Неожиданно: Witchstone стал для меня, пожалуй, самым большим сюрпризом на нашем PC Gaming Show: Most Wanted. CRPG от Spearhead Games по своей презентации почти напоминает первую игру Larian Divinity: Original Sin, но вместо того, чтобы преследовать ценности кинематографического производства ролевых игр, Witchstone представляет собой альтернативный эволюционный путь, который делает упор на создание песочницы с открытыми ролями ролевых игр.
«Свобода сама по себе прекрасна, но вы хотите, чтобы этот мир отреагировал. В настольных играх у вас есть мастер игры, у вас есть другие игроки, всегда есть ответ», — объясняет соучредитель и креативный директор Spearhead Малик Бухира в расширенном интервью. с, отметив, что истинная свобода в видеоиграх «также связана с творчеством, с чувством ума, с ощущением, что ты все делаешь по-своему».
Система влияния, обещанная в ролевой игре, почти не похожа ни на что, что я когда-либо видел в ролевых играх. Вы можете повысить обаяние любого NPC в игре, используя свои навыки убеждения, запугивания или даже лжи, чтобы убедить кого-либо сделать что угодно.
«Мы рекомендовали компаньонов, но, по сути, любой человек в мире может стать вашим компаньоном и привести вас к конечной цели», — рассказывает Бухира. Наш собственный Фрейзер Браун использовал запугивание, чтобы запугивать случайных граждан в своей группе в практическом демонстрационном опыте, но вам понадобится правильный инструмент для конкретной работы: «Храбрый и отважный воин может не очень хорошо реагировать на физические угрозы, Бухира он предупреждает: «Но, возможно, они немного доверчивы, и с ними можно поговорить».
Даже несмотря на эту более системную отзывчивость, в Witchstone по-прежнему будут «рекомендуемые» компаньоны, похожие на ваших более традиционных друзей из ролевых игр, с глубоким диалоговым взаимодействием, личными целями, которые могут противоречить вашим, и работой.
Единственный раз, когда я видел что-то подобное, было в культовой классике Troika Games, Arcanum: of Steamworks и Magick Obscura, где в конце можно было набрать поезд приспешников, которые следовали за вами повсюду, если у вас было достаточно харизмы, но даже в этой игре имело свои ограничения. Мой разум был воспламенен потенциалом формирования характера: перенос диалога убеждения с ворот конкретных навыков на эту более общую систему открывает его для того, чтобы стать одним из самых мощных путей, которые вы можете выбрать, мастером-манипулятором с миром у вас под рукой. . рука.
Бухира называет обвинение лидера фракции в убийстве одного из своих помощников потенциальной стратегией, открываемой этой системой влияния, а также постулирует, что «если у вас есть терпение, вы можете стереть с лица земли целый город, просто объединив всех против других». .» другой.»
Весь этот геймплей, ориентированный на диалоги, дополнен четкой, тактической, пошаговой ролевой игрой, которую я знаю и люблю, и кажется, что вам даже не придется прилагать много усилий к системе влияния, если вы этого не сделаете. Мне не хочется: Вы, игрок, легко могли бы быть тем смелым, отважным и наивным воином, которого описал Бухира.
Все это делает игру одной из самых ожидаемых в следующем году (моей «Самой разыскиваемой», если хотите). Unforetold: Witchstone выйдет в раннем доступе 25 января, и в настоящее время вы можете добавить ее в список желаний в Steam.