В первый раз, когда вы посылаете роковую женщину Ингрид через линию приспешников в «Лиге фонарщиков», вы чувствуете себя супергероем. У него удар слева, как у пневматической дрели, и он может ударить почти все, что потеряет сознание, одним движением запястья. Подождите, пока соберутся несколько охранников в противогазах, поставьте ее на место и мгновенно уничтожьте. Когда бой начнется правильно, удары ногами тоже будут летать. Это, конечно, если она встает, а не ложится вздремнуть, как я часто ее замечаю.
Это не его вина. В моей предыдущей миссии по саботажу зловещего плана загадочного Изгнанного Двора по возвращению волшебной башни конца света я довел Ингрид до предела. Из-за того, что мимо ее головы пролетало слишком много пуль, а в лицо врезались сабли, у нее случился вполне понятный срыв. Его награда: случайный розыгрыш из волшебной колоды обреченных игральных карт, которые то помогают, то мешают вашей группе мясистых авантюристов.
(Изображение предоставлено: Harebrained Schemes)
В этом случае у него есть полупостоянный шанс быть сбитым с ног в начале каждого хода. Такая неуклюжая работа ног была бы проблемой и в лучшие времена, но вдвойне проблематична, когда он берет над ней верх, как раз в тот момент, когда три самовозрождающиеся древнеегипетские мумии вырываются из своих саркофагов, а затем, только для того, чтобы лечь на спину от боли, начинают с перерывами. взрываются огненными шарами. Как ему повезло.
Скрытая атака
Позже мне приходит в голову, что всей этой ситуации, вероятно, можно было бы избежать. Среди обычных основных элементов пошагового тактического жанра — присуждаемые персонажем очки действия, которые тратятся на перемещение и атаку, защитное укрытие, вокруг которого вы размещаете свою команду, и вероятность нанести удар — The Lamplighters League — это стелс-игра. Прежде чем начнутся какие-либо изменения смены, вы можете свободно перемещаться по карте со своим отрядом в режиме реального времени, уклоняясь от вражеских конусов обзора, чтобы исследовать альтернативные маршруты, раскрывать секреты и даже шансы, прежде чем что-то неизбежно пойдет наперекосяк.
Джентльмен Джинн может бесшумно уничтожать ничего не подозревающих врагов, если он находится достаточно близко, а диверсанты, такие как ветеран Эдди, могут взламывать замки и сбрасывать электрические мины вокруг. У вас есть ограниченное количество этих специальных предметов — в конце концов, у Эдди нет бездонных карманов, и я думаю, что руки старого джинна устают — поэтому вам нужно использовать их экономно. Или вообще забудьте о скрытности.
Скольжение вокруг вражеских патрулей часто происходит медленно, а опасности окружающей среды, которые вы можете использовать в своих интересах, имеют определенное заранее подготовленное качество. Имея всего несколько способностей в реальном времени, начальные уровни Лиги фонарщиков, в которые я играл, не достигли игривых и увлекательных высот чего-то вроде Shadow Gambit: The Cursed Crew. В какой-то момент, добравшись до генератора на крыше, который мне было поручено уничтожить, я обнаружил, что у меня нет другого выбора, кроме как повысить голос, отменив большую часть хорошей работы по скрытности, которую я уже сделал, и предупредив многих врагов. Я избегал до этого момента.
(Изображение предоставлено: Harebrained Schemes)
Когда начинается бой, он, по сути, решает хитроумно объединить различные баффы, дебаффы и специальные способности, чтобы быстро преодолеть превосходящие силы. Когда в одной из первых миссий я спасаю оккультную убийцу Селестину, у которой много отравленных ножей и сравнительное количество медитаций, сначала меня немного отталкивают ее способности, ориентированные на рукопашный бой. Но затем я обнаруживаю, что он может временно обращать силы противника на мою сторону и проклинать врагов, увеличивая их счетчики стресса, чтобы они могли отвернуться и бежать. Соедините это с групповой взрывной атакой Эдди, которая может спугнуть головорезов, притаившихся из-за укрытия в поле зрения Селестины, и вы получите мощное комбо, поражающее головорезов.
Тактический вход
Если это звучит довольно глупо по меркам жанра, то это потому, что так оно и есть. В «Лиге фонарщиков» много проверенных временем идей: сочетание военного и сверхъестественного мастерства в XCOM, характерные наемники из Jagged Alliance 3 и знакомый внешний вид Mario + Rabbids (черт возьми, эксклюзивность Nintendo). Все они плавно сочетаются друг с другом, что дало бы анимационным мозгам Dreamworks возможность заработать свои деньги.
Изображение 1 из 6
(Изображение предоставлено: Harebrained Schemes)
(Изображение предоставлено: Harebrained Schemes)
(Изображение предоставлено: Harebrained Schemes)
(Изображение предоставлено: Harebrained Schemes)
(Изображение предоставлено: Harebrained Schemes)
(Изображение предоставлено: Harebrained Schemes)
Что отличает Лигу фонарщиков, так это ее доступность. Без сложных систем меню и мощных, но простых комбинаций навыков, это своего рода пошаговая тактическая игра, в которую вы можете погрузиться, не отрывая глаз при виде огромного количества символов процентов. В жанре, который так часто казался непосвященным запутанным, отчасти из-за некоторых игр разработчиков Harebrained Schemes, таких как тактический варгейм Battletech, The Lamplighters League кажется попыткой снизить планку входа.
Когда я возвращаюсь к Ингрид и пылающим мумиям, я обращаюсь за помощью к джентльмену-джинну. Он делает один выстрел из пистолета, нанося некоторый урон, и я жду второго. Он не приходит. О да, это верно. Он также перенес нервный срыв в предыдущей миссии, что сделало его тяжелым с высокой вероятностью ошеломления и неэффективности после каждой атаки. Когда через несколько кругов вторая жертва мумии падает на землю, Селестина произносит несколько скорбных слов: «Итак, я видела, как люди умирают на улицах Монмартра». Действительно? Я бы подумал, что увидеть ряды военизированных головорезов, забитых до смерти, прежде чем прибудет троица зомби-поджогов, чтобы сжечь всех заживо, будет первым. Это определенно для меня.