Обзор компании Deceive Inc |

Deceive Inc — это инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве передовых технологий для обмана и защиты информации. В своем обзоре мы рассмотрим основные направления деятельности компании, ее достижения и преимущества перед конкурентами. Также мы рассмотрим основные продукты и услуги, предлагаемые Deceive Inc, и оценим их влияние на современные рынки информационной безопасности.

Я скрываюсь в коридорах причудливо украшенной итальянской виллы, переодевшись слугой и не спуская глаз с других воров. Среди гостей, персонала и охранников прячутся еще 11 шпионов в голографических маскировках, и только один из нас может унести приз. Я роюсь в ящике стола, как любопытный енот, в поисках подсказок, и нахожу одну — местонахождение шпиона-соперника. У меня есть всего несколько секунд, и я рвусь по коридору, бросая осторожность на ветер. Он не замечает меня — или не понимает, что горничная вот-вот ударит его по голове и разрядит в него пару пистолетов. Выхватив у него ключ-карту, я ныряю за угол и переворачиваюсь в кресло, чтобы укрыться.

Я чувствую себя супершпионом. (И еще креслом.)

Deceive Inc — это своеобразный шутер с добычей, напоминающий о глупых выходках и гаджетах старой доброй игры Spy vs Spy. Вы играете за агента, пытающегося вывезти тщательно охраняемый пакет, попутно расправляясь с целой галереей воров-изгоев. Чтобы получить доступ к хранилищу, в котором находится приз, необходимо отключить три устройства хранилища, что потребует от вас различных навыков подкрадывания, стрельбы и сбора информации. Ключевая идея заключается в том, что вы всегда скрыты голограммой, притворяясь гражданином или охранником, пока не сделаете что-то, что разрушит ваше прикрытие. Или если другой игрок не сделает что-то с вами, например, не ударит вас в спину и не засыплет вас дырами.

Агенты чем-то напоминают персонажей в шутерах про героев, таких как Overwatch. У каждого из них есть три вида оружия, способности и пассивки, которые можно разблокировать за очки опыта, а также два гаджета, чтобы приспособить свою сборку к определенному типу шпионской деятельности. В роли танкующего шпиона Чавеса мне нравилось укрываться за щитом-зонтиком и вести прицельную стрельбу из револьвера. В роли снайпера Эйса я использовал прыжковый коврик, чтобы забираться на возвышенности, и разведывательный дрон, чтобы разведывать противников. В начале игры вам доступны только три шпиона, но я смог разблокировать всех восьми играбельных агентов примерно за восемь часов.

Поскольку одни агенты лучше сражаются в драке, а другие склонны к хитрости, вы можете разнообразить свой игровой стиль и придумать что-то особенное. Например, я потратил много времени на Кавальер, которая может использовать навык расследования для поиска вражеских агентов, если она взаимодействует с чем-то, с чем они недавно возились. Захватывать их врасплох под градом выстрелов было весело, но еще веселее было использовать мой щит-зонтик и неуязвимость моего напарника Чавеса, чтобы расстроить товарищей бедняги, пришедших отомстить. Они ломали о нас зубы достаточно долго, чтобы наш третий успел навести порядок.

Изображение 1 из 4

Голомимик — мой любимый гаджет, особенно когда я могу быть надувным фламинго. (Image credit: , Tripwire)Играйте за своего любимого агента, чтобы разблокировать дополнительное оружие и способности. (Image credit: , Tripwire)Притвориться растением не так-то просто в секретном хранилище. (Image credit: , Tripwire)Для тех случаев, когда вам очень, очень, очень нужна шляпа кальмара. (Image credit: , Tripwire)

Одними из лучших моментов матча являются моменты, когда вы еще не встретили агента соперника. Первую минуту или две я проводил в наглых перебежках, получая информацию, а затем замедлялся, чтобы пробраться в охраняемую зону. Для того чтобы взломать замок и проникнуть внутрь, нужно потратить разведданные, если только не удастся проскользнуть за спиной охранника или сотрудника, что кажется чертовски хитрым. Игра в кошки-мышки обостряется, когда вы пытаетесь выяснить, не являются ли охранники или горничные другими игроками. Я часто ставил турель и поджигал всех, кто слишком долго задерживался у внутренней двери, что срабатывало… примерно в половине случаев. В другой половине мне приходилось смотреть на бедного беззащитного NPC и жить с чувством вины, пока другие игроки, услышавшие переполох, не приходили меня убивать.

Как только устройства хранилища будут отключены, все оставшиеся агенты сходятся к пакету, находящемуся в хранилище. Спрятавшись под видом охранника, ученого или, иногда, VIP-персоны (специальный костюм, в котором можно попасть куда угодно, но который выделяется на фоне других игроков), вы можете пробраться к посылке или попытаться устроить ловушку для другого игрока, который ее схватит. Однажды я был уверен, что посылка у меня в руках, так как они должны были пробежать мимо того места, где я прятался под видом офисного растения, но вместо этого они послали разведывательный дрон. Мое прикрытие и сюрприз были сорваны, и нам пришлось перестреливаться за приз.

Решать, какие бои и когда проводить, было моей любимой частью игры Deceive Inc. Иногда смелый обмен мог принести мне большое преимущество — выбор карты-ключа или обновление поля, а иногда лучше было затаиться и позволить другим вести бой.

В первом выпуске игры четыре карты, что кажется вполне приемлемым количеством. Они огромны и отличаются большим разнообразием. Одна из лучших — Diamond Spire, гигантский офисный комплекс с фермами кабинетов, ресторанами и крошечной телестудией. Играя с отрядом, мы попали в засаду на крыше этой карты и вынуждены были спрятаться в комнате охраны, чтобы укрыться. Мы думали, что обречены, пока не поняли, что есть ваза, с которой можно взаимодействовать и которая открывает секретный проход на ту самую крышу, с которой мы попали в засаду. Мы застали врасплох вражеский отряд, воскресили павшего товарища и посмеялись по компу над тем, какие мы хитрые шпионы. На каждой карте есть маленькие укромные уголки, которые делают столкновения скользкими.

В настоящее время у Deceive Inc скромная, но полная энтузиазма база игроков, а разработчики, похоже, действительно заинтересованы в игре. Хотфиксы и патч-ноты отличаются детализацией и заинтересованы в поддержании баланса между агентами. Матчи проходят быстро, как в одиночку, так и в составе группы из трех человек, но очередь с напарником — это своего рода жалкое зрелище, будь то 2v3 или случайный третий — либо вы играете в невыгодном положении, лишаясь агента в большинстве схваток, либо остаетесь с напарником, который может не общаться, что является важной частью игры.

Изображение 1 из 4

Выберите своего агента. (Image credit: , Tripwire)Вы можете вернуть своих друзей один раз в игре в отряде. После этого с ними будет покончено. (Image credit: , Tripwire)Первая фаза — проникновение, найдите эти компьютеры, чтобы получить доступ к защищенным зонам. (Image credit: , Tripwire)Коврики, турели и проволоки? Так трудно сделать выбор. (Image credit: , Tripwire)

Самая большая претензия, которую я испытываю к Deceive Inc, — это несоответствие анимации NPC и моего замаскированного агента. Когда вы находитесь под прикрытием, для других игроков ваша модель отражает только общее движение, а не то, куда именно вы смотрите с помощью мыши, или какие замаскированные действия вы можете предпринять. Это позволяет не быть очевидным, когда вы мелькаете туда-сюда, проверяя углы и балконы. Во время маскировки мой агент будет выполнять анимации NPC под прикрытием на экранах других игроков, но на моем экране эти анимации не отображаются. Как я могу узнать, насколько хорошо я справляюсь со своим образом NPC, если я не могу определить, что делает мой «скин» NPC?

Также отсутствует бесконтактный чат, который позволил бы проводить забавные интеллектуальные игры. Я столкнулся с несколькими ошибками, в том числе с получением достижения за 10 побед после первой — вряд ли это можно назвать нарушением игры. Проблем с производительностью у меня не было, но один или два раза произошел жесткий сбой.

Deceive Inc отлично справляется со своей задачей, позволяя почувствовать себя шпионом, занимающимся крутыми шпионскими делами. Когда каждый может быть кем угодно, и все ищут тебя, пока ты ищешь их, каждый момент напряжен — даже фаза вытирания перьев.

вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS