Я никогда не знал, что хочу ловить монстров в пузырьках и смотреть, как они улетают, пока не попробовал демо-версию этого волшебного будущего шутера от первого лица.

Sorceress превращается в ценную игру: стиль Темного Мессии. Вторая часть Arkane лучше всего запомнилась своей легендарной способностью удара ногой, которая могла превратить почти любого врага в одну из тех в высшей степени приятных тряпичных кукол на движке Source одним-двумя хорошими пощечинами, но в ней также был этот удивительно анархический подход к дизайну уровней с шипастыми ловушками. и бездонные ямы повсюду. Отдельные комнаты (например, эта с качающейся люстрой) в «Темном Мессии» были настолько уникальными, что я помню их все эти годы спустя.

Я рад сообщить, что демо-версия Sorceress дает не только удовольствие, но и то снаряжение, которое мне нужно — это действительно детализированная, системно-ориентированная игра, в которой вы можете брать что угодно и интересным образом комбинировать силы. Первым хорошим признаком является то, что обучающий уровень тоже увлекателен: это восхождение в основном без боевых действий, сосредоточенное на исследовании фантастической башни, которая проникает в облака, а затем обратно на другую.

Когда происходят драки, Волшебница использует трюк из «Дыхания дикой природы» с множеством типового и хрупкого оружия, которое вы должны подобрать, использовать, а затем двигаться дальше. Мне нравится эта система, потому что она поощряет импровизацию на лету, и, насколько я могу судить, у разработчика Wabbaboy есть планы и по созданию более постоянного оружия. Моя единственная жалоба заключается в том, что стандартные Муки в некотором смысле немного просты и непоследовательны — мне почти хотелось бы, чтобы их модели персонажей были больше и внушительнее, а также представляли большую угрозу.

Все действительно оживает на первом полном уровне демо-версии, огромном нелинейном замке, который также дает вам доступ к вашим первым настоящим заклинаниям. Волшебница обладает хорошей магией видеоигр, заклинаниями, которые преобразуют мир вокруг вас и имеют множество потенциальных применений. Один из них — вариация классического ледяного заклинания, способного заморозить врагов.

Другое ваше начальное заклинание довольно новое: пузырьковый пистолет, который может заставить врагов, предметы или самого себя парить в воздухе, а комбинация с заклинанием льда превращает пузырь в гигантский шар для боулинга, которым вы можете бить врагов: это полезно для и контроль толпы, и исследование, и мне это очень нравится. Хотя в Sorceress нет магии огня, у Sorceress есть простое распространение огня, что я очень ценю: металлическое оружие и предметы нагреваются и становятся оранжевыми, если держать их рядом с открытым пламенем, в то время как дерево горит и в конечном итоге распадается, и вы можете зажечь огненные стрелы для получения дополнительного урона.

На основном уровне в некоторых встречах встречаются более сложные враги, но они представляют собой немного смешанную картину. Плохие грибные маги — действительно забавная концепция, которая может мешать любому бою, но их замедление по площади и постепенный урон — это настоящая боль, с которой приходится иметь дело, когда они восстанавливаются после ваших атак и переделывают свои заклинания с той же скоростью, с которой они это делают. . С другой стороны, есть старый бой с мини-боссом тролля, требующий некоторого уклонения в стиле Souls, и это была просто отличная смена темпа.

Изображение 1 из 5

Уровень ведьмы, полный вертикальности (Изображение предоставлено: Мигель Арройо)Двор замка с изгородью-лабиринтом(Изображение предоставлено: Wabbaboy)Мальчик прислонился к стене с ключом(Изображение предоставлено: Wabbaboy)Сцена боя в большом зале замка(Изображение предоставлено: Wabbaboy)Коридор замка с окнами и красной ковровой дорожкой(Изображение предоставлено: Wabbaboy)

Замок представляет собой по-настоящему захватывающий уровень симуляции, который складывается сам по себе и открывает ярлыки, как в Soulsborne, и даже без внутриигровой карты мне было легко ориентироваться. У меня было немного этого ретро-шутера от первого лица, гадающего, куда мне идти дальше, но это никогда не раздражало. Временами он кажется немного пещеристым и пустым — мне бы хотелось видеть больше беспорядка, заметок и других характерных деталей, чтобы стимулировать исследование — но это то, что может улучшиться по мере развития.

Sorceress — захватывающая игра, и мне не терпится увидеть, как она будет развиваться по мере приближения к полному выпуску. Kickstarter игры уже закрылся с успешным финансированием, но вы можете поддержать Sorceress, добавив ее в список желаний и проверив демо-версию в Steam.

Источник:
https://www.pcgamer.com/i-never-knew-i-wanted-to-be-able-to-trap-monsters-in-bubbles-and-watch-them-float-away-until-i-tried-the-demo-for-this-upcoming-magical-fps
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS