Компания Vampire Survivors избавила своего создателя от работы над мобильными азартными играми

Компания Vampire Survivors приняла решение освободить своего создателя от работы над мобильными азартными играми. Это решение было принято после тщательного анализа рынка и оценки потребностей пользователей. Компания стремится изменить свою стратегию развития, сосредоточившись на разработке других жанров игр, чтобы удовлетворить разнообразные предпочтения своей аудитории.

В последнем документальном фильме от видеоигрового YouTube-канала Noclip, команда взяла интервью у членов poncle, в том числе у создателя Vampire Survivors Луки Галанте, об истории разработки прорывного инди-шутера 2022 года, который начинался как творческая отдушина для Галанте после его основной работы над мобильной азартной игрой.

Галанте по понятным причинам дорожит своей частной жизнью и предоставил для документального фильма только аудиоинтервью. В остальном в видеоролике он нахально представлен маленькой куклой Дракулы в стиле Маппетов. После детства, прошедшего под знаком диковинок Commodore 64, а затем и оригинальной PlayStation, Галанте эмигрировал в Англию, чтобы продолжить карьеру в области игр.

Он начинал в сфере общественного питания, позже пробовал себя в других сферах игровой индустрии, но, похоже, большую часть своей карьеры до выхода Vampire Survivors провел в компании, создававшей слот-игры для мобильных телефонов. В условиях стабильной, но творчески не насыщенной работы Галанте нашел выход в более экспрессивной разработке игр в свободное время.

Некоторое время Галанте придерживался изнурительного графика, работая по ночам над ролевой игрой на базе Unity, а затем сбавил обороты и начал работу над Vampire Survivors как более интересным проектом на Java, не требующим больших затрат. Бывший коллега, ныне сотрудничающий с Галанте в компании poncle, Сэм МакГарри, рассказывает, как их коллеги не могли оторваться от прототипа Vampire Survivors во время демонстрации хобби-проекта у своего бывшего работодателя.

Что касается убийственной цены Vampire Survivors и ее стремительного успеха, то Галанте сказал, что «цена на нее была не умной, а справедливой», отметив, что, хотя он сам предпочитает более дешевые игры в Steam, он хотел, чтобы цена отражала изначальную конструкцию Vampire Survivors и использование спрайтов из магазина активов. Изначально Vampire Survivors вышла всего за 3 доллара, а затем по мере добавления нового контента и функций цена выросла до пяти долларов.

В документальном фильме Noclip есть и много других забавных моментов: название предмета «Вода Санты» — это игра слов итальянского слова «святой», а его появление и применение было вдохновлено эффектом святого пламени в Divinity: Original Sin 2. Меня также поразило, что Галанте до сих пор работает преимущественно на Java, а poncle конвертирует эти наработки в новый, более совершенный движок Vampire Survivors.

На этом история Galante, poncle и Vampire Survivors не заканчивается. Последнее платное DLC к игре, Tides of the Foscari, прибыл в апреле, и poncle объявил о своем последнее бесплатное обновление на выставке PC Gaming Show, после чего оно станет доступно 12 июня. В сообщении, сопровождающем релиз Tides of the Foscari, Галанте заявил: «Мы закончим с VS по-настоящему только тогда, когда мне — или вам — это надоест».

вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS