Обзор Ghostrunner 2

Ghostrunner 2 — это ожидаемое продолжение популярной киберпанк игры, которая предлагает игрокам уникальный опыт в мире будущего. В этом обзоре мы рассмотрим основные особенности игры, ее геймплей, графику и сюжетную линию, чтобы помочь вам решить, стоит ли вложить свое время и деньги в этот проект.

Сердце первой игры по-прежнему бьется быстро и громко. Вы по-прежнему умираете с одного удара, как и все враги, не являющиеся боссами. Основным средством нападения по-прежнему остается меч, а это значит, что с противниками можно сражаться вплотную, независимо от того, хотят ли они ударить вас палкой или расчленить издалека лазером. Поклонники оригинала будут чувствовать себя как дома… когда не будут разочарованы.

Ghostrunner 2 очень похожа на Ghostrunner 1, когда речь заходит о боях и/или паркуре между (обычно) щедрыми контрольными точками — и это не плохо. Отрывок уровня Ghostrunner 2 похож на сложное гитарное соло. Если смотреть на выступление того, кто овладел им, то это впечатляет, а ваша попытка, скорее всего, будет полна фальстартов и досадных промахов.

Футуристический городской пейзаж Ghostrunner 2

(Image credit: 505 Games)

Хрупкость вашего персонажа означает, что вы будете часто умирать. Благодаря мгновенным перезаходам — вы даже можете отключить экран смерти — и регулярным контрольным точкам это никогда не кажется несправедливым. Конечно, раздражает, иногда вызывает ругань, безусловно. Но не несправедливо. Пока что Ghostrunner так себе. Однако Джек (персонаж игрока) оказывается замедленным на небольшую, но заметную величину по сравнению с его первым приключением. Это становится первым тревожным звоночком.

Киберпанк-рок

Ghostrunner 2 — это возможность обрезать жир с и без того хорошей игры, чтобы сделать что-то действительно великое. Вместо этого мы имеем семичасовую игру, одетую в четырнадцатичасовую куртку. Время прохождения будет зависеть от навыков и желания искать коллекционные предметы, но суть в том, что все эти дополнительные материалы постоянно мешают.

Первые пять часов или около того проходят в сеттинге первой игры, Dharma Tower. Вполне уместно, что именно в этой части игра больше всего похожа на оригинал. Несмотря на то, что теперь в игре есть перерывы на построение мира, где вы общаетесь с дружелюбными персонажами в перерывах между миссиями, паркур и жестокие бои по-прежнему сочетаются в жестокой и неумолимой гармонии. Прыжки между стенами и кувырки через бездонные ямы, несколько убийств перед тем, как отпрыгнуть от шквала пуль, по-прежнему вызывают восторг. А потом, в конце концов, вы находите мотоцикл, и все начинает идти наперекосяк.

Ghostrunner 2 враги заряжаются

(Image credit: 505 Games)

Если вы играли в демо-версию и вас не впечатлила велосипедная секция, которой она заканчивалась, то, боюсь, лучше уже не будет. Основная функция велосипеда — перевозить вас с места на место в удручающе бежевом полуоткрытом мире. Есть несколько интересных идей — перепрыгивание через лазерные ворота во время движения, а затем возвращение на велосипед без замедления, атаки дальнего и ближнего боя во время движения, езда вдоль стен и потолков, а затем снова спуск на землю — но ни одна из них не использована в полной мере. Есть одна замечательная последовательность езды на мотоцикле, в которой нужно убежать от гигантского механического червя (а затем проехать сквозь него), и это дает представление о том, что могло бы быть. Проблема Ghostrunner 2 в целом, и особенно мотоциклов, в том, что их слишком много.

Ghost’s busted

Даже за пределами башни ситуация не стала менее линейной, чем в первой игре. Однако окружение стало выше, шире и более открытым. Это означает, что проблема, которая в оригинале была редкой, но раздражающей, теперь встречается довольно часто и вызывает раздражение. Количество прыжков, которые я провалил во время прохождения игры, в зависимости от того, как на это посмотреть, является либо уморительным, либо постыдным. Это нормально, это часть опыта. Однако слишком часто, когда я падал, не долетев до платформы или стены, я не падал навзничь. Вместо этого я приземлялся на неудобно расположенные декорации, которые не убивали меня, но и не позволяли вернуться в игровую зону. Единственным вариантом было бы позорно спрыгнуть на землю и начать заново с последней контрольной точки.

Даже не обращая внимания на проблемы с частотой кадров, которые, возможно, будут исправлены к запуску, я периодически сталкивался с техническими проблемами, которые выбивали меня из колеи. Большинство автоматов для модернизации вне башни не работали у меня, а несколько раз я проваливался в сам мир. Велосипед также открывает совершенно новые возможности для застревания в закоулках и ущельях, чему не способствует тот факт, что путь вперед иногда бывает далеко не очевиден.

Ghostrunner 2 NPC

(Image credit: 505 Games)

Весь этот беспорядок — большая досада. Когда Ghostrunner 2 хорош, он действительно хорош. Несмотря на то, что боевые участки включают в себя десяток или меньше врагов, их прохождение приносит не меньшее удовольствие. Когда вы начинаете открывать дополнительное оружие и способности, появляется и элемент выбора: тщательно продуманный бросок сюрикена или применение невидимости могут стать ключом к победе. Появились даже ультимативные способности, которые могут помочь в самых трудных ситуациях.

Питер Паркур

Паркур-секции не так часто радуют, но лучшие из них позволяют почувствовать себя кибернетически усиленным крутым парнем, каким его хочет видеть Ghostrunner. Сочетание прыжков и бега по стенам с решением головоломок и принятием решений в доли секунды (не помешает применить свои способности, напоминающие bullet time) дает настоящее чувство достижения.

Ghostrunner 2, взрывающий врагов на велосипеде

(Image credit: 505 Games)

Есть и боссы, три из которых представляют собой традиционное противостояние «один на один» и «удар мечом», чего и следовало ожидать. Ни один из них не является таким сложным, как самый трудный из первой игры (ух, Хель), но они, безусловно, оказывают чертовски сильное сопротивление, и победа кажется невероятно заслуженной благодаря вашей хрупкой природе. В игре также есть несколько контрольных точек, что позволит вам не биться клавиатурой о стену, выкрикивая ругательства, о которых вы даже не подозревали.

Это прекрасный пример того, что качество и количество — две совершенно разные вещи. Это могла бы быть отличная игра. Вместо этого она получилась такой, которая часто бывает хорошей, но слишком часто — нет.

вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS