Обзор автофестиваля The Crew

Автофестиваль The Crew — это ежегодное мероприятие, посвященное автомобильной культуре и индустрии. Здесь собираются любители автомобилей, профессионалы и просто любопытные, чтобы посмотреть на новинки автомобильного мира, узнать о последних технологиях и трендах, а также поучаствовать в различных конкурсах и мероприятиях. Обзор автофестиваля The Crew позволит узнать о его основных аспектах и привлекательных особенностях.

Я стал одержим грандиозными гонками в триквеле Crew от Ubisoft Ivory Tower. 28 игроков мчатся через весь О’Аху, несколько раз меняя по пути тип автомобиля, сшибая бамперы и блокируя друг друга. Это кровавая бойня. В первые секунды вы наблюдаете, как машины превращаются в небытие, и стараетесь не попасть в беду. Вы заканчиваете гонку менее чем за 10 минут, но уходите с ощущением, что только что произошло нечто грандиозное. А иногда даже побеждаешь.

Это умный перевод массовых гонок из Riders Republic и других игр Ubisoft, и больше всего мне нравится то, что они не похожи на Forza Horizon. The Crew Motorfest значительно улучшила качество гоночной серии с открытым миром от Playground Games по сравнению со своей предшественницей — управление абсолютно преобразилось, точность исполнения сделала скачок вперед, а презентация стала гораздо более отполированной.

Настолько, что Motorfest часто кажется жутким клоном Horizon, ведь это фестиваль автоспорта, где слишком восторженные голоса подбадривают вас к очередному тематическому мероприятию, проходящему в открытом мире. Даже главное меню полностью повторяет меню Horizon. Но лучше всего Motorfest проявляет себя, когда осмеливается сделать что-то, чего не было в Horizon.

В первую очередь это касается плейлистов, и, чтобы не запутаться, эти плейлисты не похожи на фестивальные плейлисты в Horizon, которые предлагают еженедельные награды. В плейлистах Motorfest в качестве «чистого холста» используется гавайский остров О’Аху, поразительно меньший, чем США в The Crew 2, но более легкий для восприятия. Возьмите плейлист Made in Japan, и вы увидите, как цветущие сакуры и неоновые огни превращают сонные прибрежные дороги в гонки на туге. Погрузившись в плейлист Motorsports, вы можете забыть о том, что находитесь на Гавайях: вулканы уступают место гоночным трассам. На этот раз здесь есть пит-стопы и все остальное.

В нескольких плейлистах представлены коллаборации с влиятельными лицами, и я понимаю, почему вы слегка поперхнулись, но они весьма забавны. Donut Media, Supercar Blondie и маститый тюнер Wataru ‘Liberty Walk’ Kato — все они участвуют в шоу, и их живые ролики разбавляют гонки искренними попытками донести до зрителя что-то об автомобильной культуре. Еще одним приятным дополнением к этому являются пользовательские шоу, где игроки выставляют свои самые лучшие кастомизированные автомобили на еженедельные призы.

Автогонка в игре The Crew Motorfest.

(Image credit: Ubisoft Ivory Tower)

Циник может заметить, что все транспортные средства можно купить за кредиты Crew Credits в обмен на реальные деньги, и меню с деморализующей регулярностью напоминает об этом.

Основу одиночного контента Motorfest на старте составляют плейлисты, и структурно это несколько неудобно. При первом прохождении каждого из них вы получаете автомобили во временное пользование, так что ваша собственная коллекция машин становится ненужной до тех пор, пока вы не закончите игру, после чего вы сможете пройти все гонки заново на любом автомобиле, который вам понравится. Лично я не горю желанием снова проходить те же 10 гонок Liberty Walk, которые я только что завершил, но эта немного неудобная структура ранней игры сменяется более увлекательной метафорой по мере того, как проходят часы.

А именно: грандиозные гонки, накопление автомобилей для участия в них и кропотливый процесс выявления лучших в каждой категории, чтобы победить 27 незнакомцев. Есть еще Demolition Royale — PvP-дерби на уничтожение, совмещенное с battle royale, которое похоже на безумный эксперимент и дает очаровательно хаотичные результаты. Плейлисты — это здорово, но PvP — это то, на что я трачу свое время.

