Обзор звездного поля — это процесс изучения и анализа звезд, их свойств и распределения в определенной области неба. В ходе обзора проводится наблюдение и сбор данных о звездах, их яркости, спектральных характеристиках и других параметрах. Это позволяет ученым получить информацию о различных типах звезд, их эволюции и взаимодействии с окружающей средой. Обзоры звездных полей играют важную роль в астрономических исследованиях и помогают расширить наше понимание Вселенной.
Вот некоторые памятные вещи, которые я совершил по Старфилд Млечному Пути за последние пару недель:
- Он просканировал 250 планет, побывал на более чем 100 из них, поплавал на одной из них и почти мгновенно умер от переохлаждения.
- Пристыковался к 25 космическим станциям и взорвал более 50 кораблей (несколько даже украл)
- Контрабанда человеческих органов и незаконных религиозных текстов.
- Его сразу же арестовали за торговлю человеческими органами и незаконные религиозные тексты.
- Я слышал, как мой отец говорил мне, что гордится мной, прямо перед тем, как он дал мне пистолет.
- Он работал на криминального авторитета, украл ключ от его двери и совершал преступления по всему дому.
- Я женился на своей второй половинке, в то время как гигантский космический слизень случайно скользил ко мне и издавал отвратительные чавкающие звуки у моих ног.(Думаю, в этом и заключается риск проведения свадеб на открытом воздухе на грязных чужих планетах.)
Чем больше я играл в Starfield, тем больше она мне нравилась, и по тем же причинам мне нравятся другие песочницы для ролевых игр Bethesda.Забавное столкновение структурированных миссий и непредсказуемых систем создает моменты, которые кажутся более личными и запоминающимися, чем во многих других играх.
Однако мне потребовалось некоторое время, чтобы найти это смешным.Введение в Starfield необычайно просто для ролевой игры Bethesda, и первые несколько мест, которые вы посещаете, включая столицу игры, Новую Атлантиду, довольно скучны.Прошло около дюжины часов, прежде чем я начал по-настоящему получать от этого удовольствие, но, пролистав титры основной миссии с одним персонажем и проигнорировав миссию стать подражателем наркобарона с другим, я наконец могу сказать, что, в конце концов, Мне нравится Старфилд..
Но я не люблю Старфилд. И это действительно разочаровывает, потому что, за исключением Fallout 76, мне нравятся все ролевые игры Bethesda, начиная с Oblivion 2006. Я провел в этих играх сотни часов и продолжаю находить новые оправдания, просто чтобы проводить в них больше времени. неделями играл за NPC в Скайриме и смотрел, как долго я смогу играть в Fallout 4, не покидая первоначальное поселение Санктуарий.
Starfield — величайшая ролевая игра Bethesda за всю историю, и она даже больше похожа на Skyrim и Fallout 4, чем я ожидал, но в конечном итоге она далеко не дотягивает до величия обеих игр.Главным компаньонам не хватает индивидуальности, миссии, которые начинаются многообещающе, часто заканчиваются неутешительными результатами, а исследование космоса не кажется грандиозным приключением.Мне очень понравилось то, что я испытал в Starfield, и оно настолько грандиозно, как и было обещано, но это не то эпическое космическое приключение, на которое я надеялся.
Медленный взлет
![Обзор Старфилд: звездного поля [Starfield] 3 Посадка космического корабля](https://gameobzorro.ru/wp-content/uploads/2023/11/r8jzsjdnszmicmvhz7pejm.jpg)
(Изображение предоставлено Bethesda)
В ролевых играх Bethesda есть множество великолепных вступительных сцен: заговор с убийством и побег через канализацию в Oblivion, проживание всего вашего детства в Fallout 3 и, конечно же, культовая поездка в карете на казнь в Skyrim.Поэтому почти удивительно, насколько просто открывается Starfield.
Мои космические люди оказались одной из моих любимых частей Старфилда.
На дворе 2330 год, человечество колонизировало галактику, а вы — шахтер на далекой планете, который в первый же день на работе находит загадочный артефакт.Дальше все происходит быстро: вы стреляете в пиратов, учитесь управлять космическим кораблем и встречаете исследователей, которые входят в группу под названием «Созвездие», пытающуюся найти больше артефактов, подобных вашему.Я продолжал ждать какого-нибудь «вау» момента, который сделал бы обучение менее похожим на обучение, но единственное удивительное в моем знакомстве со Starfield заключалось в том, что оно не содержало никаких сюрпризов.
Следующие несколько часов были столь же разочаровывающими.Я тщательно исследовал спокойный футуристический город Новая Атлантида, его типичные научно-фантастические небоскребы, похожие на те, что можно увидеть на заднем плане из фильма «Звездный путь».Я взлетел и приземлился на случайно сгенерированном ландшафте нескольких планет, гулял вокруг, всматриваясь в инопланетные существа и минеральные образования, а также в случайно расположенные исследовательские лаборатории, полные разгневанных космических рейдеров, а затем направился обратно в город, чувствуя себя не впечатленным тем, что я нашел.
![Обзор Старфилд: звездного поля [Starfield] 4 Видеоигра Стартфилд](https://gameobzorro.ru/wp-content/uploads/2023/11/xfatlytkfljxnlfeb6fe2e.jpg)
(Изображение предоставлено: Bethesda)
Первые спутники Созвездия, которых я встретил, тоже разочаровали: приятный мужчина, приятная женщина и еще один приятный мужчина.Все они были очень милыми и отзывчивыми, но это не то, что я ищу в последователях.Где же были странные персонажи, которых так хорошо умеет создавать Bethesda?Где были версии Ника Валентайна, Цицерона или Кюри из Старфилда?Даже робот Васко немного скучный — подождите, разве Bethesda не умела создавать забавных роботов?
К счастью, как только я оставил эти первые несколько часов позади, я наконец начал видеть вспышки блеска.Сначала это было через черты, которые я выбрал при создании персонажа.Одну характеристику дали мои родители, мать и отец средних лет на пенсии, с тем недостатком, что мне приходилось поддерживать их еженедельным денежным пособием.Сначала мои родители были просто добры и поддерживали меня, их впечатлила моя новая работа в Constellation, они сказали мне, что слышали о некоторых моих подвигах в новостях, но затем они начали неожиданно и весело появляться в местах, от которых вы не ожидали. видеть.увидеть своих пожилых родителей.
Мои космические персонажи в конечном итоге стали одной из моих любимых частей Starfield, поскольку у них было свое маленькое приключение на фоне большего, а их камеи по галактике никогда не были отмечены маркером миссии, что особенно приятно для игры Bethesda.Плюс забавно, что за мой счет кружат звезды.Только эта единственная черта (а при создании персонажа вы можете выбрать до трех) добавила к опыту моего персонажа больше, чем любой из разочаровывающих «жизненных путей» Cyberpunk 2077.
Я также был рад наконец встретить интересного игрока в Constellation, Андрею.Она по-прежнему не шла в ногу с предыдущими последователями ролевых игр Bethesda, и история любви не вызвала у меня бабочек в животе, но ее сложное, медленно раскрывающееся прошлое и отличная игра актрисы Сисси Джонс все равно заставили меня влюбиться в нее. .Лучше всего то, что путешествие с Андреей улучшило мои навыки скрытности и карманной кражи, и когда я положил ему в инвентарь кучу дополнительного оружия, потому что оно было слишком тяжелым, чтобы его нести, он выбрал огромный пистолет Гатлинга в качестве своего основного.Это чертовски романтично.
Действия фракции
![Обзор Старфилд: звездного поля [Starfield] 5 Посадка космического корабля](https://gameobzorro.ru/wp-content/uploads/2023/11/bjk72gvq5eynaanfpea4n.jpg)
(Изображение предоставлено: Bethesda)
Хотя Новая Атлантида меня не впечатлила, там есть поселения получше.Акила-Сити — это деревенский город Дикого Запада на дикой планете. С грязными улицами и переполненными салонами он немного похож на город Валентина из Red Dead Redemption 2, запущенный в космос.Грубый старый маршал в кожаном тряпке поручил мне заняться ограблением банка, как только я въехал в город: кто лучше, чем совершенно незнакомый человек, поможет ему урегулировать напряженную ситуацию с заложниками с тяжеловооруженными преступниками?
Много перестрелок, парочка охот на беглецов и большое зло, которого нужно свергнуть, как в любом хорошем вестерне.
Решив его проблему, не сумев договориться и сумев всех перестрелять, я немедленно записался на должность космического рейнджера в Коллектив Фристар — по сути, они космические полицейские, но, по крайней мере, я могу носить красивую шляпу.И это положило начало серии миссий фракций, которые начинаются с классической западной предпосылки: скромного фермера, изгнанного с его земли наемными головорезами.Это была длинная и увлекательная серия связанных миссий, которая провела вас через некоторые интересные научно-фантастические среды, такие как огромное кладбище роботов и добыча полезных ископаемых внутри заполненного кристаллами астероида.Было много перестрелок, парочка охот на беглецов и большой злодей, которого нужно было свергнуть, как в любом хорошем вестерне.Это также привнесло некоторые знания во вселенную, которой до сих пор катастрофически не хватало, поскольку гнев и горечь из-за давно минувшей войны поднялись на поверхность.
Хотя мне нравилось быть космическим ковбоем, я также выполнял основные сюжетные миссии, которые в основном связаны со сбором дополнительных артефактов.Иногда эти миссии могли быть интересными, например, когда эксцентричный коллекционер уже нашел артефакт, превративший свой огромный космический корабль в музей диковин и не желавший расставаться со своим любимым экспонатом.В конце концов, в основном квесте также появился повторяющийся враг, который, как я постепенно понял, действует как драконы Скайрима: угроза высокого уровня, которая случайно появляется, когда вы пытаетесь сделать что-то другое, что приводит к бою, который, по сути, всегда один и тот же.Возможно, на этот раз это будет не дракон, но это определенно неприятность.
![Обзор Старфилд: звездного поля [Starfield] 6 Видеоигра Стартфилд](https://gameobzorro.ru/wp-content/uploads/2023/11/vdh6wjvf879oydyc2trnrb.jpg)
(Изображение предоставлено: Bethesda)
Еще больше разочаровывает удивительно повторяющийся набор основных квестов по посещению ряда древних храмов, квестов настолько похожих по формату, что создается впечатление, будто Bethesda просто скопировала и вставила их на разные планеты.Делать почти нечего: приземляйтесь на планету, бегите несколько минут по прямой, чтобы добраться до храма, затем входите и делайте то же самое, что делали в прошлом.Награды разнообразны и порой весьма хороши (да, я намеренно туманен), но эти храмовые квесты интересны ровно один раз, в самый первый раз, а потом становятся определением бессмысленной задачи.
Движение в Starfield значительно улучшено по сравнению с предыдущими играми Bethesda.
По крайней мере, история основной миссии креативна.Когда я впервые узнал, что «Звездное поле» посвящено поиску загадочных древних артефактов, захороненных глубоко в недрах планет, я думал, что знаю, чем это закончится, и я рад сообщить, что был совершенно неправ (и еще более счастлив сказать, что почти все, кто публикует сообщения теории об этой истории даже на Reddit совершенно неверны).История основной миссии Starfield меня не раз удивляла (точнее, два раза), а удивляться никогда не бывает плохо.Завершение основной миссии также довольно блестяще запускает «Новую игру +» Starfield, позволяя вам сохранить своего персонажа и способности, начав все сначала, что имеет смысл в логике игры.
Упаковка тепла
![Обзор Старфилд: звездного поля [Starfield] 7 Космический ковбой с большой пушкой](https://gameobzorro.ru/wp-content/uploads/2023/11/e9ocvofnfcsrskcewshpia.png)
(Изображение предоставлено Bethesda)
Мне удалось найти выход из множества пробок в Starfield — мне даже удалось мирно решить последнее противостояние основной сюжетной миссии — но здесь также есть самые длинные и масштабные сражения, которые я могу вспомнить в игровой ролевой игре. из Бетесды.К счастью, стрельба была такой же хорошей, как и в Fallout 4 (без НДС), и я нашел так много оружия, которое мне понравилось, что мне было трудно вместить их все в свое радиальное меню.Вначале я нашел пистолет, который полностью игнорирует броню, создавая впечатление чит-кода, который досрочно заканчивает бой (особенно после того, как я несколько раз повысил уровень своего навыка владения пистолетом), и винтовку, которая наносит больше урона с каждым успешным выстрелом. формируя лучший стимул никогда не промахиваться.
У меня есть булл-пап, который время от времени наносит радиоактивный урон, снайперская винтовка, наносящая двойной урон цели с полным здоровьем, и лазерный пистолет, который я хотел бы запатентовать, потому что он каким-то образом заставляет жертв сбрасывать больше аптечек, чем они есть. обычно было бы.Я немного побаловался модификацией оружия, которая очень похожа на систему обработки Fallout 4, но, похоже, оно того не стоило из-за количества и разнообразия оружия, которое я нашел уже случайным образом оснащенным модами и дополнениями.
Несмотря на то, что я путешествовал по Старфилду с одного конца галактики на другой, у меня никогда не было ощущения, что я куда-то направляюсь.
Мой арсенал дополняет мой бустер, который позволяет мне подниматься в воздух во время боя, и чем ниже гравитация на планете, на которой я нахожусь, тем выше и быстрее я могу взлететь.Засада фанатичных змеепоклонников или огромные злые космические тараканы?Без проблем.Просто поднимитесь на 20 футов в воздух и выстрелите им в макушку.(Враги и товарищи также могут усиливаться, но лишь немного здесь и там. По сути, вы — Драконорожденный среди реактивных ранцев.)
В целом, движение в Starfield значительно улучшено по сравнению с предыдущими играми Bethesda, особенно потому, что ваш персонаж будет хвататься за выступы, углы, ветки деревьев и почти все, с чем вы сталкиваетесь, чтобы вы могли передвигаться по дорожкам, крышам, космическим кораблям и т. д.что-нибудь на вашем пути.Кто-то должен изменить систему передвижения Старфилда в Скайриме — на Высокий Хротгар можно подняться меньше чем за минуту.
Слишком большой, чтобы заполнить
![Обзор Старфилд: звездного поля [Starfield] 8 Посадка космического корабля](https://gameobzorro.ru/wp-content/uploads/2023/11/qzmwhtf9ohcntkdduuhxni.jpg)
(Изображение предоставлено: Bethesda)
Мой энтузиазм по поводу того, чтобы быть полезным ковбоем, прыгающим через звезды, немного подорвало само прыжки со звезд.Я никогда не ожидал, что Starfield станет таким широко открытым симулятором космического корабля, каким был Elite Dangerous, или повторит свободу полета No Man’s Sky, но трудно не чувствовать, что здесь чего-то не хватает.Я никогда не чувствовал волнения или трепета, никаких мурашек по коже, когда мои двигатели набирали обороты, никакого чувства величия, когда я отправлялся в новый мир.Это потому, что, несмотря на то, что я путешествовал с одного конца галактики на другой в Звездном поле, я никогда не чувствовал, что действительно куда-то направляюсь.
Нажмите на звезду на карте галактики, и она покажет вам Солнечную систему.Нажмите на планету, чтобы увеличить ее.Нажмите на луну планеты, чтобы снова увеличить масштаб, выберите место, где вы хотите приземлиться (где угодно, кроме океана), затем посмотрите фильм о вашем приземлении.Космические путешествия, стыковка, посадка, посадка на корабль и выход из него представляют собой серию кат-сцен, черных экранов и загрузочных экранов.
Хотя это более или менее то, что я ожидал, это все равно разочаровывает.Для тех, кто надеется на пассажирские или грузовые миссии, есть несколько, но они совершенно неудовлетворительны, поскольку их можно выполнить несколькими простыми щелчками мыши.По прошествии нескольких часов путешествие начинает казаться слишком быстрым (я нажал на место на карте, и теперь я уже на нем?) и слишком медленным (неужели мне действительно нужно смотреть одни и те же кадры со стыковки каждый раз, когда я я там? посещаю космическую станцию?).
А еще есть все эти планеты и сами спутники.Мой зажигательный взгляд на более чем 1000 планет Старфилда после многих лет ожидания?Они в порядке.
Не знаю, как еще это описать: исследовать планеты Старфилда — это… нормально.Многие из них представляют собой тусклые, безжизненные сферы, которые можно было бы ожидать найти в полуреалистичной галактике.Другие очень милые, и моей первой задачей было установить маяк, чтобы построить там базу.В большинстве звездных систем есть по крайней мере одна планета с обильной растительной жизнью и бегущими, топчущими или порхающими инопланетными существами, и даже в бесплодных мирах есть достопримечательности, разбросанные по тому сегменту планеты, на котором вы приземляетесь.
![Обзор Старфилд: звездного поля [Starfield] 9 Звездное поле](https://gameobzorro.ru/wp-content/uploads/2023/11/uzax9agfpjhfz9fgclkcmb.jpg)
(Изображение предоставлено: Bethesda)
Некоторые из этих мест могут быть смутно интересными, например, огромный грибной лес (и тела некоторых неосторожных ботаников, посетивших их без шлемов), остатки невероятно большого промышленного аванпоста, массивный и неровный ледяной подъем или высокая скалистая структура. .поэтому ради того, чтобы сфотографироваться, стоит почти без происшествий пробежать тысячу метров по поверхности планеты.Дело в том, что эти взгляды интересны в первый раз, но не так уж и в пятый.
Чего действительно не хватает в планетарных исследованиях Starfield, так это того, что происходит в других ролевых играх Bethesda: вы направляетесь к месту назначения и по пути полностью отвлекаетесь: вы встречаете NPC, слышите спор поблизости, вы натыкаетесь на новую миссию и так и не добьетесь успеха. к месту.вы намеревались сделать это, не найдя полдюжины новых дел, которые можно было бы добавить в свой список дел.Кое-что из этого вы получаете в городах Звездного поля, и иногда вы получаете сигнал или вас вызывает другой корабль, когда вы выходите на орбиту планеты, но не во время исследования поверхности самой планеты.
![Обзор Старфилд: звездного поля [Starfield] 10 Видеоигра Стартфилд](https://gameobzorro.ru/wp-content/uploads/2023/11/ejvwgrvdhmpcqjf9uv4vhw.jpg)
(Изображение предоставлено: Bethesda)
Одним из преимуществ съемки сцен по всей галактике является то, что звездолеты Starfield красивы, гладки внутри и снаружи и часто на удивление огромны.Мне просто хотелось бы, чтобы у меня было больше причин проводить время внутри моего корабля.Когда путешествие по галактике занимает всего несколько щелчков мышью, нет смысла оставаться внутри моего корабля со всеми его отсеками, модулями и лестницами (да, Bethesda наконец-то заставила лестницы работать).
Единственное действительно допустимое использование моего корабля – и одна из лучших частей Starfield в целом – это вывести из строя вражеский корабль на орбите, не уничтожив его полностью, а затем взять его на абордаж.Затем вы сможете преследовать вражеский корабль отсек за отсеком, уровень за уровнем, вступая в ближний бой с десятками врагов, а иногда даже с автоматизированной защитой.Игра динамичная, каждый корабль ощущается как смертоносный, хорошо продуманный лабиринт, с бонусом: если вам нравится корабль, который вы ограбили, вы можете добавить его в свой флот.
Звездная песочница
![Обзор Старфилд: звездного поля [Starfield] 11 Видеоигра Стартфилд](https://gameobzorro.ru/wp-content/uploads/2023/11/t9rfdhzmjdzwzqbgtnejhx.jpg)
(Изображение предоставлено: Bethesda)
Я всегда думал, что настоящая радость ролевых игр Bethesda — это не основной сюжет и не официальные миссии, а сама песочница, свобода определять свои собственные цели и стремления.Итак, примерно через 75 часов я удалил своего полезного космического рейнджера, собирающего артефакты, и создал второго персонажа с целью полностью игнорировать основную миссию.Освободившись от обучения, я направился прямо в Неон, густонаселенный и суровый киберпанк-город на океанской планете, место, наполненное бандами, наркоманами, теневыми агентами и нечестными охранниками.Идеальное место для начала преступной жизни.
Starfield позволяет мне написать свою собственную криминальную историю, которая мне уже нравится больше, чем большинство официальных квестовых линий.
Я быстро втянулся в криминальный мир, когда увидел арестованного наркоторговца: вскоре встретил его начальника, устроился на его работу и сам начал заниматься нелегальной торговлей наркотиками.В перерывах между сделками с наркотиками я стал агентом низкого уровня в мегакорпорации Ryujin Industries, увлекаясь корпоративными махинациями и промышленным шпионажем, оставаясь в стороне в качестве мелкого наркобарона.
И пока я бродил по ночному клубу на санкционированной операции, случайно заметил криминального авторитета города (босса моего босса), стоящего ко мне спиной.Я проскользнул за ним, украл ключ от его пентхауса, затем нашел его роскошный дом, вошел и ограбил его сейф и ценные вещи.Посетив всех владельцев магазинов в Неоне, я наконец нашел скупщика, который скупает краденые вещи, и выгрузил все, что украл, заработав приличную кучу кредитов вдобавок к теневым исследованиям, за которые мне уже заплатили.
![Обзор Старфилд: звездного поля [Starfield] 12 Видеоигра Стартфилд](https://gameobzorro.ru/wp-content/uploads/2023/11/emquhjeuupls9awupvevcc.jpg)
(Изображение предоставлено: Bethesda)
Воодушевленный этим успехом, я начал свою собственную криминальную операцию.В рамках моей работы в качестве мула я выучил формулу синтеза популярного наркотика, так что сейчас я занимаюсь строительством базы по производству наркотиков за пределами планеты, обыскивая галактику в поисках лун и планет, которые позволят мне добывать особые химические вещества.Мне нужно.Это первый шаг в моей личной миссии: стать Уолтером Уайтом в области космического метамфетамина.
Для этого нет маркера квеста, это просто то, что я хочу сделать.Я также нанял телохранителя, нового компаньона, которого я заметил в ночном клубе Neon, у которого есть навыки обращения с оружием, дополняющие мою скрытность, и который не будет жаловаться на совершаемые мной убийства, как это делают члены Constellation.Это то, в чем превосходны ролевые игры Bethesda: они дают вам песочницу, чтобы придумать и выполнить свои собственные основные квесты, и даже всего дюжину часов, пока мой маленький воришка Старфилд позволяет мне написать свою собственную историю преступлений, которую я уже наслаждаясь больше, чем большинство официальных квестовых линий.
Неисправность оборудования
![Обзор Старфилд: звездного поля [Starfield] 13 Звездное поле](https://gameobzorro.ru/wp-content/uploads/2023/11/4wpjdtvfjznfqd7rsk2baa.jpg)
(Изображение предоставлено: Bethesda)
Часть меня надеялась, что долгие годы разработки Starfield и 10 месяцев задержки приведут к более совершенному опыту.Нет. В Starfield выставлено больше вещей Bethesda, чем когда-либо.Большинство из них безобидны, а иногда и комичны: поговорите с кем-нибудь, пока он находится на середине шага, и он часто будет продолжать шаркать ногами во время разговора, делая один медленный, шаткий шаг за раз, пока не пройдет почти весь шаг. путь.по коридору или за углом во время разговора.Я наблюдал, как мальчик в ресторане медленно скользил по столу и стулу и, наконец, через заднюю стену.В каждом городе, который я посещаю, есть сотрудник службы безопасности, одетый только в нижнее белье.(А может быть, это не глюк, и в будущем они будут очень серьезно относиться к Casual Friday.)
Starfield очень шаткий и немного глючный, но я также считаю, что он чрезвычайно стабилен.
Что касается реальных, раздражающих ошибок, которые мешают игре, у меня их было не так много (другими словами, это не ситуация с запуском Cyberpunk 2077).Космический пират оказался в ловушке за декорациями космической станции, а это значит, что мне пришлось позволить читам прорваться через стену и прикончить его, чтобы завершить миссию.В двух отдельных случаях я был на полпути к мини-игре убеждения, когда спутники человека, которого я пытался очаровать, просто открывали огонь, даже при последовательных перезарядках.У меня также были некоторые ошибки с маркерами миссий, когда они указывали неправильное местоположение или вообще не появлялись, обычно исправляются перезапуском, а побочная миссия отказывается выполняться, хотя совершенно ясно, что есть еще одна часть.С другой стороны, за 90 часов игры у меня был только один сбой рабочего стола и несколько экранов загрузки, которые длились намного дольше, чем следовало бы.Starfield очень шаткий и немного глючный, но я также считаю, что он чрезвычайно стабилен.
![Обзор Старфилд: звездного поля [Starfield] 14 Звездное поле](https://gameobzorro.ru/wp-content/uploads/2023/11/trcn62z8thxzzaom25uhyd.jpg)
(Изображение предоставлено: Bethesda)
Также отсутствуют системы, которыми вы пользуетесь почти постоянно: карты, мини-игры и инвентарь.Если вы посетили планету и хотите вернуться позже, нет возможности добавить ее в закладки на звездной карте (кроме установки на ней базового маяка, даже если у вас их ограниченное количество), поэтому я рекомендую делать заметки по ходу дела. , игры.Система инвентаря действительно гнилая, что разочаровывает в игре, где вы собираете все и пытаетесь перетасовать предметы между своим компаньоном, инвентарем вашего корабля, ящиками для хранения на вашей базе и своими карманами.
У меня также есть несколько незначительных претензий к мини-играм: взлом замков теперь стал просто игрой-головоломкой — в предыдущих играх Bethesda, по крайней мере, казалось, использовала инструменты для игры внутри механизма замка.И хотя я рад, что существует система убеждения, она не очень хорошая: вы в основном выбираете из нескольких вариантов и надеетесь, что скрытые броски кубиков окажутся в вашу пользу.Как ни странно, карт местных городов вообще нет, а в таких крупных городах, как Новая Атлантида или Неон, это делает поиск того, что вы ищете, иногда даже когда оно отмечено значком поиска, довольно бесит.
![Обзор Старфилд: звездного поля [Starfield] 15 Посадка космического корабля](https://gameobzorro.ru/wp-content/uploads/2023/11/wlhf9tusgz7nidc4rete44.jpg)
(Изображение предоставлено: Bethesda)
После всей шумихи, надежд и ожиданий я с разочарованием могу сказать, что не люблю Starfield так сильно, как другие ролевые игры Bethesda.Во многом они похожи, но Starfield никогда не бывает таким захватывающим и захватывающим, как Oblivion или Skyrim, и не таким диким и странным, как игры Fallout.
Иногда это очень близко: поселение на далекой планете находится в одном ряду с самыми забавными экспериментами Vault-Tec всех времен.Но чаще всего многообещающие перспективы, которые я находил на отдаленных базах или загадочных космических станциях, имели тенденцию исчезать.Инопланетные насекомые Старфилда, даже поистине чудовищные, не могут сравниться со зверинцем зверей Скайрима, квесты фракций никогда не могут сравниться с интригой и блеском квестов гильдий Обливиона, и хотя «космонавты» рейдеров Старфилда и Fallout, вероятно, имеют один и тот же основной код ( игрок атакует, как только увидит) у них просто нет особой индивидуальности.
Так что я не люблю «Старфилд», но рад сказать, что он мне нравится.Первые 90 часов, которые я наиграл, были далеки от совершенства, но у меня есть много причин сыграть еще 90.






