Обзор Power Chord

Power Chord — это аккорд, который состоит из основной ноты и ее пятой. Этот тип аккорда широко используется в рок-музыке и панк-роке, и он придает музыке более тяжелый и агрессивный звук. В этом обзоре мы рассмотрим, как играть Power Chord на гитаре, его основные характеристики и примеры песен, в которых он используется.

В середине пандемии я арендовал угол в затхлом, заваленном пивными банками помещении для занятий на барабанах. В помещении за моей комнатой часто выступала стареющая спид-метал-группа, которая никогда не играла вовремя больше получаса и регулярно была слишком пьяна, чтобы закончить хоть одну тренировку. Когда ведущий гитарист отрывался от споров со своей девушкой на балконе, он проходил мимо меня в коридорах, выпрашивая кокаин и слушая Motörhead в колонках своего телефона. Power Chord очень похожи на эту группу.

Бой в Power Chord основан на колоде, в центре которой находится ее состав: каждый член вашей группы может нанести или свести на нет двузначное количество урона. Несмотря на его броское имя, меня очень зацепил Гримнир Брэйлфист, гитарист, который выдает смертоносные риффы в зависимости от того, сколько ярости он накапливает, получая урон, который может быть сведен на нет способностями барабанщика к барьеру и броне. Позиции вокалиста и басиста занимают соответственно ниши поддержки и лекаря, что придает группе (и каждой руке карт) здоровое разнообразие.

Каждый бой обычно дает либо случайную карту, либо деньги, которые используются для покупки (или сжигания) карт. Взаимодействие между картами в колоде — вот где Power Chord становится по-настоящему интересной, ведь лучшие из них обладают каким-то встроенным вызовом или вторичной способностью. «Сандер» наносит быстрые и грязные семь единиц урона — число, уничтожающее врага, которое обычно нужно набирать в течение нескольких ходов ранней игры, но при этом раздает бесплатные барьеры союзникам, когда использует их, чтобы пробить вражеский щит.

Наиболее важными для моего успеха были карты Гримнира, где стаки ярости можно увеличить, разыграв карту стойкости, которая генерирует больше ярости ценой большего урона. Power Chord ограничивает вас в разыгрывании пары карт в каждый ход, и это ограничение очень полезно, когда кажется, что вы и ваши противники играете на два хода вперед друг друга. Хотелось бы только, чтобы было понятнее, что происходит в тот ход, когда я уже играю.

Механизмы Power Chords могут показаться знакомыми, если вы неделями играли в Slay the Spire или Monster Train, но меня, не имеющего степени магистра в колодостроении, часто ошеломляли плохо понятные стаки и дебаффы. Трудно понять, откуда берется урон или почему одни атаки наносят нокауты с одного удара, а другие — нет.

Во многом это связано с разнообразием (или отсутствием такового) врагов. Демоническая группа, расположившаяся на другой стороне сцены, обычно состоит из головокружительного множества подтипов, каждый из которых обладает специфическими способностями и бонусами, способными кардинально повлиять на ход боя. С учетом того, что между ними всего четыре четких силуэта (и некоторые непонятные инструментальные наложения), я с трудом разбирал вражеский состав, и мне часто приходилось ломать голову над тем, как и почему я получаю такие огромные порции урона. Тем не менее, очень приятно определять слабые звенья группы и наносить обезглавливающие удары, которые снижают их урон.

Изображение 1 из 5

(Image credit: Big Blue Bubble)(Image credit: Big Blue Bubble)(Image credit: Big Blue Bubble)(Image credit: Big Blue Bubble)(Image credit: Big Blue Bubble)

Одно из упущений Power Chord — это ее тематика: музыкальные стили удручающе глубокие, аритмичные «я иду, ты идешь», основанные на пошаговых картах, поверх которых наложены инструменты из дешевого панка/металла/сладжа. Все это вполне соответствует тематике игры, но, поскольку прохождение часто длится более 45 минут, мне быстро захотелось послушать что-нибудь еще. Визуальный ряд, который вряд ли покорит кого-то, кто искренне любит металлическую музыку, с боями, происходящими только на одной, неизменной концертной площадке — даже самая захудалая гастрольная группа знает, что нужно менять свет то тут, то там.

Несмотря на то, что мне понравились их карты, я не был полностью уверен ни в одном из участников группы, с которыми мне пришлось столкнуться. Слишком многие из них — это производные слияния тропов с обложки альбома, которые тратят гораздо больше времени на атаку своим оружием, чем на музыку. Барабанщик, например, единственный «Рыцарь Первого Грома» (ух) выглядит как 40K Space Marine с двумя гигантскими дубинами. Ни одна из его анимаций атаки не соответствует тому, что изображено на картах — при исполнении карты «One, Two» он взмахивает обеими палочками по очереди.

Я, конечно, не любитель металла, но это очень богатый жанр, и в него чертовски сложно играть, не говоря уже о том, чтобы играть хорошо. То, что ничего из этого не нашло серьезного отражения в игре, — лишь один из способов, которым Power Chord пронизана всепроникающим чувством «упущенной возможности» — это просто дешевка, возвращаться к тому типу эстетики, который Metalocalypse высмеивала в 2006 году.

Изображение 1 из 5

(Image credit: Big Blue Bubble)(Image credit: Big Blue Bubble)(Image credit: Big Blue Bubble)(Image credit: Big Blue Bubble)(Image credit: Big Blue Bubble)

Карточные бои в Power Chord объединены системой прогрессии roguelite — простой пунктирной картой со случайными встречами между пит-стопами для лечения или снаряжения. Из-за отсутствия визуальной ясности в том, откуда идет урон в разгар битвы, я так и не обнаружил, что взвешиваю риск и награду этих вариантов маршрута, и часто наиболее стратегически оправданным оказывается направление к станциям лечения. В игре есть хорошее разнообразие разблокируемого снаряжения (чокеры и футболки с оркестром, ожидаемо) с достаточно мощными бонусами, такими как бесплатные перетасовки рук или возможность сыграть одноразовую карту дважды, так что бег не кажется слишком однообразным. Все это довольно легковесно, не навязчиво, но и не добавляет ничего захватывающего.

Power Chord имеет достаточно прочный механический скелет, который подводит анемичная приверженность к биткам. Она никогда не принимает жанр, от которого отталкивается, осмысленно или искренне, используя его лишь как дешевую тематику. В сочетании со сражениями, которые мечутся между удовлетворением, разочарованием и непонятностью, Power Chord кажется несовременной и неуместной.

вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS