Обзор Hi-Fi Rush

Обзор Hi-Fi Rush — это обзор высококачественной аудиотехники, которая предназначена для истинных ценителей звука. В этом обзоре мы рассмотрим различные модели акустических систем, наушников, усилителей и других устройств, которые помогут вам создать идеальное звуковое пространство в вашем доме или офисе. Мы также расскажем о технических характеристиках и особенностях каждой модели, чтобы помочь вам выбрать подходящее оборудование для ваших потребностей.

При всех своих визжащих электрогитарах и грохочущих барабанах Hi-Fi Rush удивительно спокойна. Разбивать роботов-убийц под лицензионные рок-треки таких исполнителей, как Nine Inch Nails, The Black Keys и The Prodigy, — это чертовски здорово. Это как бегать и пытаться синхронизировать каждый шаг с альбомом, под который вы играете. Это как играть в Devil May Cry, но каждый удар барабана в Bury the Light — это возможность продолжить свое комбо. Но после того, как Hi-Fi Rush зацепил своим убийственным открытием, его высокая энергия начинает ослабевать.

Hi-Fi Rush — это яркий мир, выполненный в цветовых тонах, и тяжеловесные роботы-убийцы, такая аляповатая эстетика, которая хорошо бы смотрелась на размытом экране телевизора на фоне эпизода сериала NCIS — она очень похожа на видеоигру середины 2000-х. Именно музыка в сочетании с отрывистым стилем анимации поднимает эту простую эстетику. Деревья, фонарные столбы и трубы подпрыгивают в такт саундтреку, а главный герой Чай постоянно щелкает пальцами, отчего каждый раз появляется крошечная искра из комикса.

Ванделей Текнолоджис, злая корпорация, которая случайно заменила сердце Чая на плеер, — это сцена. Она начала с производства роботизированных конечностей для нуждающихся людей, а затем переключилась на продажу полезных роботов, которым осталось обновить программное обеспечение, чтобы стать армией. У человека, стоящего во главе компании, Кейла Ванделая, есть очень мультяшный злодейский план — использовать имплантаты для контроля над разумом.

Все в Hi-Fi Rush работает по классической мультяшной логике. Чай небрежно вытирает пыль после того, как его пробило насквозь, а в одной из сцен шокированно смотрит в камеру перед тем, как упасть в желоб, как персонаж Looney Tunes. Его нельзя назвать умным, но и многие персонажи «Hi-Fi Rush» тоже. Временами Чай звучит пугающе близко к персонажу Джосса Уидона. Я уверен, что в первый час он сделал «Ну и ну!».

Некомпетентность Чая — это главное, и в игре он быстро обзаводится командой куда более интересных и обаятельных персонажей, от которых можно оттолкнуться. Пепперминт и ее милый роботизированный кот 808 объединяются с Чаем, чтобы отправиться в отдел кадров Ванделая. Вскоре вы познакомитесь с Макароном, роботом-психоаналитиком-пацифистом и металлическим приятелем по имени CNMN (произносится как «корица»). И четвертого персонажа, которого я не буду описывать, но скажу, что с ним весело находиться рядом, даже если его акцент совершенно непонятен.

Группа вместе

Все эти персонажи (кроме CNMN) доступны в качестве призыва во время боя, основанного на ритмах. У Чаи есть тяжелые и легкие атаки, которые можно комбинировать и завершать финишером в такт песне. В любой момент (или в качестве финишера) вы можете призвать на помощь товарища по команде. Пепперминт взрывает врагов из своего пистолета и необходима для того, чтобы выбивать вражеские щиты. Макарон разрывает броню на части, а последний полученный вами персонаж способен гасить очаги возгорания на арене.

По мере прохождения и победы над боссами, которые проверяют вас на точность парирования и иногда становятся просто буквальными ритм-играми, вы можете покупать дополнительные приемы и пассивные бонусы. К концу игры я мог схватить робота, подбросить его в воздух, а затем вызвать Пепперминт, чтобы она выстрелила в него мощным лазерным лучом, а если это не помогало, то у меня наготове был Макарон, чтобы разбить его в металлолом. Поскольку враги атакуют только в такт и телеграфируют линиями и кругами на земле, вы можете легко увернуться или парировать их, чтобы получить урон. От некоторых атак можно только уклоняться, но парирование, когда песня выстраивается как надо, почти всегда спасало меня.

Скриншот Hi-Fi Rush

(Image credit: Tango Gameworks)

Не уверен, что это из-за того, что я потратил много апгрейдов на уменьшение времени ожидания вызовов или из-за игры на нормальной сложности, но Hi-Fi Rush в конце концов перестала быть ритм-игрой на полпути. Игра начинает использовать оригинальные песни, которые все похожи по темпу и не особо запоминаются, а бой теряет всю свою динамику. Я вдруг стал играть в обычный экшен с персонажами, где в каждом бою я циклически использовал своих призывателей и выполнял простые комбо, пока не появлялся экран с оценками. Если не считать нескольких причудливых механик боссов, Hi-Fi Rush редко ограничивается спамом кнопок. А без узнаваемой музыки или сложной смены темпа все сливается воедино.

Единственное место, где музыка остается важной, — это участки между каждой боевой ареной. Гейзеры лавы и другие опасные факторы окружающей среды составляют секции платформеров. Вам нужно успевать совершать прыжки и быстро вызывать товарища по команде, чтобы пробить щиты и двери до того, как прозвучит следующий удар. Иногда игра даже блокирует камеру и превращается в сайдкроллер. Пройти эти участки, не умерев и не сбившись с ритма, — все равно что пройти уровень Марио на чистом рефлексе. Песня ведет вас через препятствия. Вам почти не нужно смотреть на экран.

Сетлист Hi-Fi Rush слишком ограничен, чтобы полностью охватить выбранную эпоху музыки.

Секции исследования — это то место, где атмосфера середины 2000-х начинает ощущаться как проклятие. Здесь есть ящики, которые нужно разбить, предметы коллекционирования, которые нужно найти, текстовые журналы, которые нужно прочитать, и бонусы для вашего здоровья и счетчика специальных атак, спрятанные на каждом уровне, но все это только замедляет игру. Я был достаточно силен для всего, что Hi-Fi Rush мог бросить в меня всего через несколько часов, и я мог прочитать только так много писем о злоупотреблениях роботов и некомпетентных боссах. Ностальгия по этой эпохе игр (если она у вас вообще есть) не может компенсировать часы, проведенные за кучей ненужных вещей.

Скриншот Hi-Fi Rush

(Image credit: Tango Gameworks)

Приверженность Hi-Fi Rush к маргиналиям игр, которым она подражает, впечатляет своей специфичностью, но заставляет меня задуматься, смогла бы она сохранить ретро-чувство без этого. Скучный главный герой с группой куда более интересных второстепенных персонажей и всего лишь горстка добротных лицензионных рок-песен не могут сравниться с энергией первых нескольких часов игры. В другой версии этой игры можно было бы поменять «Чай» на «Мяту» и наполнить треклист более резкими рок- и панк-хитами, соответствующими антикапиталистическому посылу, к которому игра стремится, но не может понять до конца.

Как сюрприз от разработчика, известного своими хоррор-играми, Hi-Fi Rush — многообещающая концепция. Сиквел, который доработает однотипный дизайн уровней и боев, а также расширит список песен, мог бы стать той игрой, которую я хотел видеть в Hi-Fi Rush. Как средний экшен с горсткой звездных моментов, которые в значительной степени зависят от ритмической структуры, он не стоит того, чтобы предпочесть его всем остальным отличным вариантам в этом жанре.

Hi-Fi Rush — это как возвращение назад и прослушивание песен, которые вы слушали в подростковом возрасте. Sugar, We’re Going Down по-прежнему невероятно жесткая, но в новых песнях Fall Out Boy удается кивнуть на свои корни и включить достаточно современного производства и структуры, чтобы звучать как нечто новое. Сетлист Hi-Fi Rush слишком ограничен, чтобы полностью охватить выбранную эпоху музыки, и он слишком устарел, чтобы резонировать с тем, что сейчас актуально. Он застрял, не в силах в полной мере реализовать свою подачу и не в силах поймать момент. Это сильный тизер для более целостной игры, и я скрещиваю пальцы, чтобы однажды он появился.

вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS