Вы когда-нибудь лениво просматривали магазин Steam, и что-то тут же заставило вас нажать на тормоза и добавить игру в начало списка желаний? Это случилось со мной сегодня, когда я смотрел на будущих строителей города. Есть что-то в изометрическом градостроителе в стиле ретро-пиксельной графики, что меня сразу привлекает. Метрополис 1998 оно привлекло мое внимание всего несколькими скриншотами.
Дело в том, что чем больше я смотрел, тем больше волновался, потому что здесь гораздо больше, чем просто интересная эстетика. Под этим ретро-внешним внешним видом скрываются довольно продвинутые вещи.
Одна из самых интересных и привлекательных особенностей Metropolis 1998, особенно для тех из вас, кто любит строить дома в таких играх, как The Sims 4, заключается в том, что вы не просто размечаете участки для жилого и коммерческого использования, а затем ждете, пока здания построятся. появляться. . Вы можете сами проектировать, строить и украшать здания. Как… все здания.
Дома, магазины, рестораны, хозяйственные постройки — все что угодно — все это можно построить с нуля. Нарисуйте периметр, сегментируйте каждую комнату, выберите тип пола и стены, соедините их дверями, добавьте лестницу и верхние этажи, а затем заполните их милой маленькой пиксельной мебелью, такой как кровати, стулья, лампы, комоды, растения, телевизоры и многое другое. все остальное, что вы найдете в такой игре, как The Sims. И вы вольны проектировать и строить абсолютно все: не только дома, но и офисные здания, больницы, рестораны, библиотеки и даже собственный полицейский участок и пожарную часть. Ой.
Вам не обязательно строить все самостоятельно: в Metropolis 1998 также есть уже существующие здания, которые вы можете просто разместить в своем городе. Но даже используя стандартные, вы можете редактировать и декорировать их по своему усмотрению. Вы также можете создавать чертежи своих собственных зданий, чтобы использовать их снова и снова. Это действительно обширная и впечатляющая система строительства, и как только вы построите или разместите несколько домов и предприятий, маленькие граждане начнут ездить по вашему городу, парковать свои машины, покупать дом, переезжать и устраиваться на работу.
Есть еще одна многообещающая особенность, которая заинтересует всех, кто любит градостроителей. Похоже, ваш мегаполис сможет стать действительно большим (я говорю о сотне тысяч жителей и транспортных средств), не расплавляя ваш компьютер и не ставя под угрозу вашу производительность. Это связано не только с пиксельной графикой, но и с алгоритмом поиска пути Metropolis 1998, который может поддерживать сотни тысяч агентов в одном городе. (Подробнее вы можете узнать в этом интересное видео для разработчиков.) Как человек, которому обычно приходится покидать города, когда они становятся слишком большими в таких играх, как Cities: Skylines 2 или Farthest Frontier, я очень рад видеть градостроителя, который, кажется, способен поддерживать действительно огромное население, не замедляя все до уровня ползти .
Metropolis находится в разработке с 2021 года, и хотя даты релиза пока нет, бесплатная демоверсия в Steam Стоит попробовать, особенно если вы хотите построить и украсить множество очаровательных пиксельных домов и магазинов. (Примечание: вы хотите это сделать.) Это еще не игра как таковая, но играть в нее по-прежнему очень весело, особенно когда маленькие граждане начинают переселяться в построенные вами дома.