Язык сценариев Inkle, Ink, интегрируется с Unreal благодаря разработчикам Bloodlines 2

Возможно, вы знаете Инкла по интерактивным сюжетным играм, таким как «80 дней», «Хранилище небес», «За бортом»! и Волшебство Стива Джексона! Ряд. Все эти игры были созданы с использованием Ink, языка сценариев, созданного студией, который использует разметку, а не сценарии, и имеет встроенную интеграцию с Unity. Учитывая, как сильно Unity уронила мяч, затем споткнулась о него, а затем съела мяч, катаясь по грязи в этом году, вполне понятно, что разработчики, заинтересованные в использовании Ink, возможно, захотят отделиться от Unity.

Теперь они могут это сделать благодаря Нику Слейвену, техническому директору The Chinese Room, студии, которая сделала себе имя благодаря моду для Half-Life 2, ставшему незаменимым симулятором ходьбы, Dear Esther, хотя сегодня она работает над морским хоррором Still. Wakes the Deep — долгожданное продолжение ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Плагин Unreal Engine для Ink называется Inkpot и, как и Ink, имеет открытый исходный код. Вы можете скачать Inkpot со страницы Github The Chinese Room. Он будет работать с любой версией Unreal, начиная с 5.3, и с Ink версии 20.

Ink позволил легко писать игровые диалоги и изменять текст так, чтобы его могли понять непрограммисты, а затем импортировать его непосредственно в Unity. Он использовался при разработке таких игр, как Neocab, Haven, Sable, Wayward Strand, Falcon Age, Where the Water Tastes Like Wine, Goodbye Volcano High, Dance of Death: Du Lac & Fey, Signs of the Sojourner и более ранних игр. Игра «Вампир: Маскарад», Coteries of New York.

Источник:
https://www.pcgamer.com/inkles-scripting-language-ink-has-unreal-integration-thanks-to-bloodlines-2-developers-the-chinese-room
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS