Первое исправление для Baldur’s Gate 3 устраняет более 150 проблем, включая неприятную ошибку сохранения

Baldur’s Gate 3 в целом запуск игры прошел довольно гладко, что особенно впечатляет, учитывая ее обширность и сложность. Но ни одна игра не выходит без ошибок, и большая ролевая игра от Larians не является исключением, поэтому сегодня студия выпустила первое исправление, устраняющее более 150 «ошибок и проблем».

Одна из редких, но неприятных ошибок, выявленных сегодня, не позволяла игрокам сохранять или загружать игру, что, безусловно, является большой проблемой для такой масштабной игры. Сегодняшнее исправление не устраняет эту проблему полностью, но оно позволяет (или, по крайней мере, должно) предотвратить ее появление в будущем: Larian заявила, что проблема связана с кросс-сохранениями, и поскольку до выхода версии для PlayStation 5, которая выйдет 5 сентября, кросс-сохранения не нужны, она полностью отключила эту опцию и будет исправлять ее до тех пор. По словам Larian, игроки не должны заметить никаких изменений в игре, а сохранения в Steam Cloud не будут затронуты.

«Спасибо всем, кто нашел время сообщить нам об этих проблемах», — сказал Лариан. Как всегда, обращайтесь в нашу службу поддержки, если у вас возникнут проблемы».

«И, пожалуйста, продолжайте показывать нам своих Тавов и их приключения в Забытых Королевствах! Мы так долго ждали, чтобы увидеть, чем вы занимаетесь».

Спасибо, что сообщили нам об этих проблемах, пожалуйста, помните, что лучший способ донести сообщения до команды — это отправить их через страницу поддержки: 4, 2023

См. подробнее

Имейте в виду, что полный текст примечаний к патчу содержит, как мне кажется, серьезные спойлеры: Я, вероятно, единственный человек здесь, который не играет в Baldur’s Gate 3, но я провел много времени с первыми двумя играми, и у меня есть сильное ощущение «подтекста» здесь. Спойлеры скрыты в примечаниях к патчу на Steam, но из предосторожности я опускаю их в нашем посте. (Когда вышла Baldur’s Gate 2, для меня была испорчена вся история с «Йошимо в Спеллхолде», и, чтобы не было никаких сомнений, да, я до сих пор злюсь из-за этого).

Полная версия патча (за вычетом спойлеров) приведена ниже:

СБОИ И БЛОКИРОВЩИКИ

  • Исправлена возможность застревания в диалоге при первом столкновении с главным боссом.
  • Исправлена редкая проблема, когда состояние персонажа игрока не обновлялось должным образом после смерти.
  • Исправлена ошибка, связанная с одним из кинематографических диалогов Астариона в эндшпиле.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке старой сохраненной игры в Last Light.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при использовании устройства для чтения мозгов в Колонии.
  • Исправлена проблема, из-за которой при загрузке сохраненной игры после смерти можно было застрять на экране загрузки.
  • Исправлена блокировка при создании персонажа, не позволявшая продвигаться вперед, если в качестве Хранителя был выбран тифлинг Зариэль.
  • Исправлен потенциальный сбой, вызываемый системой освещения.
  • Добавлено сообщение об ошибке для предотвращения сбоев, вызванных модами при запуске игры.
  • Временно отключены кросс-сохранения на аккаунте Larian для решения проблемы, блокирующей загрузку и сохранение. Кросс-сохранения в Steam не затронуты.
  • Исправлен сбой при запуске с API Steam.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при быстрой загрузке игры, когда контейнер или труп были открыты для разграбления.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, если предмет разблокировал заклинание для игрового объекта без статов.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при смене расы или класса в режиме создания персонажа.
  • Исправлены возможные сбои, возникавшие при закрытии экранов, например меню опций, или при завершении диалогов.
  • Исправлен потенциальный сбой, когда противник пытался использовать мотиватор во время боя в литейном цехе Стальных часов.
  • Исправлена блокировка, которая могла возникнуть, если вы решили атаковать Императора во время диалога после того, как встали на его сторону.
  • Исправлен сбой в работе PhysX.

MULTIPLAYER

  • Игроки теперь будут корректно присоединяться к кинематографическим диалогам, требующим присутствия всех игроков, если ранее они слушали их.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли прослушивать приватные диалоги с помощью контекстного меню.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали и не могли присоединиться к диалогу, если в нем уже участвовал кто-то другой.

GAMEPLAY

  • Исправлена физика волос у дроу и эльфов мужского сильного телосложения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фазовые пауки пропускали свой ход в бою, если стояли на разрушенной паутине.
  • Исправлена проблема с броском кубиков, когда повторная попытка могла привести к неудаче, если вы применяли бонусы и кликали очень быстро.
  • Дублирующие заклинания больше не отображаются на горячих панелях последователей, и вы больше не можете настраивать их радиальные меню. (Важно отметить, что последователи не являются компаньонами или полноценными членами партии).
  • Исправлена рандомизация Dark Urge при создании персонажа для небелых драконорожденных.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было взаимодействовать с Уитерсом в одной из локаций лагеря.

UI

  • Исправлены проблемы в кинематографических диалогах при прослушивании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели персонажей для полуорков, драконорожденных и полуэльфов некорректно обновлялись при снятии брони в таблице персонажей.
  • Исправлены некоторые проблемы с подготовленными заклинаниями во время Level Up при мультиклассификации.
  • Скрыт номер версии в диалогах.
  • Исправлено отображение мусора при сплитскрин-кинематографе.

AUDIO

  • Исправлены проблемы со звуком, связанные с ворчанием, криками и стонами в игровом процессе и кинематографе.
  • Исправлено обрывание строки при разговоре с беспокойным миконидом в Подземном царстве.
  • Устранен щелкающий звук во время титров.
  • Исправлены уровни звука в диалоге с Майриной в Нижнем городе.

ENGINE

  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению текстур ярких неоновых цветов.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что персонажи оставались невидимыми после окончания диалога в сплитскрине.
  • Исправлена проблема соотношения сторон при активном FSR в режиме раздельного экрана.
  • Исправлено отсутствие обновления деталей текстуры поверхности при изменении параметра Texture Detail в видеоопциях игры.

КИНЕМАТИКА

  • Исправлено, что персонажи смотрят не в ту сторону в диалоге с Мизорой.
  • Исправлен поворот Императора назад в кинематографе эндшпиля.
  • Исправлена проблема с камерой в глубоком ротике.
  • Исправлены проблемы с камерой и освещением странного быка в Last Light.
  • Исправлен пустой экран в кинематографе, когда вы надевали одну из масок тетушки Этель.
  • Сцена крушения наутилоида теперь будет воспроизводиться, даже если ваш аватар мертв, а компаньон воспользовался ретранслятором.
  • Исправлена проблема с обрезанием персонажей в кинематографическом диалоге на Колонии.
  • Исправлено выскакивание головы аватара на место в диалоге в Колонии.
  • Исправлено исчезновение посоха Касадора в кинематографическом диалоге.
  • Исправлена камера, слишком сильно приближавшая волка.
  • Исправлено выскакивание головы Лаэ’зеля в диалоге с Влаакитом.
  • Исправлено врезание Орин и ее жертвы в алтарь.
  • Исправлена блокировка камеры в диалоге с Ланкбагом и Лариддой.
  • Исправлено исчезновение компаньонов на следующее утро после того, как Темное Убеждение переходит в определенное Убеждение.
  • Исправлены проблемы с освещением в сцене с З’реллом в Moonrise Towers.
  • Исправлено обрезание рук Араджа при разговоре с ней в Нижнем городе.
  • Исправлены некоторые компаньоны, которые были видны на заднем плане диалогов, где их не должно быть.
  • Исправлен труп Кетерика, встающий в позу бездействия.
  • Исправлена блокировка камеры в диалоге с ограми в Оскверненной деревне.
  • Исправлено выскакивание Рафаэля во время диалога с ортоном.
  • Исправлены проблемы с камерой, звуком и движением персонажа в диалоге с амулетом монаха.
  • Исправлена зацикливающаяся анимация в кинематографическом диалоге с Пивоваром.
  • Исправлено вырезание полуорков-наемников при разговоре с бледнолицыми людьми в «Логове Фрайго».
  • Исправлено обрезание руки халфлинга Dark Urge, когда он лежит.
  • Исправлены проблемы с освещением в кинематографе эндшпиля.
  • Исправлено дрожание и выскакивание рук Джахейры в диалоге в Нижнем городе.
  • Исправлена повторяющаяся анимация на подводном аппарате.
  • Исправлено, что при вербовке Уилла он смотрел в неправильном направлении.
  • Добавлена реакция на лицо персонажа игрока при разговоре с волом в Last Light.
  • Исправлен обрыв между двумя зилотами Абсолюта в Колонии.
  • Исправлены проблемы с выскакиванием Касадора в нескольких диалогах с Астарионом.
  • Исправлены некоторые проблемы с ориентацией персонажей, анимацией и камерами в кинематографе финального боя.
Источник:
https://www.pcgamer.com/baldurs-gate-3-hotfix-1
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS