Этот коридорный гобблер с одной кнопкой, вдохновленный Pac-Man, просто съел несколько часов моего дня

Этот коридорный гобблер с одной кнопкой, вдохновленный Pac-Man, просто съел несколько часов моего дня.

«Кента Чо?» Я медленно затягиваюсь своей трубкой, глядя вдаль. «Вот имя, которое я давно не слышал…» Еще когда я был одержим 2D-шмапами, я советовал всем, у кого были уши, ознакомиться с удивительными играми Кенты Чо: часто маленькие, часто построенные вокруг одной умной идеи, и всегда стоящие того, чтобы в них поиграть. Возможно, самой известной его игрой является rRootage (которая теперь доступна в версии Remastered), но, честно говоря, все, что делает этот парень, стоит того, чтобы потратить на него время.

И вот я зашел поиграть в Paku Paku, которая вышла в прошлом году, но только недавно привлекла к себе внимание, и с восторгом понял, что это еще одна особенная игра Чо. Игры Чо действительно посвящены переворачиванию стола, одной механике или идее, вокруг которой вращается все остальное в игре, и это естественным образом подходит для Pac-Man, которая сама построена на механике переворачивания стола, когда вы убегаете от призраков, а затем преследуете их, когда у вас появляется энергия.

Pac-Man — гениальная, но довольно простая игра. В Paku Paku все еще проще: один коридор, один призрак, одна таблетка энергии и разворачивающиеся концы экрана. Это игра с одной кнопкой, где единственное, что нужно сделать, — это изменить направление движения Пакмана, когда призрак настигает его. В нее можно поиграть здесь.

Вы будете поражены тем, как много Чо извлекает из этого, благодаря простому применению импульса и некоторым умным идеям о ритмах погони и преследования призрака. Первое и самое очевидное — скорость игры увеличивается по мере того, как вы проглатываете волны таблеток (когда вы съедаете их все, появляется новая линия, в каждой из которых есть одна таблетка силы). Призрак в любом случае немного быстрее Пакмана, так что по мере того, как растет ваш счет, вы тоже все чаще меняете направление движения (призрак не может использовать края экрана, как вы, что является благословением, а иногда и проклятием, которое приводит к окончанию забега).

Затем изменения призрака становятся все быстрее, до такой степени, что съесть призрака может стать огромным риском: чуть-чуть переборщив, он тут же перевернется обратно и мгновенно завершит забег. Добавьте к этому другие изюминки, например, завершение линии таблеток мгновенно превращает испуганного призрака обратно в призрака-охотника, и внезапно эти простые идеи складываются в нечто невероятное по качеству — «еще один ход» и «что случилось в мой обеденный час».

Paku Paku — одна из сотен игр от лейбла Чо ABA Games, наряду с его собственным движком Crisp Game Lib с открытым исходным кодом (ориентированным на разработку таких простых игр, как эта). «Маленькие игры обладают уникальным шармом, присущим только им». говорит Чо. «Это то, во что я верю». Это доказывает его работа. Несомненно, есть еще много других Паку Паку, которые будут на сайте ABA Games (попробуйте Torus Trooper), но пока что я возвращаюсь, чтобы побить свой рекорд.

вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS