Похоже, что Squadron 42 стоила те миллионы, которые должна была стоить, но мы пока в этом не уверены.

Спустя более десяти лет после анонса Star Citizen вдохновитель Крис Робертс наконец заявил, что его однопользовательская кампания Squadron 42 — всего лишь одна часть более крупной «постоянной вселенной» Star Citizen, которая собрала более 600 миллионов долларов в виде краудфандинга — завершена и вступает в игру. этап «полировки».

Дата релиза не объявлена, и доработка может занять «немного времени», предупреждает Робертс в почти 30-минутном трейлере, посвященном этой важной вехе. Я воздержусь от попыток угадать дату выхода (кто знает Star Citizen), но видео дает нам обширный обзор большой и полноценной однопользовательской кампании с космическими боями, стрельбой от первого лица и выступлениями. запечатлены военные речи. Вот основные уроки, извлеченные из нашего лучшего взгляда на Squadron 42, какой мы ее видим:

  • Они действительно развязались со знаменитыми актерами
  • Головоломки похожи на что-то из Half-Life 2.
  • Нас не впечатлили космические бои
  • Никаких сюрпризов при съемке от первого лица
  • Но, возможно, ошеломляющие планетарные подходы смогут это осуществить?

Здесь так много знаменитостей

Крис Ливингстон, старший редактор: Я знаю, что у нас только что был Киану Ривз в Cyberpunk 2077, но это по-прежнему отчетливо ощущается в Call of Duty: 10 лет назад, когда знаменитый актер задействован в видеоигре и персонаж, которого он озвучивает, выглядит точно так же, как он. Действительно отвлекает видеть так много звезд компьютерной графики, гуляющих вокруг: Гэри Олдман, Джиллиан Андерсон, Марк Стронг, Бен Мендельсон, Джон Рис-Дэвис и Марк Хэмилл. Я в космосе или за кулисами церемонии вручения наград Independent Spirit Awards?

Это особенно отталкивает, поскольку компьютерная графика менее убедительна, когда вы смотрите на уже знакомое лицо. Я думаю, им следовало придумать новые лица для всего этого таланта, но я думаю, что это противоречит цели найма знаменитостей.

Исключением является Марк Хэмилл. Никогда не бывает весело видеть Марка Хэмилла, даже если это компьютерная графика.

Тайлер Уайлд, исполнительный редактор: Та же мысль, но о Джиллиан Андерсон.

Эти экологические загадки кажутся почти знакомыми

Крис: Экологические головоломки, да? Хорошо, что у тебя есть? Ощущение, будто поднимаешь бочку гравитационной пушкой. Поставить ящик на что-нибудь, чтобы утяжелить его и опустить. И крутите большое красное колесо вперед и назад, чтобы что-то поднималось или опускалось.

Я не говорю, что они не будут интересными или сложными, просто это похоже на версию экологических головоломок Half-Life 2 от CIG, а этим головоломкам на данный момент уже 20 лет. (Есть также раздел, в котором вы ведете лодку по каналу, в то время как над головой летит враг.) Если бы вам пришлось идти в подвал, чтобы восстановить питание генератора и заставить работать лифт, я бы не удивился.

Пазлы Star Citizen

Тайлер: Мне показалось забавным, что они упомянули «обновленную веревочную технологию», потому что это интересно только в том случае, если вы увлечены головоломками, которые стали возможными благодаря веревочной технологии: головоломки о том, как нагружать предметы, чтобы они падали, я уверен.

Однако я думаю, что различные промышленные интерфейсы, связанные с головоломками, интересны. Я не знаю, почему игроку нужно наполнять бочку водородом или крутить красное колесо, чтобы заставить большую вращающуюся платформу двигаться вверх и вниз, но анимация хороша, даже если это 10-тысячный раз, когда красное колесо поворачивается участвует в головоломке видеоигры.

И эй, эта струнная технология довольно изящна. В видео также есть несколько чертовски величественных локаций, разбросанных среди бесстрастной научно-фантастической грязи. Возможно, это всё слишком Half-Life 2-ей, но не лишено амбиций.

Космические бои определенно нуждаются в доработке

Уэс Фенлон, старший редактор: Должен признаться, меня очень впечатлили некоторые кинематографические клипы и кадры окружающей среды из этой демонстрации Squadron 42. Эти облака? Ммм, сладкая вата. Но что касается всех частей, в которых кто-то действительно играл… Я не знаю, чувак, я до сих пор не уверен, что это та игра, в которую я бы хотел играть.

На кадрах космического боя примерно минута видно, как кто-то удерживает огонь из пулемета и выпускает 5000 пуль в направлении корабля, который едва виден на расстоянии, одновременно продвигая «новый режим точного прицеливания». Большая часть хорошего космического боя возникает из-за ощущения, будто вы находитесь в кабине и управляете своим истребителем с помощью ручки газа и ручки управления, так что, возможно, это намного веселее, чем кажется, но звучит довольно скучно.

От первого реального показа Squadron 42 за полвека я действительно ожидал большего, чем «увеличить масштаб и нажать на курок, пока они не умрут». Возможно, вся кампания докажет мою неправоту, но до сих пор ничто из того, что я видел, не выглядело так весело, как Star Wars: Squadrons, игра, созданная в кратчайшие сроки и с небольшим бюджетом.

Тайлер: Легче восхищаться постоянной вселенной Star Citizen, где вполне нормально, если отдельные элементы кажутся немного общими или неинтересными, потому что вы ожидаете, что в результате вашего взаимодействия с другими игроками возникнут дикие истории. Я видел, как пилоты подбирали своих свободно падающих друзей на планетарной орбите — звучит забавно, но да, мне интересно, хорошо ли это переносится на однопользовательскую игру, где только вы и несколько приятелей-ИИ взрываете плохих парней ИИ .

Стрельба от первого лица тоже кажется довольно стандартной.

Тайлер: Детали шутера от первого лица немного напоминают мне старый шутер от первого лица EVE Online, Dust 514, и новый, только что представленный, Vanguard. Попытки сделать игру футуристичной, но обоснованной делают ее немного скучной: вылезайте из укрытия, некоторое время держите прицел над врагом, затем спрячьтесь и перезарядите оружие. Меня не привлекали съемки в развивающейся постоянной вселенной Star Citizen, и эта меня не особо привлекает, хотя некоторые моменты есть.

Мне нравится аспект разрушаемости, который мы видим — участок бетонной крыши рушится примерно через девять минут видео, — а также детали того, что оружие может работать со сбоями, видно на отметке 8:20.

(Изображение предоставлено: Cloud Imperium Games)

Самая крутая часть маневров пехоты происходит около 12:50, когда съемочная группа проходит через космос к кораблю и направляет оружие в кабину. Я не уверен, что видел раньше ограбление дилижанса в космосе, и мне в принципе всегда нравятся уровни со стрельбой в невесомости (даже если вы думаете, что их будет сложно пройти хорошо), так что я надеюсь, что есть много их.

(Но кроме того, пехотное оружие, конечно, не может проникнуть в кабину звездолета, а попадание в двигатели испарит весь отряд или, по крайней мере, отправит его на орбиту ближайшей планеты.)

Планетарный подход кажется нездоровым

Крис: Я смотрел этот небольшой ролик уже раз 10, подход к планете происходит в 11:19. Возможно, так приятно находиться на космическом корабле, который действительно куда-то направляется после игры в Starfield в прошлом месяце (в которой космическое путешествие представляет собой всего лишь серию кинематографических сцен), но выглядит это великолепно. Я надеюсь, что таких вещей будет много.

В других местах видео также есть несколько интересных локаций для пилотирования корабля: от огромных космических станций до странных скалистых мест, заполненных туманом и потрескивающими молниями — я даже не уверен, находится ли это на планете, астероиде или где-то еще. Хотя я согласен с Уэсом, что космические бои не были особенно хороши, похоже, есть несколько действительно интересных мест для полетов на наших кораблях.

Источник:
https://www.pcgamer.com/star-citizen-squadron-42-deep-dive-reaction
вконтакте
ок
отправить

AMAZING ONLINE [CPP] RU + CIS