Здесь, на , мы освещаем множество новостей: от анонсов и трейлеров новых игр до отчетов об увольнениях, преступности, НФТ, неправомерных действиях на рабочем месте, а также о последних и лучших достижениях в области разработки оборудования. Это много, и у нас много людей, которые читают, поэтому, когда 2023 год подходит к концу, мы подумали, что было бы интересно оглянуться назад на наши самые большие — то есть самые читаемые — истории года.
Это хорошая смесь, и, в частности, некоторые из наших самых больших историй посвящены видеоиграм, а не играм: мужчины лгут о том, что они делали в The Sims (предположительно, чтобы сохранить видимость мужественности), или о рисках нанесения татуировок в Baldur’s Gate 3. не говоря свободно на Баражаде. Наша самая большая новость года вообще не об играх, а скорее о надвигающемся конце человечества, так что это весело.
Итак, приближается 2023 год, давайте на минутку вспомним тот год, который был:
20. В тот раз Билл Гейтс был настолько одержим высокими результатами в «Сапёре», что сотрудникам Microsoft пришлось придумать тот, который он не смог бы превзойти.
(Изображение предоставлено: Гетти)
Что делать, если у начальника есть важные дела, но он все время проводит за видеоигрой? Это, конечно, не то, что я когда-либо испытывал, я говорю это решительно ни для кого конкретно, но ребята из Microsoft сделали это, когда Билл Гейтс пришел в Minecraft. Поэтому они сделали то, что делают все хорошие сотрудники, когда их начальника нужно вытащить из навязанной им же спирали: они обманули его.
19. Создатель лучшего мода для поселений Fallout 4 говорит, что система аванпостов Starfield «по сути делает людей бессмысленными»
(Изображение предоставлено: Bethesda)
Как и в поселениях в Fallout 4, игроки Starfield могут создавать свои собственные аванпосты, и системы для этого значительно улучшены по сравнению с последней игрой Fallout. А сами аванпосты? Не так уж и много, по словам Кинга Гата, создателя модов Sim Settlements для Fallout 4.
«Вы можете автоматизировать всю систему, и единственная функция экипажа, похоже, — это увеличение производительности», — сказал Кинг Гат. «Их потребности не имеют значения, они не нужны для работы оборудования, поэтому таким образом они кажутся оторванными от того, что делает игры Bethesda великолепными».
18. Продюсер «Ведьмака» винит нетерпеливых американцев и молодежь в упрощенном сюжете сериала Netflix
(Изображение предоставлено: Netflix)
«Когда сериал делается для огромной массы зрителей, с разным опытом, из разных уголков мира, и значительная часть из них — американцы, эти упрощения не только имеют смысл, но и необходимы. Для нас это болезненно, и для меня тоже, но более высокий уровень нюансов и сложности будет иметь меньший охват, он не достигнет людей».
17. Bethesda заявляет, что большинство из более чем 1000 планет Starfield скучны намеренно, потому что «когда астронавты отправились на Луну, там ничего не было», но им «определенно не было скучно».
(Изображение предоставлено Bethesda Game Studios)
Bethesda хотела найти баланс в воссоздании огромного пространства Starfield между сохранением интереса и обеспечением того, чтобы игроки «чувствовали себя маленькими», как выразился генеральный директор Эшли Ченг. Достигла ли Bethesda этой цели, все еще остается предметом споров, но некоторые утверждают, что игра зашла слишком далеко в неправильном направлении и что именно Starfield в конечном итоге закончился. чувствую себя маленьким.
16. Мужчина крадет карты покемонов на работе, совершая «крупнейшую» кражу, когда-либо виденную в игре, и пытается продать свою добычу, но закон очень эффективен.
(Изображение предоставлено: Guavawave)
«Что я тебе говорил? Ничего не покупай», — кричал Роберт Де Ниро одному из своих богатых партнеров в напряженной сцене Эти хорошие ребята. Однако незадачливый вор, стоящий за одним из крупнейших ограблений в истории покемонов, по-видимому, так и не посмотрел фильм, потому что его неуклюжая попытка выгрузить добычу внезапно вызвала немедленный интерес The Pokémon Company, за которым быстро последовали компетентные правоохранительные органы.
15. Игрок Elden Ring, который снова и снова сражался со своим самым крутым боссом, пока объявление о расширении не повесило его меч: «Я делал это так долго»
(Изображение предоставлено FromSoftware)
Раз в неделю, в течение 62 недель, преданный игрок Elden Ring JPNB сражался лицом к лицу с Маленией, каждый раз используя разные сборки персонажей. Когда в начале этого года было наконец объявлено о расширении Shadow of the Erdtree, их испытания закончились. Но даже несмотря на то, что вес снизился, момент был не совсем радостным: «Я почувствовал огромный вздох облегчения в своем теле, но также и горько-сладкое чувство, потому что я делал это так долго».
14. Skullgirls подверглась бомбардировке негативными отзывами в Steam после того, как разработчики изменили старое искусство, которое, по их мнению, было «безвкусным»
(Изображение предоставлено: Осенние игры)
Вы могли бы подумать, что удаление изображений в нацистском стиле и небольшие корректировки контента, который разработчик «посчитал безвкусным», будут встречены аплодисментами и поощрением. В случае с файтингом Skullgirls десятилетней давности это не совсем так.
13. Иранский «квантовый процессор» оказался платой разработки за 600 долларов
(Изображение предоставлено: Tasnim News – CC)
«Первый продукт алгоритма квантовых вычислений» Университета морских наук и технологий Имама Хомейни оказался немного менее впечатляющим, чем рекламировалось: на самом деле это был Зедборд Zynq-7000 Разработка SoC (система на кристалле), и вы можете получить свою собственную всего за 600 долларов плюс доставка.
12. Игрок, наигравший 6000 часов в Red Dead Online на Stadia, получает прощальный пакет от Rockstar
(Изображение предоставлено: Rockstar/Rockstar Guides)
Google Stadia просуществовала недолго, но этого хватило, чтобы YouTuber и создатель TikTok Color потратили 6000 часов на Red Dead Online на платформе. Когда наконец пришло время прощаться, Rockstar подарила ему специальный провод для прощальной трансляции: пакет, полный добычи Red Dead. (Rockstar также спасла всех, реализовав система переноса аккаунтовпозволяя игрокам переносить свою валюту и опыт RDO на другие платформы.)
11. После 2 лет отсутствия разработчик понимает, что его игра никому не понравилась, и обещает бесплатный ремастер, чтобы это компенсировать: «Надеюсь, он сможет как-то исправить допущенные нами ошибки»
(Изображение предоставлено: Steel Arts Software)
Нечасто увидишь такую преданность делу: после игнорирования Grey Skies: A War of the Worlds Story в течение нескольких лет из-за «серьезных личных проблем», а рейтинг пользователей Steam упал до «в основном отрицательного», ведущий разработчик Натан Сидхаус вернулся, понял, что игра никому не понравилась, и задался целью ее исправить. По состоянию на 15 ноября это было Я все еще работаю над этим.
10. Если есть какие-либо сомнения, в политике конфиденциальности Google теперь прямо указано, что компания будет поглощать все ваши данные для обучения своего ИИ.
(Изображение предоставлено: Тайфун Джошкун/Агентство Анадолу через Getty Images)
В июле Google обновил свою политику конфиденциальности, чтобы позволить ей «собирать общедоступную информацию в Интернете или из других общедоступных источников, чтобы помочь в обучении моделей искусственного интеллекта Google и создании продуктов и функций, таких как Google Translate, Bard и облачные функции TO THE». OpenAI уже сталкивается с судебным иском по поводу того, как она собирает данные для использования в своей программе ChatGPT LLM, и мы задавались вопросом, может ли эта новая политика подвергнуть Google таким же проблемам, но похоже, что Google с радостью принял старую политику. аксиома, согласно которой легче получить прощение, чем разрешение.
9. Правительство США предупреждает Nvidia: «Мы не можем позволить Китаю получить эти чипы… Если вы перепроектируете чип, который позволит им использовать искусственный интеллект, я проверю его на следующий день»
(Изображение предоставлено: Nvidia)
Правительство США, очевидно, потеряло терпение по отношению к привычке Nvidia уклоняться от экспортных санкций из таких стран, как Китай, путем тонкого изменения дизайна оборудования исключительно для этих рынков: Выступая на Форуме национальной обороны Рейгана в декабре, министр американской торговли Джина Раймондо сказала: «Мы не можем допустить, чтобы Китай возьмет эти чипы, точка», а затем еще более зловеще: «Если вы перепроектируете чип вокруг определенной линии разреза, которая позволит им использовать искусственный интеллект, я проверю это на следующий день».
8. Оказывается, ваши ужасные татуировки в Baldur’s Gate 3 — это эквивалент D&D случайного получения «супа из яичных капель», написанного китайскими иероглифами.
(Изображение предоставлено: Лариан)
Чем Baldur’s Gate 3 напоминает меню вашего любимого китайского ресторана? Делать татуировки на основе любого из них, вероятно, является плохой идеей, если вы не владеете в совершенстве соответствующим языком, иначе на вашей кружке могут быть нацарапаны такие слова, как «лоб», «подбородок» или «Larian Studios». Неприятный вид ни здесь, ни в Забытых Королевствах.
7. Игрок Old School Runescape переживает эмоциональные американские горки после того, как хакеры украли с его аккаунта предметы на 4,8 миллиарда золота
(Изображение предоставлено: Jagex)
В октябре у стримера Darth Microtransaction был плохой день, когда он обнаружил, что его исчерпанная учетная запись Old School Runescape была взломана и все, что он заработал, то есть практически все в игре, было забрано. Он справился с этим так хорошо, как и следовало ожидать: не кричал и не крушил вещи во время потоковой передачи, и я не расстроился из-за того, что его резкое признание о том, что он, возможно, был слишком занят OSRS, показалось забавным, потому что финал был счастливым: у Jagex есть восстановил ваш аккаунт.
6. Стример плывет к поверхности Плутона в Звездном поле, и ему требуется 7 часов, чтобы достичь проклятой сферы, через которую он может просто пролететь.
(Изображение предоставлено Bethesda Softworks)
Избегая современного чуда быстрого путешествия, автор игр и стример Алана Пирс провела семь часов, летая к Плутону в реальном времени, а когда она прибыла, то обнаружила, что на самом деле его там вообще нет: чем ближе он подбирался к далекому не- . -планета, тем более искаженной и деформированной она казалась. В конце концов он полетел прямо в него, а затем вылетел с другой стороны. В этом не было ничего удивительного — «пространство» в «Звездном поле» на самом деле представляет собой просто большой скайбокс — и было приятно подтвердить, что эти далекие объекты на самом деле достижимы, но даже в этом случае, я думаю, мы все надеялись на более впечатляющее завершение этой истории. длительный пробег. путешествие в пустоту.
5. Я играл в эту Steam-игру за 2000 долларов, и ее смешная цена, пожалуй, самое лучшее в ней.
(Изображение предоставлено: ProX)
Вы бы заплатили 2000 долларов, чтобы играть в Steam? Что ж, мы поиграли в нее, и, честно говоря, это было не очень здорово: «Скрытые и неизвестные» начинаются со свитка в стиле «Звездных войн», описывающего дисбаланс между мужской и женской энергией, который делает западных мужчин бесплодными из-за истощения тестостерона, за которым следует в основном не -интерактивный визуальный роман о мальчике по имени Брайан. К счастью, прохождение игры рассчитано на два часа, так что вы сможете вернуть свои большие двойки, когда закончите. Хотя это уже не актуально: вскоре после выхода The Hidden and Unknown разработчик заявил, что «эксперимент» окончен, и снял ее с продажи.
4. Тодд Ховард спросил в прямом эфире, почему Bethesda не оптимизировала Starfield для ПК: «Мы сделали это […] Возможно, вам придется обновить свой компьютер».
(Изображение предоставлено: Gamescom 2023)
Не задавайте Тодду Ховарду вопрос, если вы не готовы к ответу. Особенно, если вы не обновляли свое игровое оборудование с 2016 года.
3. Бывший лидер Sims говорит, что мужчины лгали о том, как они играли во время фокус-групп: «На самом деле вы перекрасили ванную»
(Изображение предоставлено: Electronic Arts)
Бывший лидер Sims Род Хамбл рассказал в марте, что разработчики столкнулись с интересной проблемой во время тестирования The Sims 3 в фокус-группах: некоторые дети не хотели говорить о том, что они делали в игре, потому что им просто не хватало мужественности. . . «Я помню группу молодых парней, они заходят в комнату, это комната для совместного обучения, и мы такие: «Эй, что ты сделал?» и они сказали: «Люди убиты. Они приходили и морили людей голодом, занимались сексом со всеми в городе, — сказал Хамбл. — Но на самом деле вы отремонтировали ванную комнату».
2. Руководитель Warner Bros. заявил, что «Наследие Хогвартса» было продано за 15 миллионов, что составило более миллиарда долларов, и теперь они хотят сделать то же самое с Суперменом
(Изображение предоставлено: Avalanche Software)
Предрелизное недовольство поведением создательницы Гарри Поттера и скандально известной трансфобки Джоан Роулинг грозило бросить тень на запуск «Наследия Хогвартса», но в конце концов очарование волшебного мира взяло верх: в мае генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав сообщил, что по всему миру было продано более 15 миллионов копий игры, а объем продаж составил более 1 миллиарда долларов. Заслав привел успех «Наследия Хогвартса» в качестве примера для других будущих франшиз, принадлежащих Warner: «Возможно, в ближайшие пару лет мы выпустим фильм о Супермене, и… люди будут проводить больше времени, и будет больше людей, которые просто тусуются». в мире и вселенной Супермена».
1. Пресс-акция Bizarroland в ООН показывает, что роботы с искусственным интеллектом выстраиваются в очередь, чтобы пообещать, что они не будут убивать людей, прежде чем один из них скажет: «Давайте сходим с ума и сделаем этот мир нашей игровой площадкой».
(Изображение предоставлено: ООН/20th Century Animation)
Да, конечно.
Какой год, а? Мы вернемся еще в 24 году.