Вторая большая демонстрация Avowed от Obsidian была довольно странной — мы до сих пор мало что знаем о ее основной истории, и единственная миссия, которую мы видели, была довольно стандартной: помочь солдату, который дезертировал, или заставить его предстать перед «правосудием». Это больше похоже на респектабельную миссию среднего уровня, чем на ту, которую вы используете для демонстрации своей игры. Спустя четыре года после его первого анонса мы много слышали о том, что Avowed делает со своей основной миссией и дизайном мира, но видели не так уж много из этого.
Но то, что было представлено, меня тронуло. Есть те великолепные среды, которые кажутся идеальным полностью трехмерным переводом безупречного предварительно отрендеренного вида Pillars of Eternity 2: Deadfire. Есть также боевая система, или, точнее, магия: мощные и действенные заклинания, демонстрируемые Avowed, заставляют меня надеяться, что именно редкая ролевая игра (и еще более редкая ролевая игра в жанре экшн) делает меня волшебником.
(Изображение предоставлено: Обсидиан)
Есть так много игр, в которых магия просто скучна. Заклинания призыва и изменяющие поведение иллюзии Скайрима великолепны, но в остальном вся магия заключается в форме удобных ракет или других простых эффектов, таких как исцеление или невидимость. Dragon Age также разочаровал меня своими заклинаниями, которые всегда казались такими слабыми по сравнению с той силой, искажающей реальность, которой должны обладать его волшебники.
Дайте мне что-нибудь вроде Морровинда, где есть заклинания, позволяющие прыгать по карте, а в некоторых подземельях даже есть спрятанные сокровища, доступные только благодаря уникальной разрешающей магии левитации игры. Еще до мастер-класса Baldur’s Gate 3 о том, как творить странные заклинания, Лариан всегда проделывал отличную работу по созданию мощной и обширной магии: купал врагов, чтобы они были более восприимчивы к урону от молнии, злонамеренно телепортировал их в лавовые ямы и превращал в куры — это лишь несколько удивительных примеров, которые приходят на ум.
Avowed выглядит чрезвычайно многообещающе на этом фронте: ее последний трейлер демонстрирует замораживание и разрушение врагов, насильственное перетаскивание их с помощью телекинеза и уничтожение их с помощью массового контроля толпы, который обычно не встречается в ролевых играх от первого лица. В первом трейлере есть даже корявое на вид заклинание антигравитационного вихря, похожее на старшего брата способности Singularity из серии Mass Effect.
Для меня в этом вся суть фэнтези о волшебниках, и ролевые игры старой школы с низкой точностью, казалось, все чаще могли использовать это — они полагались на ваше воображение, чтобы заполнить пробелы в менее фотореалистичной графике, или они были в состоянии это сделать. более. дешево представить впечатляющие визуальные эффекты, такие как первоклассные магические ролики Planescape Torment. Когда вы пытаетесь сделать то же самое в современной игре, хорошая магия RPG нуждается в этом обязательстве для интересных системных взаимодействий и даже для того, чтобы позволить вам сломать игру.
Это волшебное чувство
(Изображение предоставлено: Обсидиан)
То, что мы увидели в трейлерах, меня взволновало, но в Pillars of Eternity так много странных заклинаний, что я надеюсь, что они войдут в Avowed. Что касается тайной стороны, мне бы хотелось увидеть вещи, которые меняют поле битвы, такие как «Стена силы» или заклинание массового окаменения «Взгляд дракона». Одним из характерных типов заклинаний Столпов были такие способности, как «Огненный луч», когда вы создаете луч между собой и опорной точкой, нанося урон всем врагам на пути. С новой точки зрения Avowed дела могут быть нестабильными, но разве не было бы так же отвратительно поразить вражеского лучника Огненным лучом, а затем позволить какому-то идиоту пройти через него?
После анонса Avowed мне также было интересно, как он может реализовать уникальные псионические способности одного из самых крутых и уникальных классов Pillars, Шифра. Avowed кажется более открытым, чем игры Pillars, основанные на классах, но даже если уникальная механика класса не воспроизводится, было бы здорово увидеть, как способности чтения мыслей используются для решения квестов на основе диалогов.
Несмотря на все открытые вопросы о сюжете, квестах и персонажах Avowed, я рад наконец получить это в свои руки и стать тем причудливым, могущественным заклинателем, которого, кажется, готовы позволить немногие игры. До его осеннего релиза еще много месяцев, но даже так далеко я знаю, что это должен быть какой-нибудь странный волшебник с двойной палочкой или провал.