(Изображение предоставлено Bethesda)
Моя мама недавно показала мне, что вы можете выбрать точку на карте Pikmin 4, а затем нажать кнопку, чтобы вернуться в игру, повернув вашего персонажа в этом направлении — восхитительно удобная функция. Nintendo действительно умеет создавать игровые карты. Однако Bethesda… ну, у каждого из нас есть свои сильные и слабые стороны, не так ли?
Несмотря на все похвалы и другие комментарии, «плохие карты» стали распространённой критикой Starfield, когда игроки совершают свои первые космические экскурсии. Звездные карты не очень интересны, но наземные карты здесь действительно в центре внимания. Они отображаются как поля топографических точек, что выглядит довольно круто, но они мало что сообщают, особенно в городах, где здания и улицы вообще не представлены. Чтобы проиллюстрировать, насколько им не хватает информации, на карте выше изображен город Новая Атлантида, который с земли выглядит вот так:
(Изображение предоставлено Bethesda)
Мы все достаточно играли в GTA или что-то подобное, чтобы ожидать хотя бы базовую дорожную карту, поэтому, начиная работу над обзором Starfield, Крис резонно задавался вопросом, не глючат ли карты или что-то в этом роде — нет, это именно так.
У других было такое же чувство: пост на Reddit, набравший более 3000 голосов, сравнивает карту города Скайрима, на которой показаны проходы и здания, с одной из карт города Старфилда, которая в основном иллюстрирует, что точки можно расположить в форме гриля. Плакат не должен быть сложным, чтобы донести свою точку зрения.
Однако есть что сказать о том, чтобы не перегружать игроков указаниями. В некоторых играх идея игровых карт высмеивалась — они приходили в коробке, распечатывались на ткани, или вы рисовали их сами. Я слышал от игроков Starfield, что ориентироваться в городах не так уж и сложно, если обратить внимание на посредственные указатели, но это не значит, что они довольны картами, просто карты у них не самые большие. жалоба.
Некоторые на Reddit также отметили, что на самом деле карты Skyrim тоже отстой, хотя, возможно, это не лучшая защита карт Starfield. Растущая общая нить включает в себя смесь мнений, от пожимания плечами до откровенного раздражения.
«Для меня это самая серьезная проблема в этой игре, особенно в сочетании с тем, как быстро вы путешествуете», — написал один игрок. «Городам отчаянно нужны карты. Я потратил 45 минут на поиск оружейного магазина, потому что карты отказывались сообщать мне, существует ли он, и когда я хотел посмотреть, где он находится, используя каталоги игр (которые связаны с концепцией), он просто сказал мне там находится в определенном районе. Меня также устраивает необходимость использовать каталоги для поиска вещей, просто дайте мне что-нибудь прямое, что подскажет мне, куда мне нужно пойти за услугами и что-то посмотреть».
Скайрим находится на карте города 12-летней давности против Старфилдса. от р/Старфилд
Я только запустил Starfield, поэтому пока не знаю, как я к этому отношусь, но забавно представить, что будущее не будет включать в себя одну из самых популярных сегодня технологий: дорожные карты, которые мы постоянно используем на наших телефонах. . Может быть, мы устали от того, что Google и Apple всегда знают, где мы находимся, и решили пожертвовать удобством GPS, чтобы положить этому конец? Хорошо для нас, если так.