Справедливо сказать, что Starfield — самая крупная игра Bethesda за последние годы, возможно, самое большое, что они сделали с момента омоложения серии Fallout в 2008 году. Глава издательского отдела Bethesda Пит Хайнс недавно пояснил, что студия берет на себя обязательство представить эту игру. к жизни всерьез и что она не потерпит никаких предположений, что студия издевается над какой-либо ее частью.
На выходных бывший разработчик игр Марк Керн, чьи прошлые заслуги включают StarCraft, World of Warcraft и Firefall, поделился своими мыслями о «появлении заставок».
(Изображение предоставлено Марком Керном (Твиттер))
«Заставка игры может многое рассказать о том, как торопилась команда и как гордилась своей работой», — написал Керн в Твиттере. «Главный экран Starfield показывает сжатые сроки доставки от перегруженной работой, увлеченной команды или команды, которой просто все равно.
«Заставки часто создаются в конце разработки. Команды слишком заняты созданием основной игры. Довольно часто заставка полностью меняется после выхода игры или патча 0. Команды, которые гордятся этим, они хотят чтобы сделать хорошее лицо, и я часто буду делать это снова непосредственно перед выходом игры». Комментарий получил 9,1 миллиона просмотров в Твиттере, включая цитаты из твитов, выражающих несогласие.
Ответ Хайнса был коротким и резким. «[The development team] он разработал то, что они хотели, и это было нашим меню в течение многих лет и было одним из первых, что мы решили», — написал он в Твиттере. Иметь мнение — это одно. Ставить под сомнение «заботу» разработчика, потому что вы бы сделали это по-другому, крайне непрофессионально, если это исходит от другого «разработчика».
(Изображение предоставлено Питом Хайнсом (Твиттер))
Реакция Хайнса примечательна не только его энергичной защитой команды Starfield, чего и следовало ожидать, но и его откровенностью: общепринятые правила приличия в социальных сетях означают, что вы редко покидаете профиль высокопоставленного руководителя игры. бить кого-то так публично.
Комментарии Хайнса получили широкую поддержку, а также вызвали интересную болтовню о том, что делает «хороший» экран-заставку и как разработчики обращаются с этой маленькой, но символической деталью.
Например, вдохновитель Gloomwood Диллон Роджерс сказал, что один из его любимых фильмов — «Чужой: Изоляция», минималистская сцена, по его словам, «идеально передает тон».
Я не думаю, что с простыми главными меню что-то не так. Одно из моих любимых — меню в Alien Isolation. Он идеально передает тон с нужным количеством деталей. pic.twitter.com/umiHdjfYSs19 августа 2023 г.
Узнать больше
Half-Life 2, широко известная как одна из лучших видеоигр всех времен, использует аналогичный подход, размещая заниженное меню над пейзажами игры:
Загрузочный экран «Одни из нас» — это просто разбитое окно, и людям оно так понравилось, что HBO воздал ему должное в сериале:
(Изображение предоставлено плохой собакой)
Конечно, есть небольшая вещь, сделанная пару лет назад, о которой вы, возможно, слышали:
(Изображение предоставлено FromSoftware)
И мы, вероятно, не должны забывать об этом:
В конце концов, все сводится именно к тому, что сказал Хайнс: совершенно нормально не беспокоиться о конкретном примере или стиле заставки, точно так же нормально не беспокоиться об определенном жанре игры определенного типа. Но путая ваши личные чувства с общими, уничижительными заявлениями о разработчиках, как это сделал Керн, разговор уходит от выражения чувств к предположениям о фактах. Это своего рода разглагольствования «никто не спрашивал», которое почти специально разработано, чтобы спровоцировать метафорическое метание рук, что, вероятно, и было целью, как напомнил один пользователь Twitter Хайнсу.
(Изображение предоставлено Питом Хайнсом (Твиттер))
Starfield выйдет 6 сентября. Не будет игровых роботов, но будет «культ смерти, поклоняющийся змеям», к которому вы можете присоединиться, если вам нравятся такие вещи. Я обратился к Bethesda за комментарием и сообщу, если получу ответ.