которая побуждает игроков больше думать о выборе оружия, поэтому мы надеемся, что им понравится проявлять творческий подход и придумывать свои лучшие комбинации оружия.
*Боевая система, в которой атаки накапливают урон от ударов, и как только лимит будет достигнут, система управления ориентацией будет перегружена, что сделает мехи уязвимыми на короткое время.
PSB: Есть ли у вас какие-либо советы по общей механике игры или функции сборки для новых игроков в серию?
Ямамура: Мы внедрили функцию Target Assist, чтобы сделать игру более интуитивно понятной. Когда эта функция активна, она автоматически фокусируется на врагах в пределах определенного радиуса экрана, и вам не нужно удерживать кнопку каждый раз, когда вы сталкиваетесь с врагом. Вы будете заняты трехмерным перемещением и несколькими видами оружия, поэтому мы надеемся, что игроки будут использовать эту функцию и получать удовольствие от пилотирования меха.
Для сборки всегда хорошей идеей будет переход на более качественный генератор. Если у вас есть генератор с высокой мощностью EN, у вас будет место, чтобы подпрыгивать и летать, не слишком беспокоясь.
Для тех, кому сложно использовать несколько видов оружия одновременно, я рекомендую оружие ближнего боя, такое как клинки. Это хорошее оружие начального уровня, так как оружие ближнего боя наносит большой урон, и его будет меньше контролировать, потому что вы не сможете использовать другое оружие, размахивая своим оружием ближнего боя.
PSB: У вас есть сообщение для всех взволнованных фанатов по поводу релиза?
Огуре: Прошло десять лет с момента нашей последней игры в серии, и я очень польщен тем, что мы наконец-то смогли выполнить данное всем обещание. Armored Core VI — это совершенно новая игра в жанре экшн с роботами, в основе которой лежит удовольствие от серии Armored Core, а также накопленные за десять лет знания и опыт, которые мы получили, работая над другими играми. Мы надеемся, что поклонники заново откроют для себя величие серии Armored Core, а новичкам понравится эта новая версия боевого шутера, созданная FromSoftware. Мы надеемся сделать эту игру шагом вперед для новой серии Armored Core.
Ямамура: Я так сожалею о долгом ожидании. Наша команда усердно работала над созданием игры Armored Core, которая предлагает как тот же увлекательный опыт, так и новые и захватывающие элементы, которые возможны только сегодня. Я ценю всех новых игроков, которые с нетерпением ждут эту игру, и всех фанатов, которые не забыли о серии Armored Core за последние десять лет. Огромное спасибо. До встречи на Рубиконе!