Предсказать будущее чего-то столь изменчивого и изменчивого, как видеоигры, действительно несложно. Ну, налейте нам кофе, потому что мы, видимо, кружки.
В 2023 году самой обсуждаемой игрой года стала пошаговая боевая RPG, а самой быстро забытой — новый открытый мир от Bethesda. В то время как церемонии награждения похлопывали индустрию по плечу за знаменательный год качественных игр, киностудии закрывались, издатели приобретались, а увольнения были безудержными.
В конце концов, представить, что нас готовит 2024 год, — непростая задача, но мы все равно попробуем. А пока мы можем уменьшить сложность до Истории, верно? НЕТ? Ой.
Мы еще раз изучаем сеть возможных вариантов будущего, чтобы определить, что принесет предстоящий год. У нас есть собственная самодельная колода Таро прямо из Сестринства Космического Колеса, и наша команда магов-гадателей бросила свои знаменательные кости. Вот наши лучшие или, по крайней мере, самые смелые предположения о том, что произойдет с компьютерными играми в 2024 году.
Планеты размером с планету — это новое тепло
Крис Ливингстон, старший редактор: Я видел это дважды в 2023 году, и в следующем году мы увидим больше. На GDC в марте Брендан Грин показал мне демо-версию проекта «Артемида», который представляет собой (или будет) цифровую планету размером с настоящую планету. Затем, на The Game Awards, Шон Мюррей из Hello Games представил следующий проект студии No Man’s Sky — цифровую планету (как вы уже догадались, размером с настоящую планету) в трейлере Light No Fire.
(Изображение предоставлено: Hello Games)
Возможно, благодаря таким играм, как No Man’s Sky, Elite Dangerous и, в последнее время, Starfield, мы все немного устали от множества (в основном неинтересных) процедурно генерируемых планет, поэтому мы придерживаемся одной планеты, но делаем ее абсолютно гигантской. . , это наше будущее игр. Могу поспорить, что в этом году мы получим еще два или три анонса игр на цифровых планетах размером с Землю.
Будет выпущена хорошая игра с искусственным интеллектом
Тайлер Уайлд, исполнительный редактор: Когда я разговаривал с исполнительным директором Unity Марком Уиттеном на GDC в марте прошлого года, он согласился с идеей искусственного интеллекта во время выполнения: это генеративный искусственный интеллект не как инструмент для создания игр, а работающий в реальном времени во время игры, выполняющий такие действия, как распознавание голоса или объектов. обнаружение и даже потенциально генерация диалогов, изображений, карт или чего-либо еще, что алгоритм машинного обучения можно обучить создавать и смешивать. Все это было немного спекулятивно, и в конечном итоге в 2023 году были запланированы более крупные события Unity, но я думаю, что это год, когда мы увидим использование искусственного интеллекта во время выполнения в играх, которые действительно требуют серьезного внимания.
(Изображение предоставлено: Скрытая дверь)
До сих пор полевые эксперименты были новыми, как, например, компаньон Skyrim на основе ChatGPT, который пытался убить персонажа Криса плохим советом, или примечательны только тем, что пролили свет на этическую трясину, в которой погряз генеративный ИИ. Но, по крайней мере, одна будущая игра, о которой я знаю, многопользовательская платформа для повествования историй под названием Hidden Door, похоже, может быть действительно интересной, и хотя она не может полностью избежать сложных вопросов о поисках генеративного ИИ в целом, ее разработчик уже приближается. машинное обучение так же ответственно, как и все, кого я когда-либо видел. видели с намерением лицензировать миры и стили написания их авторов.
В недавней статье Джош убедительно доказывал, что мы не должны и не должны принимать идею о том, что генеративный ИИ неизбежно заменит творческих работников модными фотокопиями произведений искусства, за создание которых им заплатили. Я даже не думаю, что это неизбежный или желательный результат. Но развитие ИИ определенно продолжится, и в 2024 году, я думаю, мы начнем взаимодействовать с системами машинного обучения в традиционных играх (а также использовать DLSS для повышения частоты кадров) и, возможно, даже обнаружим, что нам это нравится.
Неясно, на что будет способен генеративный ИИ всего за один год: как объяснил мне в апреле прошлого года исследователь из Стэнфорда, поскольку возможности современных систем машинного обучения развиваются (в смысле теории систем), не существует способа предсказать с уверенностью, как быстро оно будет продвигаться.
Твиттер заменяют видеоигры в Твиттере
(Изображение предоставлено: Кинмоку)
Джоди МакГрегор, редактор AU/Weekend: Все, что происходит на стыке социальных сетей и видеоигр, предсказать особенно сложно. Кто бы мог подумать, что люди в TikTok возьмут аудиоклипы с Невиллеттой из Genshin Impact, говорящей «Oratrice Mecanique d’Analyse Cardinale», и превратят их в танцевальный тренд? Но по мере того, как Твиттер высыхает и сморщивается, как старый кукурузный початок, и люди обнаруживают, что его заменители не дают именно того, чего они хотят, потому что им нужна машина времени, которая вернет их в те времена, когда социальные сети были хороши, видеоигры будут Заполни пропуски.
Мы видели версию этого в таких играх, как Videoverse и Emily is Away, которые романтизировали эпоху обмена мгновенными сообщениями и досками объявлений начала 2000-х. Пришло время инди-разработчикам создавать игры о думскроллинге, которые будут служить фоном для разгадки тайны. как сериал Оруэлла, и комментировать наше стремление к интернет-славе, например Needy Streamer Overload. Количество ретвитов и подписчиков всегда было показателем, который вы пытались увеличить: Twitter едва ли нужно геймифицировать, чтобы он стал игрой.
Игры с живым сервисом изобретают новую аферу
Лорен Мортон, помощник редактора: Игры с живыми сервисами готовятся к еще одному новому созданию монетизации. Мы пережили лутбоксы и теперь окопались среди их собратьев из гача-игр. Я разобрался с сезонными пропусками, боевыми пропусками, ограниченными по времени событиями и многим другим. Я могу устоять перед шкурой кассового магазина. Пришло время постоянно меняющемуся начальнику службы прямых трансляций принять новую форму, чтобы украсть мои деньги. Я понятия не имею, что это будет, просто совершенно новый паттерн, к которому я совершенно не готов.
Версии Dragon Age: Dreadwolf на самом деле довольно хороши.
(Изображение предоставлено: Electronic Arts)
Тед Литчфилд, помощник редактора: Эй, мужчина может мечтать, верно? Несмотря на то, что Obsidian преуспевает в создании экспериментальных игр, таких как Pentiment или Grounded, а Larian считается всеобщим любимым создателем великолепных ролевых игр, я все равно буду нести эстафету BioWare, разработчика, который впервые познакомил меня с этим жанром.
Недавнее увольнение 50 сотрудников, включая ветерана писательницы Dragon Age Мэри Кирби, вероятно, является самым большим аргументом против радикального оптимизма BioWare на данный момент. Помимо моего разочарования в их обращении, это свидетельствует о непонимании со стороны руководства компании того, зачем люди пришли в BioWare – ведь за почти семь (!!!) лет после этого из компании было так много громких уходов. Mass Effect: Andromeda вышла, вам действительно следует сохранить все ветеранские таланты, оставшиеся от старых добрых времен, насколько это возможно.
Разработка Dreadwolf шла так долго, что я начал находить ежегодный ритуал BioWare, заключающийся в добавлении короткого тизер-трейлера, не показывая ничего почти милого. Это безумие — продолжать злиться на очередную 30-секундную анимационную графику концепт-арта, дата выхода которой не видна. Чего вы ожидаете в этот момент?
Несмотря на все это, я искренне считаю, что это будет хороший косяк, по крайней мере, на 8/10. В то время как в Andromeda и Anthem первоклассное повествование и режиссура пошатнулись, BioWare с годами стала только лучше в создании забавных ролевых игр.
Dreadwolf готовил так долго, что его предполагаемое происхождение как игры в стиле живого сервиса, возможно, к настоящему времени уже исчезло, а настоящие, честные кадры в области движка в тизере шоу этого года были довольно хороши — я очень рад выбраться в Антиву. Я не на седьмом небе от восторга по поводу Dreadwolf, но все же сохраняю осторожный оптимизм.
Dragon Age: Dreadwolf будет отложена, но она все равно будет не очень хорошей
Фрейзер Браун, онлайн-редактор: BioWare, которая подарила нам Dragon Age: Origins, теперь не существует. BioWare разрушена и уже почти десять лет не выпускает ни одной хорошей игры. Я не верю, что EA или нынешнее воплощение студии смогут исправить ситуацию. Ничего из того, что мы видели в игре, не внушает доверия, и это потому, что мы вообще практически ничего не видели. Что такое Дредволк? Я знаю, что это РПГ, но что еще? Без понятия.
(Изображение предоставлено: EA)
Я знаю, что BioWare проявляет осторожность и старается не стать жертвой шумихи, но эта игра выйдет довольно скоро и до сих пор остается загадкой. Если бы можно было показать что-то действительно классное, мы бы, вероятно, уже это увидели. Тот факт, что мы этого не сделали – и большие увольнения – говорит о том, что игра в беде. Так что нет, я не думаю, что нам следует задерживать дыхание. Летом он, скорее всего, не появится, а когда появится, то в лучшем случае все будет хорошо. Крупнобюджетная игра от большой студии, поддерживаемая крупным издателем. Холодный.
Но вы знаете, что? Мне все равно. Как я уже сказал, компания BioWare, ответственная за столь многие любимые ролевые игры, мертва. Я не жду, что ты подожжешь мой мир. Baldur’s Gate 3 напомнила мне, как выглядит по-настоящему великая РПГ, и есть много интересных проектов, идущих по ее стопам, или по стопам таких РПГ, как Disco Elysium, которые мне от BioWare сейчас ничего не нужны.
Выпущен еще один игровой ноутбук со SteamOS
Уэс Фенлон, старший редактор: Перед выпуском Steam Deck Valve пообещала сделать SteamOS общедоступной, а также заявила, что она открыта для других производителей ноутбуков, использующих адаптированную версию Linux. Хотя это кажется прямой конкуренцией Steam Deck, открытость SteamOS на самом деле имеет большой смысл: Valve только выиграет от большего количества портативных ПК, которые загружаются непосредственно в магазин Steam, а не в Windows. Пока что мы не видели запуска другого устройства со SteamOS, но я думаю, что это будет 2024 год, особенно после того, как Valve недавно сообщила нам, что возможность сделать это «находится на первом месте в нашем списке».
(Изображение предоставлено: Будущее)
«Однако, надеюсь, скоро она окажется в верхней части нашего списка, и мы хотим сделать SteamOS более широко доступной», — сказал Лоуренс Янг из Valve. «Вероятно, мы начнем с того, что сделаем его более доступным для других портативных устройств с аналогичным контроллером в стиле геймпада. А затем, помимо этого, для более произвольных устройств. Я думаю, что самое главное — это, вы знаете, поддержка драйверов и обеспечение возможности работать на любом ПК, на котором он установлен. Потому что сейчас он очень, очень оптимизирован для Steam Deck».
На самом деле я оптимистично настроен на то, что Valve будет довольно легко решить эту проблему. Хотя сейчас существует множество конкурирующих игровых портативных компьютеров, от Asus ROG Ally до Lenovo Legion Go и широкого спектра Ayaneo, многие из них работают на аналогичном оборудовании: в основе большинства устройств лежат собственные APU AMD. их, и я готов поспорить, что они тоже происходят из ограниченного числа дисплеев. Я особенно надеюсь увидеть один из небольших и легких игровых портативных компьютеров, такой как Ayaneo Air, работающий на SteamOS. Я люблю Дека, но он определенно крутой парень.