(Изображение предоставлено Larian Studios)
Кажется, только вчера я играл Pillars of Eternity как партия медведей. Еще в 2015 году я создал шесть персонажей-рейнджеров, заставил каждого из них призвать своих компаньонов-медведей, а затем оставил рейнджеров и какое-то время просто бегал по игре под именем Oops All Bears.
Почему? Потому что медведи. И какое-то время это тоже работало, потому что по какой-то причине Pillars of Eternity казались совершенно не готовыми к тому, что медведи будут ходить по карте без своих хозяев. Враги никак не реагировали на вторжение медведей в их крепости, ни у кого не возникало подозрений, когда их окружали шесть медведей, и какое-то время я просто прогрыз через игру мохнатую тропу разрушения.
Переход к сегодняшнему дню: Может быть, вы слышали о небольшой игре под названием Baldur’s Gate 3, ролевой игре, в которой также есть рейнджеры, которые могут вызывать медведей? (А также друиды, которые могут становиться медведями, а затем заниматься сексом с людьми, пока они в медвежьем облике, видимо).
Благодаря товарищу по лагерю Уизерсу я могу переопределить моих персонажей Baldur’s Gate 3 сделать их всех рейнджерами и вызвать их медведей. Вот что я делаю. Извините, Уилл, Карлах и Шэдоухарт — теперь вы все рейнджеры, и как только каждый из вас призовет медведя, вы мне больше не будете нужны.
Примечание: Ниже приведены спойлеры к первому акту Baldur’s Gate 3.
Теперь, когда я играю за Just Four Bears, пришло время посмотреть, смогу ли я выполнить пару квестов. Отправившись в путешествие по миру (как медведи), я натыкаюсь на квест, который совершенно забыл выполнить, когда начинал играть, — освобождение Лаэ’зеля. Она заперта в клетке, висящей над каньоном, с двумя тифлингами (Дамейс и Нимесса), которые доставляют ей неприятности из-за того, что она отвратительное чудовище.
Когда я приближаюсь к тифлингам, я замечаю, что то, что произошло в Pillars of Eternity, похоже, происходит и здесь — никто не проявляет никакого беспокойства по поводу того, что их медленно окружают четыре медведя. Я думаю, поскольку это сцена, которая требует, чтобы ваш персонаж говорил с тифлингами, а мои четыре настоящих персонажа стоят неподвижно в нескольких сотнях метров, сцена на самом деле не запускается. Но я все еще там, в образе четырех медведей.
Смерть от медведей».
Что еще более странно, даже когда я решаю начать терзать тифлингов, пошаговый бой не начинается, и тифлинги не защищаются. Когда Нимесса умирает от медвежьей пощечины, Дамайс драматично кричит: «Нимесса! Неееет!» — но затем он возвращается к полному игнорированию всех медведей, которые только что убили ее. И снова игра за All Bears полностью сломала ролевую игру.
Я тоже забиваю Дамайса до смерти. В четверти мили от него Уилл не одобряет. Заткнись, Уилл! Насколько вам известно, это ваш медведь убил его.
Поскольку медведи не могут подобрать короткий лук, удобно лежащий поблизости, чтобы выстрелить в клетку Лаэ’зель, я не могу спасти ее, поэтому я оставляю ее и уверенно марширую, как медведь, к ближайшим руинам. Если бандиты там окажутся такими же невежественными, как два тифлинга, которых я только что растерзал, я смогу забить их до смерти без контратаки! Я убью всех в этой игре, даже не поцарапавшись?
Или нет. Оказывается, эти бандиты гораздо менее восприимчивы к тому, что к ним подходят несколько медведей. Еще до того, как я подхожу близко, инициатива бросается, начинается настоящий бой, и бандиты начинают резво прыгать по руинам, стреляя ядовитыми стрелами и произнося заклинания. Меня больше всего беспокоит заклинатель, который находится не только на другой стороне руин, но и взгромоздился высоко. В группе Only Bears у меня вообще нет дальних атак, а она поджигает мои пушистые задницы огненными шарами.
После смущающего начала, которое включает в себя несколько критически пропущенных медвежьих пощечин и двух медведей, застрявших в переплетающихся лозах, я, наконец, убиваю большинство бандитов, и с помощью медвежьего рывка и медвежьих прыжков мне удается заставить трех целых медведей окружить заклинателя. которая была настолько глупа, что просто не убежала от толпы медведей. Тогда пришло время пощечины.
В окружении медведей»
В качестве бонуса к победе в бою, не потеряв ни одного медведя, я заметил, что вокруг руин валяются ящики. Хотя мои медведи не могут открывать двери или поднимать короткий лук, я рад узнать, что они могут передвигать ящики. Я начинаю таскать ящики обратно по дороге к клетке Лаэ’зель, задаваясь вопросом, смогу ли я сложить их достаточно высоко, чтобы медвежонок повредил ее тюрьму. Конечно же, я могу подпрыгнуть и нанести могучую пощечину свободы.
Медведи решают проблему»
Как ни странно, вместо того, чтобы поблагодарить толпу медведей, которые ее освободили, Лаэ’зель немедленно телепортируется к моим персонажам-рейнджерам, которые стоят в паре сотен метров, чтобы она могла накричать на них. Вот и славно. Она должна быть счастлива, что ограничение группы составляет четыре человека, иначе я бы превратил ее гитскую задницу в рейнджера, заставил вызвать медведя и оставил ее со всеми остальными.
Я продолжаю исследовать мир, как медведи. В конце концов я столкнулся с двумя мужчинами, которые приставали к пожилой женщине на дороге. Зная, что это D&D, я сразу же начинаю подозревать: если вы видите, как два воина противостоят слабой старушке, можете поспорить, что она ведьма, или демон, или замаскированный дракон, или что-то в этом роде. Я решаю перевести своих медведей в режим скрытности и подкрадываться ближе.
Подлые медведи»
Мне не нужно было быть таким осторожным. Как и тифлингов, этих людей совершенно не волнуют Четыре Целых Медведя, медленно ползущих через лес в их направлении. Их спор продолжается до тех пор, пока все мои медведи не стоят в нескольких дюймах от меня и наблюдают. В конце концов я шлепаю одного из чуваков, мгновенно убивая его, и женщина исчезает в потоке магии. Ха! Я знал, что она была чем-то большим, чем просто старуха. Другой чувак сразу же «поддается смерти», и я понятия не имею, почему. Дело в том, что моя медвежья вечеринка просто сокрушает его.
Я решаю не испытывать удачу в деревне гоблинов, а направиться к мосту, на который я наткнулся в своем обычном, не медвежьем прохождении. В прошлый раз, когда я был в этом месте, там был дракон, куча разгневанных Гитов, заставка и рушащийся мост. Может быть, если моих персонажей там не будет, сюжетная последовательность не начнется, мост не рухнет, и я смогу его пересечь. Черт, может быть, я смогу забить дракона до смерти так, что он даже не заметит!
К сожалению для моих милых медведей, ничего этого не происходит. Когда мой четвертый медведь достигает моста, перед ним телепортируется группа NPC, мост исчезает, начинается кат-сцена, мост снова появляется, и дракон его разрушает. Тогда абсолютно все начинают убивать моих медведей.
Четыре медведя встречают дракона»
Как ни странно, дракон остается сидеть там во время резни медведя, хотя он не атакует, и я не могу атаковать его. И мне почти удается заставить одного из моих медведей промчаться мимо него и вырваться на свободу. Увы, какой-то придурок стреляет из арбалета с расстояния в несколько ярдов и убивает последнего медведя. Сцена становится темной, и я смотрю на своих четырех безмедвежьих рейнджеров, которые наполовину стоят неподвижно на карте.
Что ж, интересно видеть, что игра за медведя все еще чертовски сбивает с толку современную RPG! И мои медведи не так уж плохо. Мы освободили компаньона с помощью физики, убили несколько человек в нечестных боях и выстояли против кучки бандитов. Единственное, что нас останавливает, — это случайные кат-сцены и отсутствие противопоставленных больших пальцев. Когда-нибудь я выиграю ролевую игру, играя за медведей.
(Изображение предоставлено Larian Studios)