Это тоже отнимает немало времени. Джордж Осборн был более либерален с выплатами, чем Motorfest, а поскольку есть десятки машин, стоимость которых превышает миллион кредитов, а средняя гонка выплачивает 50k-80k, создание коллекции потребует некоторой шлифовки. Циник может заметить, что все автомобили можно купить за кредиты Crew Credits в обмен на реальные деньги, и что меню напоминает об этом с деморализующей регулярностью. Но лично я с удовольствием занимаюсь «шлифовкой» по старинке.

Лучший драйв

Автогонки в пасмурный день в рамках автофестиваля The Crew Motorfest.

(Image credit: Ubisoft Ivory Tower)

Вы чувствуете, где находится баланс в автомобиле, когда вы входите в поворот, и можете более интуитивно управлять им.

И я бы не стал этого делать, если бы в этот раз машины не были настолько нюансированы и разнообразны. У Crew 2 было много достоинств, но ощущение управляемости не было одним из них. В поворотах не хватало поворачиваемости, и вдруг задние колеса срывались, и вы уходили в занос совершенно неестественным образом. На этот раз управление совершенно иное, с лучшим ощущением веса и постепенной потерей тяги. Другими словами, вы чувствуете, где находится баланс в автомобиле, когда вы бросаете его в поворот, и можете более интуитивно управлять им, чтобы удержать его направленным вперед, потому что игра дает вам гораздо больше информации.

Мотоциклы, катера и самолеты, представленные в Motorfest, возможно, не получили уведомления об изменении управления. Хотя самолеты и ощущаются по-другому, они категорически хуже, пока вы не включите «экстремальное» управление и не переключите вид, чтобы перспектива совпадала с углом наклона крыльев. Лодки — это лодки, которые вполне подойдут для прохладной экскурсионной поездки вдоль побережья, но не будут кардинально изменены по сравнению с физикой The Crew 2, а велосипеды по-прежнему имеют слишком упрощенный стиль управления, что умаляет удовольствие от их захватывающей камеры от первого лица и трюкового потенциала, который они несут. Однако если вы пересядете на четыре колеса, то получите лучшее управление за всю историю серии.

Автомобиль Mercedes Benz на экране выбора автомобиля в игре The Crew Motorfest.

(Image credit: Ubisoft Ivory Tower)

Однако является ли эта карта мира лучшей из когда-либо существовавших? Это сложный вопрос. О’аху выглядит гораздо более детализированной, чем карта США, представленная в The Crews 1&2, но именно эта абсурдная амбициозная затея — свести все Соединенные Штаты к открытому миру, по которому можно ездить, — была до сих пор основой самобытности серии. Да, многое здесь было просто шоссе и поля, а вывески на магазинах, когда вы приезжали в город, гласили: «Кофе с курицей на гриле» и «Обувь — купи одну, получи вторую», но проехать от одного побережья до другого было просто эпично. Это было место для бесчисленных незабываемых совместных поездок. По сравнению с ним этот живописный гавайский остров кажется маленьким и однообразным.

Конечно, для Ivory Tower это странный момент полного круга — снова оказаться здесь. Заложив основы гонок с открытым миром в Test Drive Unlimited на Гавайях, разработчики, ранее работавшие в Eden Games, наблюдали за тем, как Forza Horizon выводит этот проект на новый уровень, претендуя на него как на свой собственный. Теперь они вернулись на тот же остров и, что впечатляет, создали игру, способную сравниться с Horizon 5 и даже превзойти ее в некоторых моментах. Но если этот фестиваль будет продолжаться еще какое-то время, ему нужно больше рисковать после запуска. Он должен принести нам больше впечатлений, подобных грандиозным гонкам, которые осмелятся выйти за рамки того, что делает Playground Games, и использовать это последнее воплощение O’ahu в качестве платформы для инноваций.

вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS