Я официально устал от всех игр в прямом эфире и хочу видеть их гораздо меньше в следующем году.

Боже мой, я так чертовски устал от игр с живым сервисом. Я знаю, знаю, они необходимое зло. На дворе 2023 год, дорогая, видеоигры уже не те, что раньше. Их производство обходится намного дороже, и разработчикам приходится продолжать усердно работать над исправлениями и расширениями после выпуска. Деньги нужно зарабатывать, и для большинства разовых продаж уже недостаточно.

К сожалению, естественным развитием потребности отрасли в стабильном потоке доходов является игра в режиме реального времени. Постоянные, постоянно развивающиеся события, которые съедают все мое время, а иногда и деньги. Ежедневные, еженедельные, ежемесячные, боевые пропуска(кое-что я уже подумал), предметы Cash Shop ограниченного срока действия, ящики с добычей. Я мог бы продолжать.

Обновления часто приходят с такой угрожающей скоростью, что почти невозможно успевать за всем, что мне нравится, если только я не смогу каким-то образом превратить игры в еще большую работу, чем я уже имею. Overwatch 2, Fortnite, Apex Legends, Diablo 4 и Honkai: Star Rail — это лишь некоторые из тех, с которыми я баловался в этом году и неизбежно отказался, потому что обязательства были слишком велики. Как будто множество маленьких детей тянут меня за руки, требуя моего внимания. Это постоянная борьба за то, чтобы убедить себя продолжать играть, но сейчас мне действительно хочется отдохнуть от всего этого.

В играх с живым сервисом используется одна из моих самых больших слабостей: мой сильный FOMO. Отсутствие бонусов, сезонных событий или отказ от какого-то долгосрочного прогресса заставляет меня играть, даже когда сейчас 2 часа ночи, и я отчаянно пытаюсь завершить свои ежедневные задачи, чтобы лечь спать. Кто знает, когда вернется это отвратительное событие-кроссовер? Вернется ли он когда-нибудь? Ладно, лучше убедитесь, что я играю каждый день, на случай, если он больше никогда не увидит свет. Я идиот, который каждый раз попадается на эту удочку, несмотря на мои попытки сбежать.

Проблема с попытками отдохнуть от чего-то вроде игр с живым сервисом заключается в том, что они буквально повсюду. Кажется, за последние пару лет индустрия достигла точки максимального насыщения ими, в результате чего меня раздавило тонной трудоемких украшений. Почти каждая многопользовательская игра, в которую я играю, захватывает мое внимание намного дальше того момента, когда оно этого вполне заслуживает. Я не могу просто поиграть в игру, насладиться ею такой, какая она есть, и положить ее обратно на свою виртуальную полку, чтобы вернуться к ней через пять лет, когда я получу ностальгический хит. В конце концов, будет ли он еще здесь, чтобы я развлекался?

Мертвый или живой

Потому что, к сожалению, не только я страдаю от махинаций с живым сервисом. Разработчики видели, как их проекты умирали за считанные месяцы, когда количество игроков и прибыль не достигли цели. Как Морган Парк писал ранее в этом году: Live-сервис продолжает убивать умеренно успешные многопользовательские игры. Отличные идеи попадают в ловушку всей чепухи, связанной с играми как услугой, а это значит, что они никогда не получают полной возможности проявить себя.

(Изображение предоставлено: Activision Blizzard)

Только в этом году мы стали свидетелями смерти действительно хороших игр, таких как Нокаут-Сити И Рамблверс, последний из которых едва дожил до шестимесячной отметки, прежде чем утонуть. Это было даже борется за две награды DICE непосредственно перед его закрытием. Падение Вавилона было закрыто менее чем через год после выпуска, и несмотря на попытки Spellbreak обновить формулу королевской битвы, он также закрыл свои двери.

Черт, гиенам Creative Assembly даже не дали шанса выбраться за ворота. Несмотря на бета-тестирование, игра была снесен прямо на финише. Квантовая Лига, Паладины, Гандамская война, Суперлюди 2. Все игры, которые были закрыты только в этом году. Умные, творческие или рискованные идеи бросаются на съедение собакам, обреченным еще до того, как они успевают среагировать. Сколько бы я ни жаловался на время, потраченное на работу над игрой с живым сервисом, ничто из этого не сравнится с часами, которые разработчики тратят на интенсивную работу над продуктом, который иногда даже не доходит до выпуска.

Умные, творческие или рискованные идеи бросаются на съедение собакам, обреченным еще до того, как они успевают среагировать.

К сожалению, реальность такова, что меньшие, тщательно подобранные мероприятия просто не окупают счета, как раньше. Но все больше похоже на то, что бросаешь живую услугу в стену и надеешься, что она приживется, тоже не так. В год, наполненный отключениями серверов и увольнениями разработчиков, похоже, больше не существует надежной формулы, к которой можно было бы прибегнуть.

Однако в 2023 году мы увидели, что жажда этих ограниченных впечатлений все еще сохраняется. Dave the Diver стал настоящим запоминающимся хитом для сна. 91% в нашем обзоре и легко станет одной из любимых игр команды в этом году. Дредж был одним из моих любимых, он зарабатывал деньги 89% в моем обзоре. Baldur’s Gate 3, во всей своей красе без боевых пропусков и микротранзакций, была самой популярной игрой года. обеспечение нашего самого высокого рейтинга отзывов почти за два десятилетия и многочисленные шоу с наградами.

Мне бы хотелось, чтобы 2024 год стал годом меньшего количества живых игр. Более интересные идеи, упакованные в блоки по 12–15 часов, более обширные ролевые игры, которые занимают меня неделями или месяцами в свободное время, а не в редакторе. Игры должны быть веселыми, расслабляющими, способом избежать монотонности и рутины всего, что нам приходится делать, будучи взрослыми. Игры с живым сервисом кажутся утомительными, как полная противоположность всему, чем должно быть хобби, и мне определенно не будет грустно видеть, что в течение следующих 12 месяцев их количество будет снижаться.

Источник:
https://www.pcgamer.com/im-officially-exhausted-by-all-the-live-service-games-and-i-want-to-see-way-less-next-year
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS