Эта польская пиксельная игра в жанре хоррор нарушает законы физики камеры. В ней игроки сталкиваются с необычными и непредсказуемыми эффектами, которые нарушают привычные правила пространства и движения камеры. Это создает атмосферу напряжения и неопределенности, заставляя игроков ощутить нарушение законов физики в виртуальном мире игры.
Holstin — это приключенческая игра в жанре хоррор, действие которой разворачивается на востоке Польши в начале 1990-х годов. Небольшой городок охватило «бедствие», которое уничтожает все, чего касается — и людей, и имущество, и почему-то именно вам предстоит узнать, что случилось с вашим пропавшим другом Бартеком, почему он отправился в это странное место и что за ужас овладел им.
Как видно, все довольно просто: Собирай припасы, решай головоломки, общайся с местными жителями (по крайней мере, с некоторыми из них), а когда ситуация выходит из-под контроля, применяй насилие по мере необходимости. Преимущественно перспектива от третьего лица (подробнее об этом позже) и пиксельный визуальный стиль придают Holstin отчетливо ретрообразный вид, но динамическое освещение и полностью 3D-окружение делают общую картину гораздо более современной и захватывающей.

(Image credit: Sonka)
Со страницы Steam:
В городе Езиорн-Колония что-то не так. Исследуйте жуткий, изолированный польский городок 90-х годов, который был поглощен чем-то ужасным. Улицы заросли какой-то мерзкой слизью. Люди, здания и дикая природа, кажется, медленно разрушаются изнутри. Вам нужно найти своего потерянного друга и выбраться отсюда, пока этот город не впился своими когтями и в вас.
Но что действительно привлекло наше внимание, так это то, как Холстин переходит от вида «с божьего глаза» к виду «через плечо» во время боя. Это странно, и мне кажется, что это не должно работать, но почему-то кажется, что так и есть. Это происходит быстро и плавно, и совсем не вызывает визуального раздражения — если не сказать больше, это напоминает мне знаменитое вращение при перезарядке в Max Payne, так как не дезориентирует, хотя очевидно, что должно.
Посмотрите:

(Image credit: Sonka)
Разработчик Sonka в начале недели поделился в Twitter еще более впечатляющим изображением перехода от наведения к наведению. Это очень эффективный АК:
*Очевидно*, что конечности разрушаемы, это же #Holstin, да? pic.twitter.com/O09hvuaMbr4 июля 2023 г.
См. подробнее
Я не знаю, насколько велика роль боя в Holstin. В Steam доступна тестовая версия игры, но она посвящена в основном демонстрации головоломок и «сочащейся атмосферы». Боевая демоверсия должна была появиться во втором квартале 2023 года, но этого, очевидно, не произойдет (сейчас мы находимся в третьем квартале), а более обширная, нелинейная демоверсия должна появиться позже в этом году.
Я связался с разработчиками, чтобы узнать, определена ли новая цель запуска этих демо-версий. Тем временем, говоря о запуске, дата выхода Holstin еще не определена, но она уже доступна для заказа в Steam.






