Компания Larian Studios подтвердила, что работает над поддержкой FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.2 в Baldur’s Gate 3 — столь необходимое обновление для всех, кто играет на видеокартах AMD, Intel или старых Nvidia.
По словам разработчика, обновление до FSR 2.2 ожидается «ближе к 6 сентября» — дате выхода игры на PlayStation 5.
На старте Baldur’s Gate 3 предлагает на выбор две технологии масштабирования: FSR 1.0 и DLSS.
По моим тестам, DLSS является гораздо лучшим вариантом, обеспечивая достойную точность и значительный прирост производительности при включении. Проблема в том, что DLSS — это проприетарная технология, ограниченная видеокартами Nvidia 20/30/40-й серии. FSR 1.0, напротив, способна обеспечить еще больший прирост производительности на любых видеокартах, независимо от производителя, но за счет снижения качества изображения. Хотя в некоторых случаях FSR 1.0 может быть полезен, он просто не дотягивает до этого уровня.
FSR 2.2 — это серьезное обновление по сравнению с FSR 1.0. Когда я тестировал FSR 2.2 в прошлом, он был заметно более четким, лучше передавал движение и по-прежнему обеспечивал значительный прирост частоты кадров. Это практически универсальное улучшение.
FSR 2.2 также выигрывает от аппаратного ускорения на новых видеокартах RDNA 2 и RDNA 3, но эти улучшения не должны замедлить работу на других GPU.
Для игроков Steam Deck это может улучшить работу игры на портативных устройствах. Хотя игра уже получила официальное одобрение Steam Deck Verified, FSR 2.2, вероятно, сделает ее еще лучше.