Компания Vampire Survivors приняла решение освободить своего создателя от работы над мобильными азартными играми. Это решение было принято после тщательного анализа рынка и оценки потребностей пользователей. Компания стремится изменить свою стратегию развития, сосредоточившись на разработке других жанров игр, чтобы удовлетворить разнообразные предпочтения своей аудитории.
В последнем документальном фильме от видеоигрового YouTube-канала Noclip, команда взяла интервью у членов poncle, в том числе у создателя Vampire Survivors Луки Галанте, об истории разработки прорывного инди-шутера 2022 года, который начинался как творческая отдушина для Галанте после его основной работы над мобильной азартной игрой.
Галанте по понятным причинам дорожит своей частной жизнью и предоставил для документального фильма только аудиоинтервью. В остальном в видеоролике он нахально представлен маленькой куклой Дракулы в стиле Маппетов. После детства, прошедшего под знаком диковинок Commodore 64, а затем и оригинальной PlayStation, Галанте эмигрировал в Англию, чтобы продолжить карьеру в области игр.
Он начинал в сфере общественного питания, позже пробовал себя в других сферах игровой индустрии, но, похоже, большую часть своей карьеры до выхода Vampire Survivors провел в компании, создававшей слот-игры для мобильных телефонов. В условиях стабильной, но творчески не насыщенной работы Галанте нашел выход в более экспрессивной разработке игр в свободное время.
Некоторое время Галанте придерживался изнурительного графика, работая по ночам над ролевой игрой на базе Unity, а затем сбавил обороты и начал работу над Vampire Survivors как более интересным проектом на Java, не требующим больших затрат. Бывший коллега, ныне сотрудничающий с Галанте в компании poncle, Сэм МакГарри, рассказывает, как их коллеги не могли оторваться от прототипа Vampire Survivors во время демонстрации хобби-проекта у своего бывшего работодателя.
Что касается убийственной цены Vampire Survivors и ее стремительного успеха, то Галанте сказал, что «цена на нее была не умной, а справедливой», отметив, что, хотя он сам предпочитает более дешевые игры в Steam, он хотел, чтобы цена отражала изначальную конструкцию Vampire Survivors и использование спрайтов из магазина активов. Изначально Vampire Survivors вышла всего за 3 доллара, а затем по мере добавления нового контента и функций цена выросла до пяти долларов.
В документальном фильме Noclip есть и много других забавных моментов: название предмета «Вода Санты» — это игра слов итальянского слова «святой», а его появление и применение было вдохновлено эффектом святого пламени в Divinity: Original Sin 2. Меня также поразило, что Галанте до сих пор работает преимущественно на Java, а poncle конвертирует эти наработки в новый, более совершенный движок Vampire Survivors.
На этом история Galante, poncle и Vampire Survivors не заканчивается. Последнее платное DLC к игре, Tides of the Foscari, прибыл в апреле, и poncle объявил о своем последнее бесплатное обновление на выставке PC Gaming Show, после чего оно станет доступно 12 июня. В сообщении, сопровождающем релиз Tides of the Foscari, Галанте заявил: «Мы закончим с VS по-настоящему только тогда, когда мне — или вам — это надоест».