Larian утверждает, что «мы не приступали к разработке расширения» для Baldur’s Gate 3, но оно не исключено

20 лет назад расширения для компьютерных игр были таким же обычным явлением, как CD-приводы. Если игра становилась хитом, то к ней обязательно выходило расширение — так было с Baldur’s Gate и Baldur’s Gate 2, сюжеты которых были продолжены в 20-часовых дополнениях. Когда я услышал, что Baldur’s Gate 3 от Larian вводит ограничение на 12 уровней из 20 возможных в D&D, я подумал, что это похоже на расширение. Но основатель Larian Свен Винке (Swen Vincke) заявил, что студия не работает над таким расширением, и его появление кажется маловероятным (хотя и не невозможным).

«Честно говоря, мы не начинали работу над расширением», — сказал Винке в интервью в понедельник.

Винке сказал, что ему было бы «очень трудно» сделать приключение, в котором игроки переходили бы с 12-го по 20-й уровень, поскольку в D&D эти уровни начинают награждать игроков богоподобными способностями. Например, некоторые из заклинаний высшего уровня в D&D включают в себя такие вещи, как:

  • Астральная проекция, позволяющая перемещаться по астральному плану
  • Предвидение, позволяющее буквально видеть будущее и получать преимущество при бросках, в то время как враги получают недостаток (потому что вы знаете, что они собираются делать)
  • Power Word Kill, заклинание, которое просто заставляет любое существо с менее чем 100 HP немедленно умереть
  • Желание, которое настолько же мощное и неограниченное, как и звучит

«[Level 12-20] Приключения требуют иного подхода, с точки зрения антагонистов, с которыми вам придется иметь дело, и которые требуют большой разработки, чтобы сделать их должным образом», — сказал Винке. «Поэтому с точки зрения усилий по разработке это будет гораздо больше, чем расширение. Многие приключения D&D имеют уровень ниже 12 именно по этой причине. Так что это звучит как аккуратный и простой материал для расширения, пока вы не начнете думать об этом, и окажется, что это не так просто, как можно себе представить».

Есть еще один фактор, осложняющий создание расширения Baldur’s Gate 3 с 13-м уровнем: все возможные варианты завершенной кампании Baldur’s Gate 3, вписывающиеся в эту начальную точку. Если Larian будет создавать нечто подобное, «вам придется долго ждать», — сказал Винке.

Винке не сказал мне однозначного «никогда не будет», но в настоящее время расширение кажется маловероятным. В недавних интервью он выразил заинтересованность в том, чтобы Larian работала над несколькими небольшими проектами после Baldur’s Gate 3, и он определенно хочет когда-нибудь вернуться к Divinity. У него есть план развития студии после выхода Baldur’s Gate, но пока он не готов делиться подробностями.

«Я знаю, что мы хотим сделать, и команда тоже знает, куда мы движемся», — сказал он. «Посмотрим, к чему это приведет. В прошлом я понял, что нужно быть осторожным, анонсируя что-то прежде, чем оно будет готово, потому что иногда приходится отменять его, потому что оно не работает. Мы можем работать над расширением, и оно может оказаться скучным, и нам следует прекратить работу над ним. Потому что если мы продолжим работу над чем-то скучным, нам придется продавать это вам, и тогда мы должны будем сказать: «Вот скучная вещь, и мы хотим, чтобы вы ее купили». Это было бы не очень здорово. Поэтому у нас должна быть свобода экспериментировать и делать свои вещи. А потом, когда мы будем готовы объявить об этом, мы это сделаем».

Что касается возможности создания фанатских расширений, то Винке не стал подробно рассказывать о планах по созданию мод-инструментов, но сообщил, что после выхода PS5-версии поддержка модов «значительно улучшится».

Источник:
https://www.pcgamer.com/baldurs-gate-3-expansion-interview
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS