Обзор Terra Nil

Terra Nil — это уникальная игра в жанре стратегии и головоломки, где игрокам предстоит восстановить экосистему на выжженной земле. В игре представлены красочные ландшафты, разнообразные ресурсы и увлекательные задания, которые позволят игрокам почувствовать себя настоящими создателями нового мира. С помощью умелого планирования и стратегических решений игроки смогут вернуть природе ее баланс и красоту.

Иногда хочется просто расслабиться, играя в одиночестве. Низкое давление, успокаивающие звуки, достаточно сложностей, чтобы вы были вовлечены, но не расстроены. Экологическая стратегия-головоломка Terra Nil как нельзя лучше подходит для этого. Она освежает жанр градостроителя и делает его еще более удивительным, что она вышла от Free Lives, разработчиков таких мясных экшенов, как Broforce, Gorn и… э-э-э… Genital Jousting.

Официально заявленная как «обратный градостроитель», Terra Nil не будет неточной, если назвать ее именно так. Это игра о том, как тратить и генерировать ресурсы, выстраивая синергетические цепочки строений для достижения численных целей. Несмотря на это, я чувствую, что Terra Nil больше обязана играм-головоломкам и пасьянсам, чем чему-либо еще.

Сведенная до самых простых механических костей, игра представляет собой головоломку с порядком действий, в которой вам предстоит использовать процедурно генерируемые удары, чтобы попытаться очистить доску за наименьшее количество ходов. Положите все в правильном порядке и двигайтесь дальше — такая игра, в которую вы играете в одиночестве в тихом раздумье.

Команда уборщиков

Это также размышление о том, что мы, как вид, должны сделать с нашим миром. Ваша цель в Terra Nil — не построить самое большое, самое прибыльное предприятие или победить врага, а взять бесплодную, токсичную пустошь, восстановить ее естественное состояние, заново заселить животными, а затем аккуратно разгрести свою работу, чтобы не оставить после себя ни единого следа техногенной техники. Оказалось, что восстановление красоты и последующая уборка — удивительно привлекательный цикл для игры.

Terra Nil — небольшая и целенаправленная игра, по крайней мере, по сравнению с большинством вещей, называющих себя стратегиями. Изначально в игре всего четыре миссии, которые проходятся по порядку (примерно 4-6 часов, еще четыре варианта миссий открываются после титров), каждая из которых происходит в различных процедурно генерируемых средах (умеренной, тропической, полярной и континентальной). Среды требуют различных методов и оборудования для возрождения, каждая из них предоставляет свою палитру инструментов и структур для использования.

Каждый проект Genesis состоит из трех этапов. Начиная с безжизненного изометрического холста, вам сначала предлагается восстановить базовый климат и необходимую зелень путем установки очистителей токсинов и ирригаторов (а затем вычерпать дно океана, чтобы создать новую землю), используя ограниченный запас денег, который увеличивается за счет особо эффективных действий. Если у вас закончились деньги, на низких уровнях сложности вы сможете переработать некоторые из своих построек, в то время как на более высоких настройках перерасход средств становится провальным состоянием, вынуждающим переделывать все заново. Никогда не бывает слишком сложно, но всегда есть повод для беспокойства.

Терра Нил(Image credit: Devolver Digital)(Image credit: Devolver Digital)(Image credit: Devolver Digital)(Image credit: Devolver Digital)(Image credit: Devolver Digital)(Image credit: Devolver Digital)

Это также делает игру интересной, к которой хочется возвращаться, хотя я немного беспокоюсь о снижении отдачи. Случайно генерируемые карты создают свои собственные проблемы: расположение естественного озера или реки часто определяет вашу стратегию. Но, как и в хорошем пасьянсе, непредсказуемость и адаптация к тому, что предоставляет случай, — это часть удовольствия, хотя ваш набор инструментов достаточно надежен, чтобы при небольшой практике неудача стала далекой перспективой.

Теория хаоса

Эти случайные аспекты Terra Nil не всегда приносят пользу в виде приятного разнообразия. Несмотря на то что в большинстве миссий можно пробиться к проходному баллу, для получения высшей оценки (требующей создания мест обитания для всех животных и достижения всех климатических целей) иногда требуется очень специфическое расположение биомов рядом друг с другом, чему может не способствовать планировка карты.

Тем не менее, это редко было больше, чем незначительное препятствие, делающее 100-процентный результат немного сложнее. Небольшое пятно на том, что в остальном было неизменно спокойным и приятным опытом.

Terra Nil не является игрой с грандиозными амбициями, она не может бросить вызов навязчивому циклу Civilization One More Turn или вытеснить Anno в качестве всепоглощающей губки времени, но она и не стремится к этому. Ее тематика хорошо отражена в дизайне: как бы весело вы ни проводили время, иногда лучше просто убраться и двигаться дальше. Не все должно длиться вечно или бесконечно развиваться. Изящный уход приносит свое удовлетворение.

вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS