Я загорелся, когда впервые услышал, что Psyonix делает гоночную игру Rocket League. Это то, о чем игроки Rocket League мечтали уже давно: мы любим футбол на ракетных автомобилях, но, конечно же, было бы весело выполнять автомобильные трюки и в гонках?
Потом я услышал, что Rocket Racing будет не режимом Rocket League или новой отдельной игрой, а режимом Fortnite. Моей инстинктивной, возможно, несправедливой реакцией было: фу. Меня больше всего беспокоило то, что, будучи продолжением Fortnite, Rocket Racing напоминала Fortnite, а не игру восьмилетней давности, на причудливое и сложное в освоении управление автомобилем которой я потратил более 1000 часов, тренируясь. Я никогда не увлекался подражанием Ракетной Лиги; они смягчают это или просто не находят одни и те же законы физики странно забавными.
Но сегодня утром я попробовал Rocket Racing, и, видимо, она мне все еще нравится. Мне также нравится режим выживания Lego Fortnite Epic, добавленный ранее на этой неделе. Какого черта? Я теперь игрок в Fortnite?
Как и ожидалось, автомобили в Rocket Racing ведут себя не так, как в Rocket League. Моддеры создают в Rocket League полосы препятствий, где мастера управления свободным полетом используют свои абсурдные навыки, чтобы, по сути, заниматься каркуром, и это не так. Машины Rocket Racing бросают вызов существующему автопарку Fortnite, воплощая в себе дух трюков Rocket League. Psyonix адаптировала основные концепции Rocket League (вы можете ускоряться, прыгать и летать) в элементы управления, которые разумно применимы к полям в стиле Mario Kart или F.-Zero. Это не всегда легко освоить, но вы не сможете выполнять олимпийские упражнения в прыжках в воду в невесомости, которые делают игроки Ракетной лиги (хотя это не имеет смысла на соревнованиях).
У машин есть задние ускорители, которые можно запустить, чтобы двигаться быстрее, но они не работают как реактивные двигатели, которые отправляют вас в полет по небу, как в Rocket League. Вместо этого «полет» — это функция кнопки прыжка, которая активирует ракеты, прикрепленные к шасси вашего автомобиля. Эти двигатели поднимают вас вертикально, как реактивный самолет Harrier, без риска опрокидывания, а кнопку можно нажать, чтобы преодолеть большие промежутки. Уклонение воздуха влево, вправо, вверх или вниз быстро прижимает вас к ближайшей поверхности в этой ориентации. Это более автоматический процесс, чем в Rocket League, но внезапно проехать через потолок со скоростью сотни миль в час довольно приятно.
Самый важный маневр — это снос, который естественным образом возникает при прохождении сложного поворота и которому можно помочь с помощью ракет. Как и в Mario Kart, успешное скольжение заканчивается увеличением скорости, которое поможет вам спуститься на следующий участок. В сочетании с прыжками и уклонениями это предлагает множество способов попытаться оптимизировать вашу траекторию на каждом маршруте, так что, опять же, это не совсем «гонки Ракетной лиги», но, тем не менее, это увлекательная гоночная игра.
Все гонки, в которых я участвовал до сих пор, были соревновательными, по крайней мере некоторые гонщики боролись за первое место в конце, и уже есть рейтинговый режим. По моим подсчетам, карт 26, начиная от простых треков, где верх — вверх, а низ — вниз, до треков, где я начал забывать, в каком направлении, пока случайно не нажал кнопку прыжка в перевернутом состоянии и не упал с трека.
Мне очень не нравится основной интерфейс Fortnite — перенасыщенное поле миниатюр и уведомлений меня раздражает, правда, в старомодной манере — поэтому я не могу сказать, что рад, что Rocket Racing — это часть Fortnite, а не новый режим. в Rocket League, которая у меня была в Steam задолго до того, как Epic купила Psyonix. Однако это весело, и трудно жаловаться на бесплатную игру.
Поскольку я также копаю Lego Fortnite, думаю, я пока оставлю все 57 ГБ Fortnite установленными. В конце концов, мне следовало нажать на курок SSD емкостью 4 ТБ во время распродаж в Черную пятницу.