То, как мы говорили о компаньонах в Baldur’s Gate 3, похоже на «семилетних девочек, описывающих своих кукол», — говорит мой главный редактор, обязательно добавляя, что он имеет в виду это в хорошем смысле, и это является «сильным признаком того, что игра хороша». Это смешно, отвечаю я, снимая с них всю одежду, чтобы посмотреть на их трусы.
Одна из вещей, которая изменилась в Baldur’s Gate 3, когда она вышла из раннего доступа, — это количество слотов для экипировки. Теперь есть место для вашего музыкального инструмента и место для походной одежды, включая обувь, отдельно от существующего слота для ботинок, что позволяет вам выбирать повседневную обувь для отдыха. Ремни отсутствуют, и да, нижнее белье есть.
Дело в том, что каждому главному персонажу дается индивидуальное нижнее белье, которое также дает сценаристам возможность описать их, и они сделали все возможное. Нижнее белье каждого рекрутируемого компаньона сопровождается несколькими словами, которые каким-то образом подчеркивают суть его личности. Я серьезно. Денди Астарион носит трусы с вышитой надписью: «Если ты читаешь это, значит, ты уложил меня в постель или обезглавил. В любом случае тебе повезло». Это говорит вам все, что вам нужно знать о жителях Побережья Мечей.
То же самое касается другого снаряжения, которое есть у каждого персонажа, когда вы его встречаете. Карлах, адский варвар, недавно сбежавший от десятилетий войны на нижних планах, носит средневековый фэнтезийный эквивалент черных джинсов, неоднократно залатанных после того, как она упала с мотоцикла. видел немало боевых действий, хотя, возможно, и не таких, как предпочел бы Карлах.
По всему Baldur’s Gate 3 есть книги со страницами истории и поэзии о Забытых Царствах, и если вы хотите узнать о Втором Расколе и о том, почему богини Шар и Селунэ так ненавидят друг друга, все это есть. Не то чтобы это было похоже на Гейла, компаньона-волшебника, который предпочел бы сидеть дома с хорошей книгой и бокалом вина, но я только что нашел абсолютно захватывающую статью об империи Нетерил и о том, как их чрезмерная зависимость от магии привела к к их падению.
Хотя это было пробкой, в одном или двух предложениях история нижнего белья Baldur’s Gate 3 может рассказать вам почти столько же. Гейл, например, носит трусы-нетерезы, описанные так: «Энергия потрескивает вокруг них. Netheril, и заворачивает эту информацию в кляп. Он эффективный, игривый и покрывает только то, что ему нужно. Как хорошие трусы.
(Изображение предоставлено Ларианом)
Когда в Baldur’s Gate 2 были добавлены романы для некоторых основных неигровых персонажей, это помогло конкретизировать их таким образом, что после этого они стали жизненно важной частью ролевых игр. Труднее думать о Джахейре как о чем-то одном, после того, как ты задумал, каково это — пойти с ней на свидание. Хотя это может показаться мелочью — для некоторых персонажей меньше, чем для других — рассказать нам, что у каждого члена группы в Baldur’s Gate 3 под кольчугой, — это продолжение той же идеи.
Это делает персонажей менее похожими на блоки характеристик и больше похожими на людей, и это заставило меня задуматься о моих собственных персонажах D&D. Какие трусы они носят, и что этот выбор говорит о них?