Мой паладин Oath of Vengeance в Baldur’s Gate 3 серьезный парень: стоический, целеустремленный, выбивающий кинжалы Divine Smite, как проклятый полудроу Бейб Рут. Но у него тоже есть проблема, о которой немного неловко говорить. Его струящаяся цепная броня постоянно сбивается в кучу на талии, создавая впечатление мегатонного цепного клина или даже какого-то массивного цепного подгузника.
Отставить, солдат. (Image credit: Larian)
Я не хочу показаться слишком критичным — помните, как в Fallout: New Vegas пыльники рейнджеров NCR были просто статичными? Движок Gamebryo Engine, похоже, не умеет работать с физикой ткани, и поэтому мы смогли получить лишь приблизительное представление о струящемся длинном плаще.
Сейчас на дворе 2023 год, и физика ткани у нас на высоте, но она может быть нестабильной. Мои коллеги также сообщали о некоторых проблемах с физикой динамических элементов их доспехов, но это зависит от того, какие доспехи на вас надеты. К сожалению, больше всего это касается цепной брони — возможно, лучшей тяжелой брони, которую можно найти в первом акте.
Любой подъем или другое динамичное движение обычно приводит к быстрому путешествию в Ведживилль, но иногда, блин, эти доспехи, кажется, просто имеют свой собственный разум, взлетая вверх по воле случая. У меня был момент облегчения, когда я наконец-то нашел комплект цепной брони +1, но, о боже, она ведет себя точно так же. Этот недостойный недуг продолжает преследовать моего Палли, как будто он совершил какое-то великое преступление в прошлой жизни, но я же не играю здесь в «Темный порыв»!
Я знаю, что в конце концов это будет исправлено, и на самом деле я ощутил некое единение во времени и пространстве с 3D-художниками Larian, пока они трудились над горячими клавиатурами, исправляя физику этих доспехов. Поведение и очертания моего хронического клина из цепной ткани менялись в течение недели, предшествовавшей выходу игры, и до полного релиза, почти как будто кто-то на другом конце нажимает кнопки и настраивает циферблаты, что-то, что угодно, лишь бы этот клин исчез.
Большой старый самосвал моего парня, похоже, сам поправляет себя без моего участия чаще, чем раньше, но единственным верным способом исправить ситуацию остается переключение брони и выключение, чтобы сбросить ее. Так же часто он будет беспомощно ковылять вокруг, пока я не приведу все в порядок. Раньше я замечал, что это происходит в разговорах, а также в мире, но, к сожалению, это было исправлено до того, как я успел сделать хороший снимок экрана.
Я даже не могу сказать, происходит ли это с кем-то еще — чрезвычайно быстрый и ленивый поиск в Google по запросам «Baldur’s Gate 3 chainmail glitch», «Baldur’s Gate 3 chainmail wedgie» и даже отчаянная игра «Baldur’s Gate 3 chainmail diaper» не дали ничего, кроме особо запутанных данных для нашего вечного технологического паноптикона. Неужели это наказание предназначалось только мне и моему паладину?
Как бы то ни было, я могу решить эту проблему раз и навсегда сам: Я твердо решил оставить своего паладина/варлока и перейти на Rogue/Gloom Stalker Ranger, поменяв один из рекомендованных нами мультиклассовых билдов Baldur’s Gate 3 на другой.